Напоминание

РИСОВАНИЕ ТАМПОНОМ "ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ"


Автор: Ольга Николаевна Купуржанова
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДСКВ №82"
Населённый пункт: Иркутская область г. Братск
Наименование материала: конспект
Тема: РИСОВАНИЕ ТАМПОНОМ "ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 82 «Орешек»

Муниципального дошкольного образования

г. Братск

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО

ЗАНЯТИЯ

ПО РИСОВАНИЮ

РИСОВАНИЕ ТАМПОНОМ

«ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ»

В ПЕРВОЙ МЛ. ГРУППЕ «КОЛОБОК»

Подготовила:

Купуржанова О.Н

г. Братск

ЗАДАЧИ:

Учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлой

формы

Продолжать знакомить с основным цветом (красный) закреплять

знание красного цвета.

Формировать устойчивое представление о величине, форме,

количестве.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движения рук

Воспитывать интерес к рисованию, доброе отношение к животным.

Словарная работа: шар, круглый, красный.

Воспитатель с детьми заходят в группу

- Какие вы у меня сегодня красивые

- Посмотрите на меня своими глазками

- Глазки проснулись? (да)

- Ручки проснулись? (да)

- Ножки проснулись? (да)

Вот какие вы у меня молодцы!

Раздаётся лай собачки (аудио запись)

- Ребята слышите, а кто это лает? (собачка)

У нас где – то спряталась собачка.

- Пойдёмте её поищем! Здесь нет.

Собачка спряталась в коробочку. Дети находят.

- Ребята, посмотрите какая красивая собачка. Её зовут Жучка.

- Какая у неё тёплая, мягкая, пушистая шёрстка.

-Погладь Артём собачку?

- Какая у собачки шёрстка? Мягкая, пушистая.

- А где у собачки ушки? Вот ушки.

- Где у собачки носик? Вот носик.

- Где у собачки ротик? Вот ротик.

- Где хвостик? Вот хвостик.

- Какой хвостик? Маленький.

- Ребята, а собачка хочет с вами поиграть.

Игра «Жучка» 2 раза

- Ребята, а собачка нам какой – то подарочек приготовила?

Давайте посмотрим, что там в коробочке.

Воспитатель достаёт -----воздушный шарик.

- Посмотрите шарик красный. Его можно помять в руках.

- Дети по очереди мнут шарик.

Шарик мягкий. Он тянется.

Через шарик ничего не видно.

Ой, Мирон я тебя не вижу.

Воспитатель предлагает надуть шарик, а вы ребята помогайте мне надувать

шарик (надувает)

Посмотрите шарик красный, он на ниточке, чтобы он не улетел, шарик

лёгкий, летает шарик круглый.

- Ребята нас с вами много, а шарик один.

Давайте нарисуем много шариков, чтобы мы все могли ими поиграть.

У меня на столе стоит краска красного цвета, губка.

- Я беру губку, окунаю в краску и прикладываю к бумаге и убираю, вот

получился один шарик, вот получился ещё один шарик.

Вот какие шарики получились у меня.

- А теперь давайте мы вместе нарисуем много шариков.

- А теперь я дорисую ниточки, чтобы шарики не улетели.

- Ребята, посмотрите, сколько шариков мы нарисовали (много)

А теперь я скажу волшебные слова:

Шарик, шарик покружись

В настоящий превратись

Посмотрите, ребята сколько у нас настоящих шариков. (много) посмотрите

они у нас большие и маленькие.

На тебе Артём большой шарик.

Ильмира, а тебе маленький шарик. И т. д.

- А теперь мы с ними поиграем.

Мы шарики будем подбрасывать.

Шарики, любят, когда их подбрасывают.

Литература:

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа

дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А.

Васильевой. – 4-е изд., перераб. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016. – 352с.

Лыкова И. А. изобразительная деятельность в детском саду: планирование,

конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст.- М.:

«КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008. – 144с.,

Жукова, О. Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для

детей раннего возраста / О. Г. Жукова. – 2е изд. – М.: Айрис –пресс, 2007. –

96с. (Дошкольное воспитание и развитие).



В раздел образования