Напоминание

"Информационная газета по пдд "


Автор: Сафонова Ирина Семеновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "ЦРР - д/сад №30"
Населённый пункт: Магнитогорск Челябинская область
Наименование материала: Презентация
Тема: "Информационная газета по пдд "
Раздел: дошкольное образование





Назад




Информационная газета для родителей старшей группы

Уважаемые мамы и папы!

Вы являетесь образцом поведения. Вы – объект любви и подражания для ребёнка. Это

необходимо помнить всегда и тем более, когда делаете шаг на проезжую часть дороги

вместе с малышом. Чтобы Ваш ребёнок не попал в беду, воспитывайте у него

уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво. Ваш

ребёнок должен играть только во дворе под вашим наблюдением и знать: на дорогу

выходить нельзя! Не запугивайте ребёнка, а наблюдайте вместе с ним и используйте

ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом,

пешеходами. Знакомьте малыша с транспортом, пешеходами. Развивайте у ребёнка

зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома.

Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного. Пусть Ваш малыш сам приведёт

Вас в детский сад, а из детского сада домой.

В этом возрасте ребёнок должен знать:

На дорогу выходить нельзя;

Дорогу переходить можно

только со взрослыми, держась за руку.

Вырываться нельзя;

Переходить дорогу надо спокойным шагом;

Пешеходы – люди, которые идут по улице;

Чтобы был порядок на дороге, чтобы не было

аварий, чтобы пешеход не попал под

машину,

надо подчиняться светофору

Мамы! Папы!

Отнеситесь соответственно к нашим советам.

Ведь от Вашей культуры поведения на улице,

в общественном транспорте, от Вашего уважения

правил дорожного движения зависит жизнь

и здоровье Вашего ребёнка!

При выходе из дома.

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание

ребенка, нет ли приближающегося транспорта.

Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья,

приостановите свое движение и оглядитесь– нет ли опасности.

При движении по тротуару.

Придерживайтесь правой стороны.

Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать

ребенка за руку.

Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно

наблюдать за выездом машин со двора.

Не приучайте детей выходить на проезжую часть,

коляски и санки везите

только по тротуару.

.

Фамилия, имя, отчество анкетируемого, год рождения.

1.Считаете ли Вы важной эту проблему для Вас и Ваших близких?

а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить?

2.Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей ПДД:

а) до 3 лет; б) ещё до школы; в) в школе; г) с 10 лет?

3.Готовы ли вы вместе с детьми участвовать в обучающих программах по ПДД:

а) готовы; б) не готовы; в) возможно?

4.Как вы относитесь к соблюдению ПДД:

а) действую, как мне удобно и быстрее; б) стараюсь соблюдать; в) всегда соблюдаю?

5.Есть ли в семье автомобиль:

а) да; б) нет?

6.При поездке в автомобиле, где обычно находится ваш ребёнок-дошкольник:

а) на переднем сиденье; б) стоит позади передних кресел; в) сидит на заднем сиденье;

г) сидит в авто кресле на заднем сиденье?

7.Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности на дороге:

а) говорю, чтобы был внимательным на дороге; б) обсуждаем маршрут движения;

в) ребёнку достаточно того, что ему рассказывают о ПДД?

8.С кем гуляет ваш ребёнок:

а) один, я наблюдаю из окна;

б) гуляем вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с соседкой;

в) нахожусь рядом с ребёнком, контролирую ситуацию?

8.С кем гуляет ваш ребёнок:

а) один, я наблюдаю из окна;

б) гуляем вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с соседкой;

в) нахожусь рядом с ребёнком, контролирую ситуацию?

9.Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения:

а) делаю замечание; б) не обращаю внимания, у них есть свои родители;

в) затрудняюсь ответить?

10.Как знакомите ребёнка с ПДД:

а) в форме игры; б) в форме советов и предостережений?

11.Обучаете ли вы своего ребёнка правилам поведения в транспорте:

а) да; б) нет?

12.Есть ли у вас литература, игры по данной теме:

а) есть; б) нет?

13.Хотелось бы вам получить квалифицированную консультацию по воспитанию

культуры поведения в общественных местах и на улице?

а) да; б) нет; в) не знаю?

14. Обучение детей правилам безопасности на дороге – это задача:

а) ГИБДД; б) детского сада; в) родителей?

15.Как Вы думаете, какой % детей от общего числа погибших по разным причинам

детей, составляют дети, пострадавшие в ДТП?

ПОМНИТЕ!!!

Воспитатели – не доучили,

Родители – не досмотрели,

ГИБДД – не доорганизовало

Водитель – не среагировал,

а в результате – ребенок пострадал в дорожно-транспортном происшествии.

Спасибо за участие в опросе. Безопасного Вам пути!

Знак «Пешеходный переход»

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты водитель, не спеши,

Пешехода пропусти!

Знак «Подземный пешеходный

переход

»

Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход

Город он не украшает,

Но машинам не мешает.

1. За безопасность детей на улице.

Федявская В.М.

2. Энциклопедия для детей.

Личная безопасность.

Под редакцией В.Володина.

3. Дошкольникам о правилах

дорожного движения.

Степанкова Э.Я.

Филенко М.Ф.

4.Стихи о правилах дорожного

движения таких известных поэтов,

как: Михаил Слуцкий,

Алексей Северный,

Николай Сорокин

«Очень шумный перекресток» и др.

Безопасный островок

есть у перекрестка.

Ты его найдешь дружок,

Круглый он, в полоску.

На твоем лежит пути

В центре перехода.

И вернее не найти

Друга пешехода.

О. Платонова



В раздел образования