Напоминание

профилактическая работа


Автор: Слепцова Анна Ивановна
Должность: социальный педагог
Учебное заведение: Майорская средняя общеобразовательная школа
Населённый пункт: республика Саха Якутия Абыйский улус село Куберганя
Наименование материала: перечень документов профилактической работы с учащимися
Тема: профилактическая работа
Раздел: среднее образование





Назад




Перечень документов карты профилактической работы с учащимся,

состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте

1.

Копия решения КДН о постановке на муниципальный учет семьи и детей,

находящихся в СОП или информации КДН о постановке на профилакти-

ческий учет.

2.

Представление классного руководителя о постановке на внутришкольный

учет (заполняет классный руководитель).

3.

Характеристика на учащегося (заполняет классный руководитель при по-

становке на учет).

4.

Выписка из решения Совета профилактики о постановке на внутришколь-

ный учет.

5.

Копия приказа директора школы о назначении куратора (наставника).

6.

Социальный паспорт ученика, состоящего на внутришкольном учёте и его

семьи (заполняет социальный педагог после постановки на учет).

7.

Акт обследования жилищно – бытовых условий (заполняет комиссия по-

сле постановки на учет).

8.

Программа сопровождения (составляет Советом профилактики на основе

индивидуальных планов).

9.

Индивидуальная работа классного руководителя (заполняется классным

руководителем).

10.Индивидуальная работа педагога-психолога (заполняется педагогом-пси-

хологом).

11.Индивидуальная работа социального педагога (заполняется социальным

педагогом).

12.Карта наблюдения (заполняется воспитателем до и после проведения про-

филактической работы).

13.Характеристика на учащегося (в конце года, заполняется классным руко-

водителем).

14.Представление классного руководителя о снятии с внутришкольного уче-

та (заполняется классным руководителем при положительной динамике).

15.Выписка из решения Совета профилактики о снятии с внутришкольного

учета.

16.Копия решения КДН о снятии с муниципального учета семьи и детей, на-

ходящихся в СОП или информации КДН о снятии с профилактического

учета.

17.Копия приказа директора школы о снятии кураторства.

Карта профилактической работы с учащимся, состоящим на учете

КДН, на внутришкольном учёте заполняется на учащихся, состоящих на уче-

те в КДН, ВШК. Ответственность за ведение карты возлагается на секретаря

Совета профилактики. Карта хранится в течение всех лет обучения ребенка в

школе и 3 года после окончания обучения.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

О ПОСТАНОВКЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ УЧАЩЕГОСЯ

ФИО учащегося ___________________________________________________

Дата рождения_____________________________

Класс__________________________________

Сведения о родителях:

Ф.И.О. матери______________________________________________________

Место работы ______________________________________________________

Ф.И.О. отца________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________

Ф.И.О. опекуна_____________________________________________________

Место работы ______________________________________________________

Социальный статус семьи (многодетная малоимущая, малоимущая, полная,

неполная (одинокая мать или одинокий отец), опекунская)

__________________________________________________________________

Адрес места жительства _____________________________________________

Считаю необходимым поставить на внутришкольный учет учащегося ______

класса ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

по причине________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения о проделанной работе классным руководителем (до постановки на

ВШУ):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Классный руководитель: __________________ /

__________________________________/

«_____»__________________________20_____г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

1.Общие сведения об учащемся:

Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы.

Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к

учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, ко-

торые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные

факты из биографии учащегося.

2. Направленность личности учащегося:

а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.

б) интересы и склонности учащегося.

в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.

г) отношение учащегося к учению и самому себе.

3. Волевые качества учащегося.

Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как отно-

сится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинирован-

ность и степень ее сознательности.

4. Эмоциональная сторона характера:

Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоцио-

нального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает:

живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент.

5. Особенности умственного развития учащегося.

Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоя-

тельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выра-

жать свои мысли в устойчивой письменной форме.

6. Какое положение занимает учащийся в коллективе? (лидер, популярный,

приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

7. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим

замечаниям? (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждеб-

но)

8. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрес-

сивный; неустойчивый; обособленный)

9. Пользуется ли авторитетом в коллективе? (у большинства мальчиков, толь-

ко у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом)

10. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне

класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

11. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях? (инициатор, орга-

низатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не

участвует)

12. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо,

удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

13. С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися

других классов, учителями, родителями и родственниками)

Классный руководитель

Социальный паспорт

ученика, состоящего на внутришкольном учёте и его семьи

Фамилия __________________________________________________________

Имя __________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________

класс ____________________________________________________________

Классный руководитель ____________________________________________

Дата заполнения паспорта ___________________________________________

Социально – демографический паспорт семьи

Домашний адрес __________________________________________________

Телефон _________________________________________________________

Мать: __________________________________________________________

Место работы (должность) __________________________________________

__________________________________________________________________

Отец: ___________________________________________________________

Место работы (должность) ___________________________________________

__________________________________________________________________

С кем проживает учащийся

С родителями _____________________________________________________

С матерью_________________________________________________________

С отцом___________________________________________________________

Другие члены семьи_________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика семьи_______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Семейно-бытовые условия (санитарное состояние, имеются ли условия для

занятий и отдыха) __________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности семейного воспитания

- строгий контроль за поведением ребёнка

- ограничение самостоятельности

- большая самостоятельность ребёнка

- родители сотрудничают с учителями

- вступают в противоречия с учителями

Формы участия членов семьи в жизни школы

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Социальный педагог _______________________

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий

учащегося ___ класса

____________________________________________

(название учреждения образования)

от «_____» _____________________________20___г.

Комиссия в составе:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

«____»___________ 200__ г. провела обследование жилищно-бытовых усло-

вий и условий воспитания учащегося проживающего по адресу:

_________________________________________________________________

В результате обследования установлено:

1. Семья в составе:

Отец______________________________________________________________

Мать _____________________________________________________________

Дети _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Другие члены семьи, проживающие по данному адресу :

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Условия проживания:

Жилье частное, муниципальное, съемное.

Квартира (дом) общей/жилой площадью ______ м. кв., количество комнат

______

Качество дома: кирпичный, панельный, деревянный и т.п.;

в нормальном состоянии, ветхий, аварийный

Благоустройство: водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды;

канализация; ванна, газ;

отопление: центральное, печное, другое;

телефон

3. Санитарное состояние жилья _______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________

4. Место для подготовки уроков, отдыха, сна ___________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________

5. Материальное положение семьи:

с очень высоким материальным достатком;

с высоким материальным достатком;

со средним материальным достатком (обеспеченная);

с низким материальным достатком (малообеспеченная);

нуждающиеся (за чертой бедности).

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Дополнительная информация:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, право-

вой, педагогической, психологической, материальной)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Выводы и мотивированное заключение комиссии с указанием

целесообразной помощи несовершеннолетнему _________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Члены комиссии:

_________________________/_______________________/_________________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

_________________________/_______________________/_________________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

_________________________/_______________________/_________________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

Программа сопровождения

Обучающийся______________________________________________________

Куратор ___________________________________________________________

Сроки коррекции с «____» _________20 г.

по «____» _________20 г.

Причина___________________________________________________________

Исполнитель

Мероприятия по коррекции

Дата

Отметка о

выполнении

Классный

руководитель

Социальный

педагог

Педагог-пси-

холог

Учителя-

предметники

Педагог-орга-

низатор

Инспектор

ПДН

Библиотекарь

Заключение о результатах коррекционной работы (причины ее не эффектив-

ности) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Карта наблюдений

Ф.И. учащегося ______________ Класс _________________

При постановке на учет (при снятии с учета)

Критерии наблюдения

Не наблюда-

ется

Иногда

Часто

1 Учебная деятельность:

— равнодушие;

— нежелание учиться;

— низкая успеваемость;

— затруднения в освоении учебных про-

грамм;

— систематическая неуспеваемость по одно-

му или нескольким предметам

2 Взаимоотношения со сверстниками.

• Положение в классе:

— изоляция;

— противопоставление себя коллективу;

— положение дезорганизатора;

— положение вожака микрогруппы, состоя-

щей их «трудных» учащихся.

• Взаимоотношения со сверстниками:

— жестокое обращение со слабыми и млад-

шими;

— пренебрежительное отношение к сверст-

никам;

— принадлежность к той или иной молодеж-

ной группе

3 Взаимоотношения со взрослыми.

• С учителями:

— конфликтный характер взаимоотношений

с одним или несколькими учителями;

— грубость, хамство;

— бестактность;

— ложь.

• С родителями:

— конфликтный характер;

— ложь;

— грубость, хамство

4 Проведение свободного времени:

— бросил заниматься в кружке, секции, сту-

дии;

— в основном проводит свободное время вне

дома (с друзьями на улице);

— употребляет спиртные напитки;

— курит;

— зарабатывает себе на жизнь

5 Отношение к труду, профессиональная

ориентация.

• Выбор профессии (для старшеклассников):

— незнание своих возможностей и способ-

ностей;

— профессиональная неопределенность;

— неразвитость тех черт личности, которые

необходимы для избранной профессии.

• Отношение к труду:

— отрицательное отношение к работе;

— невыполнение трудовых обязанностей в

школе;

— неисполнение трудовых обязанностей

дома;

— недобросовестное отношение к труду

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

О СНЯТИИ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА УЧАЩЕГОСЯ

ФИО учащегося ___________________________________________________

Дата рождения __________________________________Класс_____________

Поставлен(а) на внутришкольный учет с _______________________________

на основании ______________________________________________________

по причине________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

В ходе проведения индивидуальной профилактической работы

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

считаю необходимым снять с внутришкольного учета учащегося ____класса

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

по причине________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Классный руководитель: __________________

«______»________20_____г.



В раздел образования