Автор: Чиркова Юлия Федоровна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: ГБОУ СОШ №22 имени Н. А. Острякова Населённый пункт: г. Севастополь Наименование материала: методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе Тема: Мои хобби Раздел: среднее образование
Тема: Хобби.
Цели урока :
Познавательная - формирование лексических навыков говорения и чтения;
Развивающая – развитие познавательной, коммуникативной деятельности, развитие навыка поискового чтения.
Воспитательная – воспитание интереса к полезному времяпрепровождению.
Речевой материал: а) новые лексические единицы (на доске), б) текст для чтения.
Оснащение урока: учебник Spotlight 7.
Ход урока:
Этап урока
Цель этапа
Деятельность
1.Речевая
подготовка 2
мин.
Активизация уже знакомых слов
по теме.
Good morning, children! Sit down, please! Tell me, please, what are your hobbies? (Children give
their answers).
2.
Целеполагание
3 мин.
М о т и в а ц и я
у ч е б н о й
деятельности,
формирование
умения
планироват ь
с в о ю
деятельность.
Today we are going to talk about hobbies. Do you talk about hobbies with your friends? If you
have a penfriend can you talk with him about hobbies? (Children give their answers).
3. Изучение
новой лексики.
15 мин.
О в л а д е н и е
л е к с и ч е с к и м и
единицами на основе говорения.
Look at the blackboard! What do you do from these activities? – sew, write stories, skateboard,
ice-skate, knit, collect stamps, play chess, box, fence, play football, paint, write songs. ( I play
football and paint). What don’t you do? ( I don’t fence and knit).
What did your grandma use to do when she was in your age? (She used to sew and knit).
Let’s make gerund from the verbs by adding the ending –ing. Sew – sewing, collect stamps –
collecting stamps. Children continue.
Which hobbies are not popular now? (Sewing is not popular now and so on)
What qualities do you need to do the activities? – artistic, creative, daring, fit, patient, athletic,
sociable, curious, determined, imaginative. Let’s translate the words with your vocabularies. And
now answer my question! (You need to be creative for writing stories. You need to be athletic for
fencing. And so on)
4. Чтение
12 мин.
Формирование
навыка
чтения,
закрепление лексики.
Look at page 27. What hobbies do these teenagers have? (Children give their answers). Where
are they all from? (They are from America).
Let’s start reading. Use the word list to translate the word in bold.
Ex.4, p. 26. Answer the questions.
6.Говорение 10
мин.
Активизация новой лексики,
развитие навыка говорения.
You are one of these teenagers. Introduce yourself. (Children give their answers).
7.Рефлексия.
2 мин.
подведение
итогов
изученного
материала
урока,
установить
соот вет ст в ие
п о л у ч е н н о го
результата поставленной цели.
What new knowledge have you got now? (children give answers)
8.Выставление
оценок за урок.
2 мин.
Оценивание работы за урок.
Your marks for the lesson!
9. Домашнее
задание. 2 мин.
Закрепление материала.
3a учить, непр. Гл. (g), p. 27 чит, перев.