Напоминание

"В королевстве шахмат"


Автор: Степанова Марина Николаевна
Должность: педагог-организатор
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 13 с УИП эстетического цикла"
Населённый пункт: Город Ноябрьск, ЯНАО Тюменской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "В королевстве шахмат"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Сценарий

отчетного концерта дополнительного образования

«В королевстве шахмат»

ГЗК: За синими морями, изумрудными горами, васильковыми полями, в некотором

царстве, в шахматном государстве жил да был Король.

И была у Короля армия.

Служили в этой армии смелые офицеры, быстрые кони, грозные ладьи и ловкие пешки.

И всегда рядом с королем стояла Великая Королева.

Занавес открывается. На сцене король и королева. Заставка шахматное королевство.

Королева: Какое чудесное утро! Будет отличная прогулка!

Король: Так рано? Весь ферзевый фланг ещё спит! Не положено королеве выходить на

прогулку одной?

Выбегают ладья и пешки

Ладья: Ваше Величество! Ваше величество! Беда! Беда! На шахматной доске пропали

фигуры!

Королева: Где же нам их искать?

1-ая пешка: Мы знаем, где находятся фигуры! Мы всё слышали!

2-ая пешка: Они убежали в творческие объединения дополнительного образования

уникальной школы № __, нам нужно бежать туда быстрее!

Король: Да, скорее бегите и все фигуры соберите!

Король и королева уходят

1-ая пешка: Где-то слышу шорох я, фигуры ходят здесь друзья!

2-ая пешка: Не зевайте не скучайте теневой театр встречайте!

Убегают

ГЗК: Творческое объединение «Карабас-Барабас», руководитель ФИО педагога.

К/Н: теневой театр «Лебедь, рак и щука»

Выходят пешки

1-ая пешка: Одну фигуру нашли, куда бежим дальше?

2-ая пешка: В фольклорный ансамбль «Рябинка», там видели одного из наших.

Убегают

ГЗК: Творческое объединение «Рябинка», руководитель ФИО педагога.

К/Н: песня «Из-за моря синочка летела»

Выходят пешки

1-ая пешка: Не плохо с пением у коня получилось, но я люблю танцы. (Танцуя). Танцы

- это спорт, а спорт – это здоровый дух и здоровое тело.

2-ая пешка: Тогда побежали на дискотеку, уверена найдем своих.

ГЗК: Ансамбль «Даймонс», руководитель ФИО педагога.

К/Н: танец «На дискотеку»

Выходят пешки

1-ая пешка: Как ладья выплясывала, просто красотка.

2-ая пешка: Ой, что за шум? По-моему я слышу знакомые нотки? Бежим. Убегают.

ГЗК: Творческое объединение «Мелодика», руководитель ФИО педагога.

К/Н: песня «Орлы и вороны»

Выходят пешки

1-ая пешка: Какие в нашем шахматном государстве творческие, талантливые фигуры.

2-ая пешка: Я тебе хочу сказать, что не только творческие, но и одаренные в области

научной деятельности. Мне кажется нам нужно заглянуть в научное общество

учащихся «Эврика», наверняка найдем там своих. Убегают.

ГЗК: Научное общество учащихся «Эврика», руководители ФИО педагогов.

К/Н: отчет НОУ «Эврика»

Выходят пешки

1-ая пешка: Нужно быть действительно одаренным ребенком, чтобы уметь

работать

с

научной

литературой,

отбирать,

анализировать,

систематизировать

информацию, грамотно оформлять научную работу, да к тому же владеть искусством

дискуссии.

2-ая пешка:

Это всё, конечно, хорошо, но лично я очень люблю рисовать и

фотографировать,

а

потом

с

помощь

компьютерной

графики

обрабатывать

фотоизображения.

1-ая пешка: Тогда я тебя приглашаю на выставку творческого объединения «Школа

изобразительного искусства», руководитель ФИО педагога и творческого объединения

«Архитектон», руководитель ФИО педагога.

Кулисы закрываются.

К/Н: Выставка работ учащихся.

2-ая пешка: Какие замечательные работы (обходят выставку)! Я, наверное, запишусь

в эти объединения.

Возвращаются к сцене

1-ая пешка: Ты знаешь, наши фигуры разбежались еще и потому, что хотят заглянуть в

детство.

2-ая пешка: Да (мечтательно), искры детства в небо летят, маня за собой далеко-

далеко. Здесь с хором сегодня шахмат фигуры верят в мечту, и на душе так легко!

Кулисы открываются. На сцене хор.

ГЗК: Творческое объединение «Домисолька», руководитель ФИО педагога.

К/Н: песня «Мечта»

Пешки выбегают и встают перед хором

1-ая пешка: Пусть песня летит над российским простором,

Пусть радостной птицей кружатся мечты.

2-ая пешка: Да здравствует город, в который выходят

На отдых от службы солдаты твои. Убегают.

К/Н: песня «Идет солдат по городу»

Выходят пешки

1-ая пешка: Сколько мы с тобой фигур уже нашли, Король с Королевой будут

довольны.

2-ая пешка: Да, возвращаются фигуры потихоньку в наше шахматное государство.

1-ая пешка: Мне кажется, я знаю где найти слона. Ему очень нравилась полька,

поэтому он наверняка пустился в пляс вместе с детками, посещающих занятия по

внеурочной деятельности.

2-ая пешка: Бежим туда? Убегают.

ГЗК:

Творческий

коллектив

внеурочной

деятельности

«Ритмика

и

танец»,

руководитель ФИО педагога.

К/Н: танец «Полька»

Выходят пешки

1-ая пешка: Как забавно выплясывали малыши, теперь понятно почему наши пешки

здесь задержались.

2-ая пешка: А вот ладья любит одеваться со вкусом. Могу поспорить, что она

заглянула в творческое объединение «Театр моды».

1-ая пешка: Тогда бежим туда. Убегают.

ГЗК: Творческое объединение «Театр моды», руководитель ФИО педагога.

К/Н: коллекция «Зеркальная матрица»

Выходят пешки

1-ая пешка: Оригинально! Модно! Ново! Интересная у ладьи будет обнова!

2-ая пешка: С ней то всё понятно, но я догадываюсь где у нас могут пропадать другие

фигуры.

1-ая пешка: И где же?

2-ая пешка: Там, где изучают ПДД уже давно, в творческом объединении «Юный

инспектор движения». Убегают.

ГЗК:

Творческое объединение «Юный инспектор движения», руководитель ФИО

педагога.

К/Н: сказка по ПДД «О принцессе, которая не знала правила дорожного движения»

Выходят пешки

1-ая пешка: Ну, вот, своих нашли и правила дорожного движения повторили.

Звучит музыка

2-ая пешка: Слышишь музыка звучит, тихо веер шелестит,

Пешки веером взмахнут,

с «Даймонс» танцевать начнут.

Эй, девчата, выбегайте

и свой танец начинайте! Убегают.

ГЗК: Ансамбль «Даймонс», руководитель ФИО педагога.

К/Н: танец «Глубины океана»

Выходят пешки

1-ая пешка: Глубины океана всегда тянули человека к себе, так же, как и небо. Ты

знаешь, что праздновали 12 апреля этого года?

2-ая пешка: Конечно, знаю - 60 лет первому полету человека в космос.

1-ая пешка: А ты знаешь какую песню любили космонавты?

2-ая пешка: Да это все знают, песня «Надежда». Для космонавтов она стала неким

талисманом. Слушать её перед полётом уже давно — добрая традиция.

1-ая пешка: Давай и мы послушаем.

Убегают.

ГЗК: Творческое объединение «Мелодика», руководитель ФИО педагога.

К/Н: песня «Надежда»

Выходят пешки

1-ая пешка: Мы с тобой уже столько оббежали объединений, столько собрали фигур.

2-ая пешка: А самое главное окунулись в детство, ведь детство - это счастливейшая

пора, наполненная светом, и радостью ежедневных открытий. Именно в детстве мы

каждый день открываем для себя что-то новое, неизвестное. Как ребята из творческого

объединения «Страна детства». Встречайте.

ГЗК: Творческое объединение «Мелодика», руководитель ФИО педагога.

К/Н: флэш-моб «Страна детства»

Выходят пешки, пританцовывая.

1-ая пешка: Ну, вот и ещё одину фигуру нашли, как говориться, впала в детство.

2-ая пешка:

Слушай, давно хотел тебя спросить

-

а ты знаком с соседями?

1-ая пешка: Ну, неплохо знаю соседей по шахматной площадке.

2-ая пешка: А если шире? Много ли знаешь о наших соседях по стране – малых

народах, которые до сих пор живут своей обособленной жизнью, так непохожей на

нашу? Обитают в передвижных чумах, верят в духов, проводят шаманские обряды. Так

что побежали знакомиться! Тем более, что наши фигуры были и там замечены.

Убегают.

ГЗК: Творческое объединение «Театр моды», руководитель ФИО педагога.

К/Н: коллекция «Ханты»

Выходят пешки.

1-ая пешка: Хорошие у нас соседи, такие милые и приятные, понятно почему

потянулся к ним конь.

2-ая пешка: Да, не хватает нам времени для общения, а так хочется быть рядом со

всеми здесь и сейчас. Уходят.

ГЗК: Творческое объединение «Мелодика», руководитель ФИО педагога.

К/Н: песня «Здесь и сейчас»

Выходят пешки.

1-ая пешка:

Какие талантливые дети, их выступления дарят заряд энергии и позитива

на целый день.

2-ая пешка:

А поднять настроение и укрепить иммунитет поможет ещё и

апельсиновый фреш. Убегают.

ГЗК: Творческое объединение «Мастерица», руководитель ФИО педагога.

К/Н: коллекция «Апельсиновый фреш»

Выходят пешки.

1-ая пешка: Что за прелесть! Сколько вкуса! Мода – это ведь искусство!

2-ая пешка: А искусство танца – древнейшее из искусств, это не только талант и

великое мастерство, огромный труд и желание, но и способность передать в движении

мысли и чувства.

1-ая пешка: И свои чувства нам сейчас продемонстрирует ансамбль «Даймонс».

Уходят

ГЗК: Ансамбль «Даймонс», руководитель ФИО педагога.

К/Н: танец «Открытие»

На сцену остается ансамбль «Даймонс», к ним выходят все участники концерта, а

так же Король, Королева, шахматные фигуры.

Король: Вижу, что на шахматной доске появились пропавшие фигуры. Спасибо, вам

пешки, что всех собрали.

Королева: Ну раз все в сборе, то мы хотим передать слово Королеве уникальной

школы № __, где сегодня побывали в гостях наши фигуры.

Король: Вам слово, И.О директора школы.

Выступление директора школа.

Награждение.

Король: Вы заслужили все достойные награды

И в королевстве шахмат мы всегда вам рады,

Королева:

Вам по плечу любое сложное заданье,

Здоровья вам, удачи,

Вместе: До свиданья!



В раздел образования