Автор: Ширакова Дилафруз Сияровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад "Сказка" г.Надыма"
Населённый пункт: Надым
Наименование материала: Планирование тематической недели "Планета Земля. Космос" в младшей группе.
Тема: Планирование образовательной деятельности
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка» г. Надыма»
МДОУ «Детский сад «Сказка»
Планирование тематической недели «Планета Земля. Космос» в младшей группе.
Воспитатель:
Ширакова Дилафруз Сияровна
Надым
2021 г.
Тема недели:
«Планета Земля. Космос»
Цель: Формировать знания детей о воздушном транспорте, космосе, космонавтах, планетах.
День недели,
дата
Режим
Интеграция ОО
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация
развивающей
среды
Работа с
родителями
Непосредственно образовательной деятельности
Образовательная деятельность в
режимных моментах
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Понедельник 5 Апреля.
Утро
скр
пр
рр
фр
Приём
детей
в
группе.
Проведение
утренней зарядки. Под/игра «Найди свой
домик», учить бегать, слышать сигнал,
выполнять
действия
по
тексту.
Рассматривание картины на тему: «Ракета
готова к полёту». Познакомить детей с
изображением ракеты. Д/и «Возьму и
подниму», закрепить знания о различных
видах транспорта.
Индивидуальная
работа
с
Сашей.И., Златой З. Упражнение
«Убери
лишнюю
картинку»,
упражнять
в
группировке
предметов
по
классам,
в
исключении
предмета,
не
подходящего к данной группе
предметов
по
какому-либо
признаку.
Продолжать
учить,
детей
здороваться. Учить к/г навыки при
умывании (мыть руки с мылом,
отжимать руки от воды, снимать
полотенце с крючка, вытирать руки
насухо своим полотенцем, вешать
полотенце на место.) Потешка: «Раз,
два, три – мыло положи…»
Картина:
«Ракета
готова
к
полёту».
Игрушки
транспортных
средств.
Предметные
картинки.
Беседа на тему
«Здоровье
детей»,
измеряем
температуру.
НОД
хэр
фр
Аппликация: Тема: «Ракеты и кометы». Цель: Учить детей создавать (большой треугольник - нос ракеты, два
маленьких - крылья). Развивать комбинаторные способности. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Физкультурное: Тема: «Ходьба и бег» (на улице)
Красочные картины
игрушки по
теме:
«Воздушный
транспорт»
Просмотр
мультфильмов
про космос с
родителями.
Прогулка
Ск
р
Фр
рр
пр
Тема: «Наблюдаем за небом» № 2. Цель:
Закрепить
представления
о
весне.
Обратить
внимание
на
изменения,
проишедшие на небе. П/и «Тише едешь-
дальше будешь», развивать быстроту
реакции. П/и «Челнок», тренироваться в
беге парами. Труд - собрать выносной
материал.
Индивидуальная
работа
по
физкультуре с подгруппой детей –
упражнять
в
подбрасывании
и
ловле шишек.
Индивидуальная
работа с Тимуром.З., Ваней.Ш.
упражнение на развитие мелкой
моторики рук: «Нарисуй облака»,
учить рисовать на снегу рисунок.
Беседа с детьми на тему: «Зимние
постройки» продолжать знакомить
детей
с
названием
каждой
постройки и с их предназначением.
Разобрать
правила
игры
на
площадке. Продолжать учить детей
не
ломать
зимние
постройки,
а
беречь их.
Выносной
материал: Лопатки,
формочки, ведёрки,
кукла,
машинки.
Палочки.
Беседа
с
родителями на
тему:
«Учим
детей
беречь
зимние
постройки
на
участке».
Возвраще
ние с
прогулки,
обед,
КГН
рр
Подготовка к обеду. Чтение мордовской
сказки
«Как
собака
друга
искала».
Продолжать учить детей внимательно
слушать и отвечать на вопросы вос-ля.
Индивидуальная
работа
с
Мишей.Б..
Учить
правильно,
намыливать руки с мылом.
Беседа с детьми на тему: «Мы всё
умеем»
продолжать
учить
детей
правильно носить стул, аккуратно
ставить к столу.
Красочная книга.
Консультация
для родителей:
«К/гигиеничес
кие навыки»
Вечер
фр
пр
М/под игра: «Ровным кругом», учить
ходить по кругу, выполнять действия по
тексту. Игра-ситуация: «Как работает
почта?». Познакомить детей с новым
сюжетом. Д/и «Не ошибись», развивать
скорость мышления закреплять знания о
содержании деятельности в разное время
суток.
Д/и
«Мозаика»
развивать
фантазию
Индивидуальная
работа
с
подгруппой
детей,
продолжать
учить
работать
ножницами;
вырезать круги по намеченной
линии.
Беседа на тему: «Правила этикета»
Напомнить
детям
о
том,
что,
приходя с прогулки, не забудьте
вымыть руки с мылом. Вежливые
слова – «здравствуйте», «спасибо»,
«пожалуйста»,
«будьте
добры»,
говорите
не
только
друзьям
и
знакомым, но и своим домашним.
Атрибуты к сюжет-
но-ролевой
игре:
«Как работает поч-
та?»
Мяч небольшой лёг-
кий.
Игра «Мозаика»
Консультация
для родителей
на тему: «Как
правильно
питаться?»
Прогулка
фр
пр
Наблюдение за природой, сравнение с
утром.
Под/игра
«Бездомный
заяц»
учить бегать, слышать сигнал.
Продолжать учить, Даниилом Ш.
правильно работать, лопатой.
Продолжать побуждать детей уметь
прощаться, говорить: «До свидания»
с воспитателем и детьми.
Выносной
материал.
Беседа на тему
«Как
провёл
день малыш»
Итоговое занятия: Конструирование из бумаги на тему: «Космическая ракета»
Вторник 6 Апреля.
Утро
скр
пр
фр
рр
Приём детей в группе. Проведение
утренней зарядки. П/и «Дом», учить
выполнять действия по тексту. Беседа
на тему: «Планета, земля», продолжать
знакомить
детей
с
планетами,
рассказать и показать на какой планете
мы
живём.
Д/и
«Дополни
предложение»
на
тему
«Космос»
развивать
речевую
активность,
быстроту
мышления.
Предложить
нарисовать
нашу
планету,
вызвать
интерес к рисованию мелками.
Индивидуальная
работа
по
развитию речи с Миланой П.
ВероникаД. Упражнение: «Кто
у кого» закрепление словаря по
теме: «Домашние птицы».
Продолжать
учить,
детей
здороваться. Учить к/г навыкам за
столом (Опрятно есть, не крошить
хлеб на стол на пол, правильно
держать ложку, наклоняться над
тарелкой.) Помогать, няне относить
салфетку на место. Использовать в
речи
художественное
слово:
«Утром
рано
просыпаюсь
и
в
постели не валяюсь, без капризов
кушаю, маму с папой слушаю».
Картинки
предметные
на
тему:
«Домашние
птицы».
Предметные
картинки
на тему: «Наша планета
земля»
Бумага, карандаши.
Беседа на тему
«Здоровье
детей»
Напомнить
родителям
о
росписи
в
журнал»
НОД
хэр
рр
пр
Музыкальное: (по плану музыкального руководителя)
Развитие речи: Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева « Весна». Дид.упр. « Когда это бывает». Цель:
Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева « Весна». Учить называть признаки времена года.
Пять матрёшек разной
по высоте.
Картинки,
обозначающие
время
суток.
Счётный материал.
Прогулка
скр
фр
рр
пр
Тема: «Наблюдаем за снегом» №3.
Цель:
Расширять
представления
о
весне. Разобрать свойства снега. П/и
«Иголочка ниточка и узелок», учить
ходить и бегать, меняя направления, в
колонне по одному. П/и «Пузырь»,
учить ходить и бегать по кругу. Труд:
очистить друг у друга одежду от
снега. Игры со снегом. Лепим снежки.
Индивидуальная
работа
по
физкультуре с Ваней. Метание
снежков в цель правой и левой
рукой.
Индивидуальная работа с Сашей.
Пальчиковая
игра
«Снежок»,
развивать
речь
детей,
мелкую
моторику рук.
Беседа с детьми на тему: «Играем
дружно на участке», учить детей
уступать
друг
другу,
делиться
игрушками,
не
обижать
друг,
друга. Не толкаться на горке,
заходить на горку по одному.
Выносной материал:
Пасочки
Ведёрки
Лопатки
Мячик
Плоские формочки
Ледянки
Консультация
для
родителей:
«Как правильно
одеть
ребёнка
на прогулку»
КГН
Обед
Возвраще
ние с про-
гулки
рр
Подготовка
к
обеду.
Продолжать
учить спокойно, одеваться, после про-
гулки.
Чтение
рассказа
«Мальчик
потерялся», учить слушать, отвечать
на вопросы о прочитанном.
Индивидуальная работа с Сашей.
Продолжать
учить,
после
прогулки, аккуратно складывать в
шкаф, свои вещи.
Беседа с детьми на тему: «Как
много
слов
прекрасных
волшебных
добрых
слов!»,
знакомить
детей
с
правилами
этикета.
Красочная книга.
Беседа с детьми
на
тему:
«Читаем
дома
книги»
Вечер
фр
пр
скр
Постепенный подъём. Закаливающие
процедуры. Корригирующая дорожка.
П/и «Бездомный заяц», учить бегать,
слышать сигнал. С/р игра: «Салон
красоты»,
продолжать
знакомить
детей, как правильно пользоваться
атрибутами и знать их название. Д/и
«Было
–
будет»
уточнить
представления
о
прошлом,
настояшем, будущем.
Индивидуальная работа с Ваней,
Богданом.С,
Сашей.
Продолжать
развивать
умение
сравнивать
предметы
по
их
пространственному
расположению
(слева,
справа,
налево, направо)
Беседа с детьми на тему: «Играем
с красками». Цель: Познакомить с
процессом растворения краски в
воде
(произвольно
и
при
помешивании),
развивать
наблюдательность,
сообразительность,
любознательность,
усидчивость.
Материал:
прозрачная
вода,
краски.
Атрибуты к С/р игре:
«Парикмахерская».
Обручи к подвижной
игре. Мяч.
Две баночки, лопаточка
лист
бумаги,
карандаши, салфетка из
ткани.
Оформление
уголка ряженья
вместе
с
родителями
на
тему:
«В
сундучок
загляни,
детей
удиви».
Прогулка
фр
пр
Наблюдение за погодой, сравнить с
утром. П/и «Карусель», учить ходить
по кругу, сужая и расширяя его.
Индивидуальная
работа
с
Мирославом Ф., учить правильно,
кататься с ледяной горки.
Учить детей уметь прощаться.
Уносить игрушки с участка в
группу.
Выносной материал:
Беседа на тему
«Как
ребёнок
провёл день»
Среда 7 Апреля.
Утро
скр
пр
фр
рр
Приём детей в группе. Проведение утренней
зарядки. П/и «Тишина», учить выполнять
движения по тексту. Беседа с детьми на тему
«Первый космонавт», продолжать знакомить
с профессией – космонавт. Расказать о
первом космонавте – Юрие Гагарине, на чём
летал, и куда летал. Д/и «Воздушный транс-
порт», закрепить название транспорта, зри-
тельную память, речь.
Индивидуальная
работа
по
звук.культ.речи с подгруппой
детей звуки б,бь. Упражнять
детей
в
правильном
произношении
звуков
б,бь.
(звукосочетаниях,
словах,
фразах.
Побуждать,
детей,
здороваться
с
воспитателем и с детьми. Учить к/г
навыки при умывании (мыть руки с
мылом
самостоятельно,
намыливать
мыльные
перчатки,
смывать
пену,
отжимать руки от воды над раковиной)
Использовать в речи художественное
слово.
Красочные
картины на тему:
первый космонавт
Юрий Гагарин.
Д\и
«Воздушный
транспорт».
Беседа
с
родителями на
тему:
«Здоровье
детей»
НОД
пр
фр
1.Формирование элементарных математических представлений: Цель: Учить воспроизводить заданное количество
предметов (без счета и называние числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические
фигуры: круг, квадрат, треугольник.
2.Физическая культура: (по плану специалиста)
Картина на тему:
«Звёздное небо»,
«Ракета летит на
луну»
Выставка
детских рисун-
ков на тему:
«Звёздное
небо»
Прогулка
скр
фр
рр
пр
Тема: «Капель» №4 Цель: Расширить
представление детей о весне, обогатить
их знания новыми словами и понятиями.
П/и
«Лохматый
пёс»,
учить
бегать,
слышать сигнал. П/и «Попади в цель»,
учить кидать мяч в цель правой и левой
рукой. Труд – убрать снег с дорожек.
Игра: «Вы ложи узор» составь узор из
цветных
льдинок.
Развивать
мелкую
моторику рук.
Индивидуальная
работа
по
физкультуре
с
Савелием.
Упражнение
«Скольжение
по
ледяной дорожке».
Д/и «Где звенит капель?», развивать
слух,
умение
ориентироваться
в
пространстве. В эту игру провести с
Сабриной,
Ильёй.
Использовать
слова «Слева и справа».
Беседа с детьми на тему: «Опасные
ступеньки», продолжать учить детей
аккуратно спускаться и подниматься
по лестнице, держась за перила.
Учить детей не толкать товарища в
спину, а ждать, когда он спустится
по ступенькам вниз.
Выносной
материал: лопатки
Метёлка
Кукла
Пасочки
Машинки
Мячи
Санки
Ледянки
Консультация
для родителей
на
тему:
«Здоровый
образ жизни»
Возвраще-
ние с про-
гулки,обед
КГН
рр
Подготовка
к
обеду.
Учить
детей
самостоятельно
одеваться.
Чтение
рассказа
«Стихи
про
транспорт»
В.И.Мирясова,
продолжать
учить
внимательно
слушать
отвечать
на
вопросы о прочитанном.
Индивидуальная работа с Есенией
М., Даниилом Ш. продолжать учить
одеваться на прогулку и раздеваться
после прогулки.
Беседа
с
детьми
на
тему:
«Содержание одежды и обуви в
порядке», учить видеть непорядок в
одежде товарища, предлагать ему
свою помощь.
Красочная книга.
Вечер
Рр
Пр
Фр
скр
Постепенный
подъём.
Закаливающие
процедуры. П/и «Солнышко, заборчик,
камешки»,
учить
ходить
по
кругу,
выполнять движения по тексту. Игра-
ситуация:
«Лесная
парикмахерская»
вовлекать
в
игровую
ситуацию,
побуждать к импровизации в диалоге. Д/
и
«Собери
картинку»,
упражнять
в
составлении
целой
картинку
из
отдельных частей, на тему: «Космос»
Индивидуальная
работа
по
математике с Ваней Ш., Антоном Б.
Закреплять
представления
о
значении слов: Утро, день, вечер,
ночь.
Беседа с детьми на тему: «Уроки
вежливости»,
«Будь
приветлив»
Цель: Учить обращаться к людям
вежливо, спокойно. Умей выслушать
совет, замечание, не перебивая.
Атрибуты к игре
«Лесная
парикмахерская».
Игрушки: Кошка,
щенок, утёнок.
Разрезные
картинки на тему:
«Космос»
Консультация
для родителей
на
тему:
«Требование
взрослых
к
ребёнку».
Прогулка
Фр
Пр
Наблюдение за погодой, сравнение с
утром. Под/игра «Самолёты» - учить
детей бегать, не наталкиваться друг на
друга, выполнять движения по тексту.
Индивидуальная
работа
с
Ваней
продолжать вести беседу на тему:
«Как надо вести себя на участке,
вовремя строиться, уходя в группу
после окончания прогулки».
Продолжать побуждать детей уметь
прощаться, говорить: «До свидания».
Убирать за собой игрушки.
Выносной
материал
Совочки, ведёрки,
формочки,
кукла,
санки.
Беседа
с
родителями на
тему:
«Как
провёл
день
ребёнок»
Четверг 8 Апреля.
Утро
Скр
Пр
Фр
рр
Приём детей в группе. Проведение
утренней
зарядки.
Под/игра:
«Как
живёшь?»,
продолжать
выполнять
движения по тексту. Рассматривание
картины на тему: «Ракета летит в
космос», продолжать знакомить детей
с
космической
ракетой,
куда
она
летает, и кто ей управляет. Мал/под
игра «Краски», развивать внимание
слух,
речь.
Д/и
«Переполох»,
продолжать учить детей соотносить
предметы по размеру.
Индивидуальная работа с Саидой
С., Софьей Ц., Сашей И. по мелкой
моторики рук.
Шнуровки,
пазлы,
мелкие
конструкторы, развивать мелкую
моторики рук.
Побуждать детей здороваться.
Учить
детей
к/н
за
столом
(Знать своё место за столом,
опрятно
кушать,
не
мешать
товарищу, пережёвывать пищу
с закрытым ртом, пользоваться
салфеткой) Использовать в речи
художественное слово
Красочная
картина на тему:
«Ракета
летит
в
космос».
Предметные
картинки
в
единственном и во
множительном
числе.
Беседа
с
родителями
на
тему: «Как себя
чувствуют дети».
Напомнить
родителям
о
спортивной
форме
детей.
Одеваем
спортивную
форму на зарядку.
НОД
пр
ХЭР
Формирование целостной картины мира: Тема: «Воздушный транспорт. Космос. Ракета» Цель: Продолжать
знакомить детей с воздушным транспортом, их составными частями, учить сравнивать их. Знакомить с ракетой,
космосом.
Музыкальное: (по плану музыкального руководителя).
Цветная
бумага,
клей,
ножницы,
Образец картины:
«Ракеты
и
кометы».
Выставка детских
работ
на
тему:
«Ракеты
и
кометы».
Прогулка
скр
фр
рр
Тема: «Кругом вода». Цель: Показать
детям
разнообразные
действия
с
растаявшим снегом. П/и «Два гуся»
учить
выполнять
имитационные
движения по ходу игры. П/и «Ручейки
и озера», учить бегать, становиться в
круг. Труд – убрать мусор с участка.
Индивидуальная
работа
по
физкультуре с Антоном Б., Миланой
П. Продолжать учить кидать мячик в
цель правой и левой рукой.
Индивидуальная работа с Сашей.
Учить перепрыгивать через ручеёк.
Беседа с детьми на тему: «Для
чего нужна ледяная горка, и
как
правильно
на
ней
кататься». Продолжать учить
детей правилам безопасности
детей на участке.
Выносной
материал
Лопатки
Формочки
Кукла
Мячи
Ледянки
Консультация для
родителей
на
тему:
«Прогулка
важна
в
любую
погоду»
КГН Обед,
Возвраще-
ние с
прогулки
рр
пр
Подготовка
к
обеду.
Учить
самостоятельно
одеваться
после
прогулки. Чтение рассказа «Завтрак»
Сергея
Махоткина.
Учить
внимательно, слушать, отвечать на
вопросы.
Индивидуальная работа по КГН с
Сашей. Учить снимать полотенце с
крючка,
вытирать
руки
насухо
развёрнутым полотенцем.
Беседа
с
детьми
на
тему:
«Волшебные
слова»
продолжать
учить
детей
обращаться
к
друг
другу
вежливо,
использовать
вежливые слова.
Красочная книга.
Вечер
фр
пр
рр
Постепенный подъём. Закаливающие
процедуры.
П/и
«Дерево,
кустик,
травка»
учить
бегать,
ориентироваться в пространстве. С/р
игра «Космонавты», развивать сюжет
игры. Д/и «Где мы были не скажем»
развивать
находчивость,
сообразительность,
умение
перевоплощаться.
Д/и
«Сложи
картинку
из
частей»
на
тему:
«Планеты»
Индивидуальная
работа
с
подгруппой
детей
по
конструированию со строительным
материалом
«Лего».
Продолжать
учить
использовать
строитель
по
назначению,
строить
разные
постройки: гараж, дом, дворец и.т.д.
Беседа
с
детьми
на
тему:
«Профессия
–
космонавт»
Рассказать детям о первом в
мире
космонавте
Юрии
Гагарине. Рассказать, что у
космонавтов трудные условия
работы.
Атрибуты к игре
«Космонавты».
Строительный
материал «Лего»
Игра
на
мышление:
«Собери картинку
из частей» на тему
«Планеты»
Предложить
родителям
поучаствовать
в
конкурсе на тему:
«Всё о космосе»
Прогулка
фр
рр
Наблюдение за природой. Сравнение
с утром. П/и «Воробушки и кот»,
учить бегать, слышать сигнал,
выполнять действия по тексту. Игры
по желанию детей, с выносным
материалом».
Продолжать учить Даниилом П.,
играть со снегом аккуратно, не
кидать в детей. Предложить сюжет в
игре «Построим крепость из снежных
комочков».
Побуждать детей уметь
прощаться с воспитателем, и с
детьми, говорить до свидания,
пока. Убирать за собой
игрушки, с которыми играли.
Выносной
материал:
лопатки, ледянки,
мячик.
Беседа с
родителями на
тему: «Как провёл
день ребёнок»
Пятница 9 Апреля.
Утро
скр
пр
рр
фр
Приём детей в группе. Проведение
утренней
гимнастики.
Под/и
«Самолёты», учить детей двигаться по
тексту. Беседа на тему: «Всё о космосе»
продолжать
расширять
знания
о
космосе. Отгадывание загадок на тему:
«Воздушный
транспорт»,
развивать
логическое
мышление.
Д/и
«Воздушный
транспорт»,
учить
классифицировать предметы с теневым
изображением.
Индивидуальная работа с подгруппой
детей Дидактическая игра с Настей
П. «Что я возьму в детский сад».
Описание:
детям
предлагаются
картинки с различными предметами,
необходимо, выбрать то, что можно и
нужно взять в детский сад.
Побуждать,
детей
здороваться. Учить детей к\г
навыкам
за
столом
(учить
есть вилкой второе блюдо и
гарнир,
есть
котлету,
запеканку,
брать
пирожки,
хлеб из общей тарелки, не
касаясь
других
кусочков
руками) Использовать в речи
поговорки «Когда, я кушаю, я
никого не слушаю…и.т.д.»
Несколько книг о
космосе,
детские
энциклопедии.
Красочные
картинки
о
космосе.
Д/и
«Воздушный
транспорт».
Сюжетные
картинки.
Беседа с родителями
на тему «Как себя
чувствует ребёнок?»
НОД
хэр
фр
Итоговое занятия: Конструирование из бумаги на тему: «Космическая ракета».
Цель: - Формирование целостной картины мира, расширение кругозора при ознакомлении с космосом. Развивать
умение узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, исследовать форму этих фигур, используя зрение и
осязание при конструировании ракеты.
2.Физкультурное: Тема: «Ловкий обруч» Цель: Упражнять в прокатывание обруча друг другу. (по плану
специалиста)
Картинки
скворцов,
скворечников,
материал
для
рисования.
Беседа с родителями
на
тему:
«Читаем
дома книжки детям»
Прогулка
скр
фр
рр
Тема: «Изучаем транспорт» №2 Цель:
Закрепить
знания
детей
о
транспортных
средствах.
П/и
«Паровозик»,
учить
двигаться
в
разном темпе. П/и «Такси», учить
бегать парами, слышать сигнал. Труд
- убрать снег с дорожек, смести снег с
горки.
Д/и
«Нарисуй
машину
на
снегу», развивать мелкую моторику
рук. Скольжение по ледяной дорожке.
Индивидуальная
работа
по
физкультуре
с
Даниилом
П.,
Вероникой
Д.,
продолжать
учить
ходить по ограниченной поверхности.
Индивидуальная
работа
с
Сашей,
упражнение
на
развитие
мелкой
моторики рук: «Составь узор», учить
составлять узор из льдинок.
Беседа с детьми на тему:
«Научим мишку одеваться на
прогулку», продолжать учить
детей одеваться на прогулку в
правильной
последовательности.
Учить
детей
не
вытаскивать
все
вещи из шкафа, а брать по
одной.
Выносной
материал:
мячи,
лопаты,
машины,
корм для птиц.
Консультация
для
родителей:
«Закрепляем навык у
детей
одеваться
в
правильной
последовательности»
КГН, обед
Возвраще-
ние с
прогулки
рр
пр
Подготовка к обеду. Чтение рассказа
К.Ушинского «Петушок и его семья»,
учить слушать, отвечать на вопросы о
прочитанном.
Индивидуальная работа с Олесей Ф.,
учить аккуратно, складывать свои вещи
на стульчике перед прогулкой и перед
сном.
Беседа с детьми на тему:
«Моя расчёска» продолжать
учить детей расчёсывать свои
волосы только своей
расчёской.
Красочная книга
Вечер
скр
пр
рр
фр
Постепенный подъём. Закаливающие
процедуры. П/и «У меня, у тебя»
учить выполнять движения по тексту.
Игра-ситуация: «Плаваем, ныряем»
Развивать детскую фантазию, учить
сочинять и разыгрывать в
режиссёрской игре небольшие
истории. Д/и «Кто больше знает?»
развивать память, обогащать знания о
предметах.
Индивидуальная работа по математике
с Мирославом Ф. Продолжать учить
сравнивать две группы предметов,
разных по форме, определяя их
равенство или неравенство на основе
сопоставления пар.
Беседа с детьми на тему:
«Опрятный внешний вид»
продолжать разговаривать с
детьми на тему: «Почему
нужно следить за своим
внешним видом?»
Познакомить детей с
произведением «Чучело».
Учить детей отвечать на
вопросы о прочитанном.
Атрибуты к игре:
Кит (игрушка),
игрушечные
рыбки для
настольного
театра.
Организовать
выставку книг,
вместе с родителями
на тему «Моя
любимая книга»
Прогулка
фр
рр
Наблюдение за погодой. П/и «Кто
ушёл?», развивать внимание. Игры по
желанию детей, использовать
выносной материал.
Индивидуальная работа с Сашей И.,
учить складывать свои вещи в шкаф
аккуратно.
Побуждать детей уметь
прощаться говорить: «До
свидания» не только с
воспитателем, но и с детьми.
Выносной
материал.
Беседа с родителями
на тему: «Как малыш
провёл день»
Воспитатель: Ширакова Д.С.