Напоминание

Конспект урока по русскому языку на тему: " Слово. Слова - названия предметов, признаков предметов, действий предметов".


Автор: Райлян Надежда Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №1"
Населённый пункт: п. Ханымей Пуровского района ЯНАО
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект урока по русскому языку на тему: " Слово. Слова - названия предметов, признаков предметов, действий предметов".
Раздел: начальное образование





Назад




Пояснительная записка

Данная методическая разработка предназначена для проведения дистанционного урока в оффлайн -

режиме. В разработке представлен фрагмент урока с указанием заданий и карточек для учащихся.

(Учебник: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс )

Конспект урока по русскому языку на тему: « Слово. Слова - названия предметов, признаков

предметов, действий предметов».

А) Что такое слово?

Учебная задача: научимся вычленять слова из предложения.

Работа по теме урока

Учебник

1. Упр.1 , с.18, прочитать, выполнить задания

2. Прочитать правило (сведения о языке), с.18

3. Упр.3 , с.19, прочитать, выполнить задания

Карточка «Помогай-ка»

Солнце.

Это слово.

-Почему?

Карточка «Рассуждай так»:

Это слово, потому что:

1. Слово имеет значение.

(Со

́

лнце— одна из звезд нашей Галактики.)

Б) Что могут слова?

Учебная задача: научимся объединять слова в тематические группы:

слова - названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Учебник

1.Упр.4, с.20 (устно)

2. Прочитать правило (сведения о языке), с.20.

3. Рассмотреть схему, рассказать по схеме, какие бывают слова, привести примеры своих слов, с.21

Карточка «Запомни!»

1.Слова, которые обозначают предметы, отвечают на вопросы кто? что?

2. Слова, которые обозначают признаки предметов, отвечают на вопросы какая? какое? какой?

какие?

3. Слова, которые обозначают действия предметов, отвечают на вопросы что делает? что

делают?

4.Р.т., с.12, упр.3

В) Учи. ру : «Задания от учителя» по теме: «Какими бывают слова».

4. Д.З., с.18-24, выучить правила



В раздел образования