Напоминание

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения французскому языку.


Автор: Антипова Ирина Анатольевна
Должность: учитель французского языка
Учебное заведение: МБОУ "Школа №6 с углублённым изучением французского языка"
Населённый пункт: город Рязань
Наименование материала: статья
Тема: Использование игровых технологий на начальном этапе обучения французскому языку.
Раздел: начальное образование





Назад




Использование игровых технологий

на начальном этапе обучения французскому языку

Антипова И.А.

Чтобы

повысить

мотивацию младших

школьников к изучению

иностранного языка, развивать их познавательную и творческую активность,

а также сделать свои занятия увлекательными, я применяю на занятиях

игры.

Цель моей статьи - поделиться опытом проведения игровых технологий

на уроках французского языка на начальном этапе обучения. С помощью

игры хорошо отрабатывается произношение, активизируется грамматический

и лексический материал, развиваются навыки аудирования и говорения.

Внести элементы игры на уроке можно в любой вид деятельности, и даже

скучное на первый взгляд занятие приобретает увлекательную форму.

С их помощью можно решать как целый комплекс задач, например,

формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание,

творческие способности, так и какую-либо одну задачу (совершенствовать

лексические навыки, совершенствовать грамматические навыки). Ниже

привожу типы заданий, которые использую наиболее часто на уроках.

1.Trouve le mot qui sera rangé le premier

kiwi, citron, banane, ananas

poire, prune, cerise, orange

tomate, pomme de terre, kiwi, pomme

2. Range les lettres dans l’ordre alphabétique:

c– g – j – k - d – e

w– h – I – r – p – m

o–q – t – z – m – d

3. Ecris une lettre qui est juste avant et juste après:

...q... , ....s .....

.... f ..... , .....c .....

....v ....., .....j .....

.....u....., ......d.......

4. Retrouve l’ordre des lettres pour écrire un mot:

une ............... un ............... une ................

o m t e t a a t h c b t l e a

une ..................

r s t o u s e

5. Trouve la liste classée dans l’ordre alphbétique:

oiseau – tasse – poisson – verre

garçon – fillette – frère – ami

armoire - bureau - chaise – lit

6. Trouve les lettres qui manquent :

une c l . s . e

une g . m . e

un m a î . r e

un c h e . a l .

7. Ecris les lettres qui manquent dans la phrase:

Fanni aime la mer.

Paul joue au ballon.

F ..............................r.

P..........................n.

8. Relie les mots identiques:

ensemble

souris

fillette

marelle

animal

ensemble

marelle

animal

chambre

fillette

souris

chambre

9.

Recopie les mots en cursive:

Hérisson

jardin

enfant

grenouille



В раздел образования