Напоминание

Объединенное Королевство


Автор: Чиркова Юлия Федоровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №22 имени Н. А. Острякова
Населённый пункт: г. Севастополь
Наименование материала: методическая разработка к уроку английского языка в 6 классе
Тема: Объединенное Королевство
Раздел: среднее образование





Назад





Тема:
The United Kingdom.
Цели урока
:
Познавательная
– совершенствование навыков говорения; совершенствование навыков поискового чтения; формирование навыков диалогической речи.
Развивающая
– развитие познавательной, коммуникативной деятельности, поискового чтения.
Воспитательная
– воспитание интереса к культуре англоязычных стран.
Речевой материал:
а) карта Великобритании, б) текст о Великобритании.
Оснащение урока:
учебник Spotlight 6, workbook 6, доска. Ход урока:
Этап урока

Цель этапа

Деятельность
1.Речевая подготовка 12 мин. Активизация знаний лексики и грамматики, формирование навыка работы в команде. Good morning, children! Sit down, please! Now, we will play a game. I divide you into 3 teams. I ask one team a word if it answers and it gets a point. If the team doesn’t answer they miss a turn. Let’s start! Then, a game with sentences. Questions: прямые волосы, кудрявые волосы, вьющиеся волосы, высокий, низкий, муж, жена, близнецы, дочь, сын, бабушка и дедушка, внучка, внук, тетя, двоюродный брат, молодой, старый, стройный, мамин брат, их сестра, наши родители, дядина дочь, его жена, ее муж, дедушкин адрес, папино имя, бабушкин телефонный номер, его папа немец, они японцы, их друзья испанцы, Москва столица России, где Севастополь, Севастополь на юго-западе Крыма, моя мама имеет длинные вьющиеся волосы, твои родители имеют машину? Этот компьютер твой. 2. Проверка домашнего задания. 2 мин Look into the workbooks. 2. Целеполагание 2 мин. М о т и в а ц и я у ч е б н о й деятельности, формирование умения планировать свою деятельность. What do you know about the United Kingdom? (Children give their answers) How many parts are there in the UK? (Children give their answers) What are their names? (Children give their answers). Open your books on page 11 look at the page and tell me what we are going to talk about. (Children give their answers) Yes, we are going to talk about the UK, its geography. Should we know culture of UK if we study English? (Yes, we do) 3. Совершенствован ие навыков говорения 7 мин. Коммуникативная деятельность, ознакомление с ка рто й В е л и ко б р и т а н и и , подготовка к чтению текста. Look at the flags in ex.1. What are these flags? What colours are they? (The flag of Wales is red, green and red) What country does the flag the Union Jack belong? (the UK) Look at the map of the UK! Find England? Where is London? (London is in the southeast of England) Find Scotland! Where is Edinburgh? (It is in the southeast of Scotland) Find Wales! Where is Cardiff? Find Northern Ireland! Where is Belfast?
4.Совершенствов ание навыков чтения. 10 мин. Изучение географии Великобритании, поисковое чтение. Ex.2. Read the factfile and complete the diagram. 5. Формирование навыков монологической речи. 10 мин. Ф о р м и р о в а н и е н а в ы к а м о н о л о г и ч е с ко й р е ч и в условной ситуации. Let’s make together the factfile about Russian Federation. (The Russian Federation includes 85 subjects. Moscow is the capital of Russia but Simferopol is the capital of the Crimea. Kazan is the capital of Tatar Stan. Ufa is the capital of Bashkortostan. Grozhyy is the capital of Chechnya. The flag of Russian Federation includes white, blue and red colours. Each subject has its own flag. Population is 146 million people. Currency is Russian Ruble. 6.Рефлексия. 1 мин. подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. What new knowledge have you got now? (children give answers) 7.Выставление оценок за урок. 1 мин. Оценивание работы за урок. Your marks for the lesson! 8. Домашнее задание. 1 мин. Закрепление материала. SB ex. 3, p.11 письм, WB ex. 1, 3,4,9, p. 6., 1c,d учить


В раздел образования