Автор: Овдина Анастасия Евгеньевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ д/с "Полянка"
Населённый пункт: Забайкальский край, Чернышевский район, пгт. Жирекен
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Комплексно - тематическое планирование
Раздел: дошкольное образование
Режимные
моменты
Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции ОО
Самостоятельная
деятельность детей
Взаимодействие с
родителями, спец-ми
ДОУ, социумом
Групповая, подгрупповая
Образ-ая деятельность в
режимных моментах
Поддержка индивидуальности
ребёнка
утро
«Утро радостных встреч» «Друзья»
Цель: ознакомление детей с традицией
группы, вызвать интерес к сверстникам,
создать благоприятную обстановку.
Наблюдение в уголке природы
(календарь)
Малоподвижная игра «Осенний ветер и
листочки»
Цель: развитие умения детей
имитировать движения по тексту
Д/и «Делай как я»
Цель: закрепление умения детей
внимательно смотреть и повторять за
воспитателем.
Ч.Х.Л. перед сном сказка «Три медведя»
Утренняя гимнастика
(комплекс №1)
Пальчиковая гимнастика
«Ты и я»
Дыхательная гимнастика
«Шарик»
Д/и «Оденем куклу на
прогулку»
Цель: обучение
повторению
последовательности
одевания одежды.
ФР
Спортивное упражнение
«Попади в круг».
Цель: развитие умения
бросать предметы в
определенном направлении
двумя руками.
Игры с машинками
Лото
Пазлы
Мозайка
Д/и «Собери пирамидку»,
Цель: закрепление умения
собирать пирамидку из трех
деталей.
ОО ХЭР ООД Лепка ООД Вылепи любимую игрушку (конспект)
ОО ФР ООД Физическая культура на воздухе ОС картотека
Прогулка №4 стр
вечер
Настольный театр «Муха-
Цокотуха»
Цель: развитие внимания, памяти,
речи
Разучивание потешки «Зайчишка-
трусишка».
Цель: развитие внимания, памяти,
речи.
Д/и «Делай как я»
Цель: закрепление умений детей
внимательно смотреть и повторять за
воспитателем.
Вечерний круг
Бодрящая гимнастика
после сна (комплекс №1)
Хождение по массажным
коврикам
КГН Личный пример:
«Вытираемся насухо
полотенцем»
Цель: Закрепление
умения детей вытираться
своим полотенцем
СКР
Беседа «Признаки времени
года»
Цель: систематизирование
знаний ребенка о признаках
времени года: осень.
П/ и «Догони меня»
Цель: Развитие умения
детей играть по правилам
игры самостоятельно.
Игры по выбору детей
Прогулка №2 стр