Напоминание

Планирование образовательной деятельности


Автор: Ширакова Дилафруз Сияровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад "Сказка" г.Надыма"
Населённый пункт: Надым
Наименование материала: Планирование тематической недели "Планета Земля. Космос" в младшей группе.
Тема: Планирование образовательной деятельности
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка» г. Надыма»

МДОУ «Детский сад «Сказка»

Планирование тематической недели «Планета Земля. Космос» в младшей группе.

Воспитатель:

Ширакова Дилафруз Сияровна

Надым

2021 г.

Тема недели:

«Планета Земля. Космос»

Цель: Формировать знания детей о воздушном транспорте, космосе, космонавтах, планетах.

День недели,

дата

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей

среды

Работа с

родителями

Непосредственно образовательной деятельности

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 5 Апреля.

Утро

скр

пр

рр

фр

Приём

детей

в

группе.

Проведение

утренней зарядки. Под/игра «Найди свой

домик», учить бегать, слышать сигнал,

выполнять

действия

по

тексту.

Рассматривание картины на тему: «Ракета

готова к полёту». Познакомить детей с

изображением ракеты. Д/и «Возьму и

подниму», закрепить знания о различных

видах транспорта.

Индивидуальная

работа

с

Сашей.И., Златой З. Упражнение

«Убери

лишнюю

картинку»,

упражнять

в

группировке

предметов

по

классам,

в

исключении

предмета,

не

подходящего к данной группе

предметов

по

какому-либо

признаку.

Продолжать

учить,

детей

здороваться. Учить к/г навыки при

умывании (мыть руки с мылом,

отжимать руки от воды, снимать

полотенце с крючка, вытирать руки

насухо своим полотенцем, вешать

полотенце на место.) Потешка: «Раз,

два, три – мыло положи…»

Картина:

«Ракета

готова

к

полёту».

Игрушки

транспортных

средств.

Предметные

картинки.

Беседа на тему

«Здоровье

детей»,

измеряем

температуру.

НОД

хэр

фр

Аппликация: Тема: «Ракеты и кометы». Цель: Учить детей создавать (большой треугольник - нос ракеты, два

маленьких - крылья). Развивать комбинаторные способности. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Физкультурное: Тема: «Ходьба и бег» (на улице)

Красочные картины

игрушки по

теме:

«Воздушный

транспорт»

Просмотр

мультфильмов

про космос с

родителями.

Прогулка

Ск

р

Фр

рр

пр

Тема: «Наблюдаем за небом» № 2. Цель:

Закрепить

представления

о

весне.

Обратить

внимание

на

изменения,

проишедшие на небе. П/и «Тише едешь-

дальше будешь», развивать быстроту

реакции. П/и «Челнок», тренироваться в

беге парами. Труд - собрать выносной

материал.

Индивидуальная

работа

по

физкультуре с подгруппой детей –

упражнять

в

подбрасывании

и

ловле шишек.

Индивидуальная

работа с Тимуром.З., Ваней.Ш.

упражнение на развитие мелкой

моторики рук: «Нарисуй облака»,

учить рисовать на снегу рисунок.

Беседа с детьми на тему: «Зимние

постройки» продолжать знакомить

детей

с

названием

каждой

постройки и с их предназначением.

Разобрать

правила

игры

на

площадке. Продолжать учить детей

не

ломать

зимние

постройки,

а

беречь их.

Выносной

материал: Лопатки,

формочки, ведёрки,

кукла,

машинки.

Палочки.

Беседа

с

родителями на

тему:

«Учим

детей

беречь

зимние

постройки

на

участке».

Возвраще

ние с

прогулки,

обед,

КГН

рр

Подготовка к обеду. Чтение мордовской

сказки

«Как

собака

друга

искала».

Продолжать учить детей внимательно

слушать и отвечать на вопросы вос-ля.

Индивидуальная

работа

с

Мишей.Б..

Учить

правильно,

намыливать руки с мылом.

Беседа с детьми на тему: «Мы всё

умеем»

продолжать

учить

детей

правильно носить стул, аккуратно

ставить к столу.

Красочная книга.

Консультация

для родителей:

«К/гигиеничес

кие навыки»

Вечер

фр

пр

М/под игра: «Ровным кругом», учить

ходить по кругу, выполнять действия по

тексту. Игра-ситуация: «Как работает

почта?». Познакомить детей с новым

сюжетом. Д/и «Не ошибись», развивать

скорость мышления закреплять знания о

содержании деятельности в разное время

суток.

Д/и

«Мозаика»

развивать

фантазию

Индивидуальная

работа

с

подгруппой

детей,

продолжать

учить

работать

ножницами;

вырезать круги по намеченной

линии.

Беседа на тему: «Правила этикета»

Напомнить

детям

о

том,

что,

приходя с прогулки, не забудьте

вымыть руки с мылом. Вежливые

слова – «здравствуйте», «спасибо»,

«пожалуйста»,

«будьте

добры»,

говорите

не

только

друзьям

и

знакомым, но и своим домашним.

Атрибуты к сюжет-

но-ролевой

игре:

«Как работает поч-

та?»

Мяч небольшой лёг-

кий.

Игра «Мозаика»

Консультация

для родителей

на тему: «Как

правильно

питаться?»

Прогулка

фр

пр

Наблюдение за природой, сравнение с

утром.

Под/игра

«Бездомный

заяц»

учить бегать, слышать сигнал.

Продолжать учить, Даниилом Ш.

правильно работать, лопатой.

Продолжать побуждать детей уметь

прощаться, говорить: «До свидания»

с воспитателем и детьми.

Выносной

материал.

Беседа на тему

«Как

провёл

день малыш»

Итоговое занятия: Конструирование из бумаги на тему: «Космическая ракета»

Вторник 6 Апреля.

Утро

скр

пр

фр

рр

Приём детей в группе. Проведение

утренней зарядки. П/и «Дом», учить

выполнять действия по тексту. Беседа

на тему: «Планета, земля», продолжать

знакомить

детей

с

планетами,

рассказать и показать на какой планете

мы

живём.

Д/и

«Дополни

предложение»

на

тему

«Космос»

развивать

речевую

активность,

быстроту

мышления.

Предложить

нарисовать

нашу

планету,

вызвать

интерес к рисованию мелками.

Индивидуальная

работа

по

развитию речи с Миланой П.

ВероникаД. Упражнение: «Кто

у кого» закрепление словаря по

теме: «Домашние птицы».

Продолжать

учить,

детей

здороваться. Учить к/г навыкам за

столом (Опрятно есть, не крошить

хлеб на стол на пол, правильно

держать ложку, наклоняться над

тарелкой.) Помогать, няне относить

салфетку на место. Использовать в

речи

художественное

слово:

«Утром

рано

просыпаюсь

и

в

постели не валяюсь, без капризов

кушаю, маму с папой слушаю».

Картинки

предметные

на

тему:

«Домашние

птицы».

Предметные

картинки

на тему: «Наша планета

земля»

Бумага, карандаши.

Беседа на тему

«Здоровье

детей»

Напомнить

родителям

о

росписи

в

журнал»

НОД

хэр

рр

пр

Музыкальное: (по плану музыкального руководителя)

Развитие речи: Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева « Весна». Дид.упр. « Когда это бывает». Цель:

Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева « Весна». Учить называть признаки времена года.

Пять матрёшек разной

по высоте.

Картинки,

обозначающие

время

суток.

Счётный материал.

Прогулка

скр

фр

рр

пр

Тема: «Наблюдаем за снегом» №3.

Цель:

Расширять

представления

о

весне. Разобрать свойства снега. П/и

«Иголочка ниточка и узелок», учить

ходить и бегать, меняя направления, в

колонне по одному. П/и «Пузырь»,

учить ходить и бегать по кругу. Труд:

очистить друг у друга одежду от

снега. Игры со снегом. Лепим снежки.

Индивидуальная

работа

по

физкультуре с Ваней. Метание

снежков в цель правой и левой

рукой.

Индивидуальная работа с Сашей.

Пальчиковая

игра

«Снежок»,

развивать

речь

детей,

мелкую

моторику рук.

Беседа с детьми на тему: «Играем

дружно на участке», учить детей

уступать

друг

другу,

делиться

игрушками,

не

обижать

друг,

друга. Не толкаться на горке,

заходить на горку по одному.

Выносной материал:

Пасочки

Ведёрки

Лопатки

Мячик

Плоские формочки

Ледянки

Консультация

для

родителей:

«Как правильно

одеть

ребёнка

на прогулку»

КГН

Обед

Возвраще

ние с про-

гулки

рр

Подготовка

к

обеду.

Продолжать

учить спокойно, одеваться, после про-

гулки.

Чтение

рассказа

«Мальчик

потерялся», учить слушать, отвечать

на вопросы о прочитанном.

Индивидуальная работа с Сашей.

Продолжать

учить,

после

прогулки, аккуратно складывать в

шкаф, свои вещи.

Беседа с детьми на тему: «Как

много

слов

прекрасных

волшебных

добрых

слов!»,

знакомить

детей

с

правилами

этикета.

Красочная книга.

Беседа с детьми

на

тему:

«Читаем

дома

книги»

Вечер

фр

пр

скр

Постепенный подъём. Закаливающие

процедуры. Корригирующая дорожка.

П/и «Бездомный заяц», учить бегать,

слышать сигнал. С/р игра: «Салон

красоты»,

продолжать

знакомить

детей, как правильно пользоваться

атрибутами и знать их название. Д/и

«Было

будет»

уточнить

представления

о

прошлом,

настояшем, будущем.

Индивидуальная работа с Ваней,

Богданом.С,

Сашей.

Продолжать

развивать

умение

сравнивать

предметы

по

их

пространственному

расположению

(слева,

справа,

налево, направо)

Беседа с детьми на тему: «Играем

с красками». Цель: Познакомить с

процессом растворения краски в

воде

(произвольно

и

при

помешивании),

развивать

наблюдательность,

сообразительность,

любознательность,

усидчивость.

Материал:

прозрачная

вода,

краски.

Атрибуты к С/р игре:

«Парикмахерская».

Обручи к подвижной

игре. Мяч.

Две баночки, лопаточка

лист

бумаги,

карандаши, салфетка из

ткани.

Оформление

уголка ряженья

вместе

с

родителями

на

тему:

«В

сундучок

загляни,

детей

удиви».

Прогулка

фр

пр

Наблюдение за погодой, сравнить с

утром. П/и «Карусель», учить ходить

по кругу, сужая и расширяя его.

Индивидуальная

работа

с

Мирославом Ф., учить правильно,

кататься с ледяной горки.

Учить детей уметь прощаться.

Уносить игрушки с участка в

группу.

Выносной материал:

Беседа на тему

«Как

ребёнок

провёл день»

Среда 7 Апреля.

Утро

скр

пр

фр

рр

Приём детей в группе. Проведение утренней

зарядки. П/и «Тишина», учить выполнять

движения по тексту. Беседа с детьми на тему

«Первый космонавт», продолжать знакомить

с профессией – космонавт. Расказать о

первом космонавте – Юрие Гагарине, на чём

летал, и куда летал. Д/и «Воздушный транс-

порт», закрепить название транспорта, зри-

тельную память, речь.

Индивидуальная

работа

по

звук.культ.речи с подгруппой

детей звуки б,бь. Упражнять

детей

в

правильном

произношении

звуков

б,бь.

(звукосочетаниях,

словах,

фразах.

Побуждать,

детей,

здороваться

с

воспитателем и с детьми. Учить к/г

навыки при умывании (мыть руки с

мылом

самостоятельно,

намыливать

мыльные

перчатки,

смывать

пену,

отжимать руки от воды над раковиной)

Использовать в речи художественное

слово.

Красочные

картины на тему:

первый космонавт

Юрий Гагарин.

Д\и

«Воздушный

транспорт».

Беседа

с

родителями на

тему:

«Здоровье

детей»

НОД

пр

фр

1.Формирование элементарных математических представлений: Цель: Учить воспроизводить заданное количество

предметов (без счета и называние числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические

фигуры: круг, квадрат, треугольник.

2.Физическая культура: (по плану специалиста)

Картина на тему:

«Звёздное небо»,

«Ракета летит на

луну»

Выставка

детских рисун-

ков на тему:

«Звёздное

небо»

Прогулка

скр

фр

рр

пр

Тема: «Капель» №4 Цель: Расширить

представление детей о весне, обогатить

их знания новыми словами и понятиями.

П/и

«Лохматый

пёс»,

учить

бегать,

слышать сигнал. П/и «Попади в цель»,

учить кидать мяч в цель правой и левой

рукой. Труд – убрать снег с дорожек.

Игра: «Вы ложи узор» составь узор из

цветных

льдинок.

Развивать

мелкую

моторику рук.

Индивидуальная

работа

по

физкультуре

с

Савелием.

Упражнение

«Скольжение

по

ледяной дорожке».

Д/и «Где звенит капель?», развивать

слух,

умение

ориентироваться

в

пространстве. В эту игру провести с

Сабриной,

Ильёй.

Использовать

слова «Слева и справа».

Беседа с детьми на тему: «Опасные

ступеньки», продолжать учить детей

аккуратно спускаться и подниматься

по лестнице, держась за перила.

Учить детей не толкать товарища в

спину, а ждать, когда он спустится

по ступенькам вниз.

Выносной

материал: лопатки

Метёлка

Кукла

Пасочки

Машинки

Мячи

Санки

Ледянки

Консультация

для родителей

на

тему:

«Здоровый

образ жизни»

Возвраще-

ние с про-

гулки,обед

КГН

рр

Подготовка

к

обеду.

Учить

детей

самостоятельно

одеваться.

Чтение

рассказа

«Стихи

про

транспорт»

В.И.Мирясова,

продолжать

учить

внимательно

слушать

отвечать

на

вопросы о прочитанном.

Индивидуальная работа с Есенией

М., Даниилом Ш. продолжать учить

одеваться на прогулку и раздеваться

после прогулки.

Беседа

с

детьми

на

тему:

«Содержание одежды и обуви в

порядке», учить видеть непорядок в

одежде товарища, предлагать ему

свою помощь.

Красочная книга.

Вечер

Рр

Пр

Фр

скр

Постепенный

подъём.

Закаливающие

процедуры. П/и «Солнышко, заборчик,

камешки»,

учить

ходить

по

кругу,

выполнять движения по тексту. Игра-

ситуация:

«Лесная

парикмахерская»

вовлекать

в

игровую

ситуацию,

побуждать к импровизации в диалоге. Д/

и

«Собери

картинку»,

упражнять

в

составлении

целой

картинку

из

отдельных частей, на тему: «Космос»

Индивидуальная

работа

по

математике с Ваней Ш., Антоном Б.

Закреплять

представления

о

значении слов: Утро, день, вечер,

ночь.

Беседа с детьми на тему: «Уроки

вежливости»,

«Будь

приветлив»

Цель: Учить обращаться к людям

вежливо, спокойно. Умей выслушать

совет, замечание, не перебивая.

Атрибуты к игре

«Лесная

парикмахерская».

Игрушки: Кошка,

щенок, утёнок.

Разрезные

картинки на тему:

«Космос»

Консультация

для родителей

на

тему:

«Требование

взрослых

к

ребёнку».

Прогулка

Фр

Пр

Наблюдение за погодой, сравнение с

утром. Под/игра «Самолёты» - учить

детей бегать, не наталкиваться друг на

друга, выполнять движения по тексту.

Индивидуальная

работа

с

Ваней

продолжать вести беседу на тему:

«Как надо вести себя на участке,

вовремя строиться, уходя в группу

после окончания прогулки».

Продолжать побуждать детей уметь

прощаться, говорить: «До свидания».

Убирать за собой игрушки.

Выносной

материал

Совочки, ведёрки,

формочки,

кукла,

санки.

Беседа

с

родителями на

тему:

«Как

провёл

день

ребёнок»

Четверг 8 Апреля.

Утро

Скр

Пр

Фр

рр

Приём детей в группе. Проведение

утренней

зарядки.

Под/игра:

«Как

живёшь?»,

продолжать

выполнять

движения по тексту. Рассматривание

картины на тему: «Ракета летит в

космос», продолжать знакомить детей

с

космической

ракетой,

куда

она

летает, и кто ей управляет. Мал/под

игра «Краски», развивать внимание

слух,

речь.

Д/и

«Переполох»,

продолжать учить детей соотносить

предметы по размеру.

Индивидуальная работа с Саидой

С., Софьей Ц., Сашей И. по мелкой

моторики рук.

Шнуровки,

пазлы,

мелкие

конструкторы, развивать мелкую

моторики рук.

Побуждать детей здороваться.

Учить

детей

к/н

за

столом

(Знать своё место за столом,

опрятно

кушать,

не

мешать

товарищу, пережёвывать пищу

с закрытым ртом, пользоваться

салфеткой) Использовать в речи

художественное слово

Красочная

картина на тему:

«Ракета

летит

в

космос».

Предметные

картинки

в

единственном и во

множительном

числе.

Беседа

с

родителями

на

тему: «Как себя

чувствуют дети».

Напомнить

родителям

о

спортивной

форме

детей.

Одеваем

спортивную

форму на зарядку.

НОД

пр

ХЭР

Формирование целостной картины мира: Тема: «Воздушный транспорт. Космос. Ракета» Цель: Продолжать

знакомить детей с воздушным транспортом, их составными частями, учить сравнивать их. Знакомить с ракетой,

космосом.

Музыкальное: (по плану музыкального руководителя).

Цветная

бумага,

клей,

ножницы,

Образец картины:

«Ракеты

и

кометы».

Выставка детских

работ

на

тему:

«Ракеты

и

кометы».

Прогулка

скр

фр

рр

Тема: «Кругом вода». Цель: Показать

детям

разнообразные

действия

с

растаявшим снегом. П/и «Два гуся»

учить

выполнять

имитационные

движения по ходу игры. П/и «Ручейки

и озера», учить бегать, становиться в

круг. Труд – убрать мусор с участка.

Индивидуальная

работа

по

физкультуре с Антоном Б., Миланой

П. Продолжать учить кидать мячик в

цель правой и левой рукой.

Индивидуальная работа с Сашей.

Учить перепрыгивать через ручеёк.

Беседа с детьми на тему: «Для

чего нужна ледяная горка, и

как

правильно

на

ней

кататься». Продолжать учить

детей правилам безопасности

детей на участке.

Выносной

материал

Лопатки

Формочки

Кукла

Мячи

Ледянки

Консультация для

родителей

на

тему:

«Прогулка

важна

в

любую

погоду»

КГН Обед,

Возвраще-

ние с

прогулки

рр

пр

Подготовка

к

обеду.

Учить

самостоятельно

одеваться

после

прогулки. Чтение рассказа «Завтрак»

Сергея

Махоткина.

Учить

внимательно, слушать, отвечать на

вопросы.

Индивидуальная работа по КГН с

Сашей. Учить снимать полотенце с

крючка,

вытирать

руки

насухо

развёрнутым полотенцем.

Беседа

с

детьми

на

тему:

«Волшебные

слова»

продолжать

учить

детей

обращаться

к

друг

другу

вежливо,

использовать

вежливые слова.

Красочная книга.

Вечер

фр

пр

рр

Постепенный подъём. Закаливающие

процедуры.

П/и

«Дерево,

кустик,

травка»

учить

бегать,

ориентироваться в пространстве. С/р

игра «Космонавты», развивать сюжет

игры. Д/и «Где мы были не скажем»

развивать

находчивость,

сообразительность,

умение

перевоплощаться.

Д/и

«Сложи

картинку

из

частей»

на

тему:

«Планеты»

Индивидуальная

работа

с

подгруппой

детей

по

конструированию со строительным

материалом

«Лего».

Продолжать

учить

использовать

строитель

по

назначению,

строить

разные

постройки: гараж, дом, дворец и.т.д.

Беседа

с

детьми

на

тему:

«Профессия

космонавт»

Рассказать детям о первом в

мире

космонавте

Юрии

Гагарине. Рассказать, что у

космонавтов трудные условия

работы.

Атрибуты к игре

«Космонавты».

Строительный

материал «Лего»

Игра

на

мышление:

«Собери картинку

из частей» на тему

«Планеты»

Предложить

родителям

поучаствовать

в

конкурсе на тему:

«Всё о космосе»

Прогулка

фр

рр

Наблюдение за природой. Сравнение

с утром. П/и «Воробушки и кот»,

учить бегать, слышать сигнал,

выполнять действия по тексту. Игры

по желанию детей, с выносным

материалом».

Продолжать учить Даниилом П.,

играть со снегом аккуратно, не

кидать в детей. Предложить сюжет в

игре «Построим крепость из снежных

комочков».

Побуждать детей уметь

прощаться с воспитателем, и с

детьми, говорить до свидания,

пока. Убирать за собой

игрушки, с которыми играли.

Выносной

материал:

лопатки, ледянки,

мячик.

Беседа с

родителями на

тему: «Как провёл

день ребёнок»

Пятница 9 Апреля.

Утро

скр

пр

рр

фр

Приём детей в группе. Проведение

утренней

гимнастики.

Под/и

«Самолёты», учить детей двигаться по

тексту. Беседа на тему: «Всё о космосе»

продолжать

расширять

знания

о

космосе. Отгадывание загадок на тему:

«Воздушный

транспорт»,

развивать

логическое

мышление.

Д/и

«Воздушный

транспорт»,

учить

классифицировать предметы с теневым

изображением.

Индивидуальная работа с подгруппой

детей Дидактическая игра с Настей

П. «Что я возьму в детский сад».

Описание:

детям

предлагаются

картинки с различными предметами,

необходимо, выбрать то, что можно и

нужно взять в детский сад.

Побуждать,

детей

здороваться. Учить детей к\г

навыкам

за

столом

(учить

есть вилкой второе блюдо и

гарнир,

есть

котлету,

запеканку,

брать

пирожки,

хлеб из общей тарелки, не

касаясь

других

кусочков

руками) Использовать в речи

поговорки «Когда, я кушаю, я

никого не слушаю…и.т.д.»

Несколько книг о

космосе,

детские

энциклопедии.

Красочные

картинки

о

космосе.

Д/и

«Воздушный

транспорт».

Сюжетные

картинки.

Беседа с родителями

на тему «Как себя

чувствует ребёнок?»

НОД

хэр

фр

Итоговое занятия: Конструирование из бумаги на тему: «Космическая ракета».

Цель: - Формирование целостной картины мира, расширение кругозора при ознакомлении с космосом. Развивать

умение узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, исследовать форму этих фигур, используя зрение и

осязание при конструировании ракеты.

2.Физкультурное: Тема: «Ловкий обруч» Цель: Упражнять в прокатывание обруча друг другу. (по плану

специалиста)

Картинки

скворцов,

скворечников,

материал

для

рисования.

Беседа с родителями

на

тему:

«Читаем

дома книжки детям»

Прогулка

скр

фр

рр

Тема: «Изучаем транспорт» №2 Цель:

Закрепить

знания

детей

о

транспортных

средствах.

П/и

«Паровозик»,

учить

двигаться

в

разном темпе. П/и «Такси», учить

бегать парами, слышать сигнал. Труд

- убрать снег с дорожек, смести снег с

горки.

Д/и

«Нарисуй

машину

на

снегу», развивать мелкую моторику

рук. Скольжение по ледяной дорожке.

Индивидуальная

работа

по

физкультуре

с

Даниилом

П.,

Вероникой

Д.,

продолжать

учить

ходить по ограниченной поверхности.

Индивидуальная

работа

с

Сашей,

упражнение

на

развитие

мелкой

моторики рук: «Составь узор», учить

составлять узор из льдинок.

Беседа с детьми на тему:

«Научим мишку одеваться на

прогулку», продолжать учить

детей одеваться на прогулку в

правильной

последовательности.

Учить

детей

не

вытаскивать

все

вещи из шкафа, а брать по

одной.

Выносной

материал:

мячи,

лопаты,

машины,

корм для птиц.

Консультация

для

родителей:

«Закрепляем навык у

детей

одеваться

в

правильной

последовательности»

КГН, обед

Возвраще-

ние с

прогулки

рр

пр

Подготовка к обеду. Чтение рассказа

К.Ушинского «Петушок и его семья»,

учить слушать, отвечать на вопросы о

прочитанном.

Индивидуальная работа с Олесей Ф.,

учить аккуратно, складывать свои вещи

на стульчике перед прогулкой и перед

сном.

Беседа с детьми на тему:

«Моя расчёска» продолжать

учить детей расчёсывать свои

волосы только своей

расчёской.

Красочная книга

Вечер

скр

пр

рр

фр

Постепенный подъём. Закаливающие

процедуры. П/и «У меня, у тебя»

учить выполнять движения по тексту.

Игра-ситуация: «Плаваем, ныряем»

Развивать детскую фантазию, учить

сочинять и разыгрывать в

режиссёрской игре небольшие

истории. Д/и «Кто больше знает?»

развивать память, обогащать знания о

предметах.

Индивидуальная работа по математике

с Мирославом Ф. Продолжать учить

сравнивать две группы предметов,

разных по форме, определяя их

равенство или неравенство на основе

сопоставления пар.

Беседа с детьми на тему:

«Опрятный внешний вид»

продолжать разговаривать с

детьми на тему: «Почему

нужно следить за своим

внешним видом?»

Познакомить детей с

произведением «Чучело».

Учить детей отвечать на

вопросы о прочитанном.

Атрибуты к игре:

Кит (игрушка),

игрушечные

рыбки для

настольного

театра.

Организовать

выставку книг,

вместе с родителями

на тему «Моя

любимая книга»

Прогулка

фр

рр

Наблюдение за погодой. П/и «Кто

ушёл?», развивать внимание. Игры по

желанию детей, использовать

выносной материал.

Индивидуальная работа с Сашей И.,

учить складывать свои вещи в шкаф

аккуратно.

Побуждать детей уметь

прощаться говорить: «До

свидания» не только с

воспитателем, но и с детьми.

Выносной

материал.

Беседа с родителями

на тему: «Как малыш

провёл день»

Воспитатель: Ширакова Д.С.



В раздел образования