Напоминание

"Цветочная полянка"


Автор: Гнып Яна Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 87"
Населённый пункт: город Нижний Новгород
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Цветочная полянка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №87»

Конспект

организованной интегрированной образовательной

деятельности с детьми младшей группы

«Цветочная полянка»

(социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-

эстетическое, физическое развитие)

Выполнила: воспитатель

Гнып Яна Викторовна

г. Нижний Новгород

2021 г.

Цель: Обогащать сенсорный опыт детей.

Задачи:

Развивающие:

- развивать мелкую моторику

– развивать воображение

– развивать логическое мышление

– развивать внимание и речь

Образовательные:

- умение называть цвета (красный, синий, зеленый, желтый)

- умение различать предметы по форме и величине, по цвету

Воспитательные :

– формирование радостного настроения у детей

-воспитывать чувство отзывчивости, желание помогать

-воспитывать дружеские взаимоотношения межу ребятами

Оборудование :Пчелки, магнитная доска, прищепки, вырезанные круги,

картинки цветов,

Ход работы. Ребята, посмотрите, к нам пришли гости.

Прилетела пчелка , поздороваемся.

Здравствуй правая рука – протягиваем правую руку

Здравствуй левая рука -протягиваем левую руку

Здравствуй друг - берем за руку соседа справа

Здравствуй друг -берем за руку соседа слева

Здравствуй, здравствуй дружный круг! -качаем руками

-Пчелка, почему ты грустная? Ребята, пчелка прилетела на полянку и не

нашла цветочек, давайте поможем пчелке? Наша гостья пчелка, не

расстраивайся, мы с ребятами сделаем цветочек. Ребята, вспомним как

выглядит цветочек (на магнитной доске картинка цветка). Как называется эта

часть цветка? Какой формы середина у цветочка? Какого цвета серединка у

цветка? А что еще есть у цветка? (лепестки красного цвета, листочки,

стебель, круг желтого цвета).

Ребята, сейчас я покажу, как сделать цветочек для нашей пчелки. Берем круг

желтого цвета это середина. Теперь возьмем лепестки, это у нас будут

прищепки синего цвета, которые мы будем прицеплять к нашему желтому

кругу. Так, какого цвета у меня круг? Какого цвета лепестки? Хорошо. Давай

сделаем для нашей пчелки много цветочков и у нас получится цветочная

полянка.

Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой!

Этот пальчик для того, чтоб показывать его!

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине!

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый!

А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал!

Молодцы. Теперь подойдем к столу и выберите серединку для основы своего

цветочка. Вот стоит коробочка с лепестками- прищепками, выберите

нужный цвет. (Дети выбирают серединку для цветка, выбирают лепестки-

прищепки понравившегося цвета (синий, красный, зеленый, желтый) ).

Вот какие цветочки у нас получились, разных цветов. (спросить детей кто

какой цвет выбрал).

Ребята, давайте отнесем наши чудо- цветочки на полянку. Вот и пчелка

прилетела и настроение у нее прекрасное! Ой, посмотрите, мы сделали

цветочную полянку и к нам прилетели еще пчелки, возьмите по одной пчелке

и посадите на свой цветочек.

Соберемся дружно в круг,

Ты мой друг и я твой друг!

Дружно за руки возьмемся ,

И друг другу улыбнемся!

Ребята, что мы с вами делали? (обсуждение выполненной работы). У вас все

получилось, пчелки остались довольными! Ребята вы молодцы!



В раздел образования