Напоминание

Комплексно - тематическое планирование


Автор: Овдина Анастасия Евгеньевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ д/с "Полянка"
Населённый пункт: Забайкальский край, Чернышевский район, пгт. Жирекен
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Комплексно - тематическое планирование
Раздел: дошкольное образование





Назад




Режимные

моменты

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие с

родителями, спец-ми

ДОУ, социумом

Групповая, подгрупповая

Образ-ая деятельность в

режимных моментах

Поддержка индивидуальности

ребёнка

утро

«Утро радостных встреч» «Друзья»

Цель: ознакомление детей с традицией

группы, вызвать интерес к сверстникам,

создать благоприятную обстановку.

Наблюдение в уголке природы

(календарь)

Малоподвижная игра «Осенний ветер и

листочки»

Цель: развитие умения детей

имитировать движения по тексту

Д/и «Делай как я»

Цель: закрепление умения детей

внимательно смотреть и повторять за

воспитателем.

Ч.Х.Л. перед сном сказка «Три медведя»

Утренняя гимнастика

(комплекс №1)

Пальчиковая гимнастика

«Ты и я»

Дыхательная гимнастика

«Шарик»

Д/и «Оденем куклу на

прогулку»

Цель: обучение

повторению

последовательности

одевания одежды.

ФР

Спортивное упражнение

«Попади в круг».

Цель: развитие умения

бросать предметы в

определенном направлении

двумя руками.

Игры с машинками

Лото

Пазлы

Мозайка

Д/и «Собери пирамидку»,

Цель: закрепление умения

собирать пирамидку из трех

деталей.

ОО ХЭР ООД Лепка ООД Вылепи любимую игрушку (конспект)

ОО ФР ООД Физическая культура на воздухе ОС картотека

Прогулка №4 стр

вечер

Настольный театр «Муха-

Цокотуха»

Цель: развитие внимания, памяти,

речи

Разучивание потешки «Зайчишка-

трусишка».

Цель: развитие внимания, памяти,

речи.

Д/и «Делай как я»

Цель: закрепление умений детей

внимательно смотреть и повторять за

воспитателем.

Вечерний круг

Бодрящая гимнастика

после сна (комплекс №1)

Хождение по массажным

коврикам

КГН Личный пример:

«Вытираемся насухо

полотенцем»

Цель: Закрепление

умения детей вытираться

своим полотенцем

СКР

Беседа «Признаки времени

года»

Цель: систематизирование

знаний ребенка о признаках

времени года: осень.

П/ и «Догони меня»

Цель: Развитие умения

детей играть по правилам

игры самостоятельно.

Игры по выбору детей

Прогулка №2 стр



В раздел образования