Автор: Гнып Яна Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 87"
Населённый пункт: город Нижний Новгород
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Цветочная полянка"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №87»
Конспект
организованной интегрированной образовательной
деятельности с детьми младшей группы
«Цветочная полянка»
(социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-
эстетическое, физическое развитие)
Выполнила: воспитатель
Гнып Яна Викторовна
г. Нижний Новгород
2021 г.
Цель: Обогащать сенсорный опыт детей.
Задачи:
Развивающие:
- развивать мелкую моторику
– развивать воображение
– развивать логическое мышление
– развивать внимание и речь
Образовательные:
- умение называть цвета (красный, синий, зеленый, желтый)
- умение различать предметы по форме и величине, по цвету
Воспитательные :
– формирование радостного настроения у детей
-воспитывать чувство отзывчивости, желание помогать
-воспитывать дружеские взаимоотношения межу ребятами
Оборудование :Пчелки, магнитная доска, прищепки, вырезанные круги,
картинки цветов,
Ход работы. Ребята, посмотрите, к нам пришли гости.
Прилетела пчелка , поздороваемся.
Здравствуй правая рука – протягиваем правую руку
Здравствуй левая рука -протягиваем левую руку
Здравствуй друг - берем за руку соседа справа
Здравствуй друг -берем за руку соседа слева
Здравствуй, здравствуй дружный круг! -качаем руками
-Пчелка, почему ты грустная? Ребята, пчелка прилетела на полянку и не
нашла цветочек, давайте поможем пчелке? Наша гостья пчелка, не
расстраивайся, мы с ребятами сделаем цветочек. Ребята, вспомним как
выглядит цветочек (на магнитной доске картинка цветка). Как называется эта
часть цветка? Какой формы середина у цветочка? Какого цвета серединка у
цветка? А что еще есть у цветка? (лепестки красного цвета, листочки,
стебель, круг желтого цвета).
Ребята, сейчас я покажу, как сделать цветочек для нашей пчелки. Берем круг
желтого цвета это середина. Теперь возьмем лепестки, это у нас будут
прищепки синего цвета, которые мы будем прицеплять к нашему желтому
кругу. Так, какого цвета у меня круг? Какого цвета лепестки? Хорошо. Давай
сделаем для нашей пчелки много цветочков и у нас получится цветочная
полянка.
Пальчиковая гимнастика.
Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой!
Этот пальчик для того, чтоб показывать его!
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине!
Этот пальчик безымянный, он избалованный самый!
А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал!
Молодцы. Теперь подойдем к столу и выберите серединку для основы своего
цветочка. Вот стоит коробочка с лепестками- прищепками, выберите
нужный цвет. (Дети выбирают серединку для цветка, выбирают лепестки-
прищепки понравившегося цвета (синий, красный, зеленый, желтый) ).
Вот какие цветочки у нас получились, разных цветов. (спросить детей кто
какой цвет выбрал).
Ребята, давайте отнесем наши чудо- цветочки на полянку. Вот и пчелка
прилетела и настроение у нее прекрасное! Ой, посмотрите, мы сделали
цветочную полянку и к нам прилетели еще пчелки, возьмите по одной пчелке
и посадите на свой цветочек.
Соберемся дружно в круг,
Ты мой друг и я твой друг!
Дружно за руки возьмемся ,
И друг другу улыбнемся!
Ребята, что мы с вами делали? (обсуждение выполненной работы). У вас все
получилось, пчелки остались довольными! Ребята вы молодцы!