Напоминание

"Изучение кантилены в фортепианном классе ДШИ"


Автор: Беляева Елена Евгеньевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Губкинская детская школа искусств им. Г.В. Свиридова"
Населённый пункт: г. Губкинский
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Изучение кантилены в фортепианном классе ДШИ"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Экологический проект на тему «Поздняя осень» первая младшая группа выполнила: воспитатель Козлова Ирина Владимировна Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, МБДОУ «Детский сад №34»Гармония» Творческо-исследовательский проект для первой младшей группы
«Поздняя осень » Проект разработан: воспитателем первой младшей группы Длительность проекта: I II неделя ноябрь 2016года Участники проекта: воспитатель, музыкальный руководитель, дети первой младшей группы и их родители. Цель проекта: обратить внимание детей на природные изменения, воспитывать интерес к наблюдениям в природе. Задачи проекта: 1. Дать элементарные представление об осени, как времени года. 2. Вызывать интерес к исследованию природы родного края. 3. Формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя. 4. Расширять представления детей о материалах для продуктивной деятельности при помощи которых можно выражать увиденное и обследованное. 5. Побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов. Выбор проблемы Учитывая особенности детей раннего возраста, такие как: наглядно-действенное мышление; минимальный жизненный опыт, а так же то, что малыш может понять только то, что находится непосредственно перед его глазами и с чем он может действовать сам, мы решили привлечь к изучению темы «Осени» родителей детей, мотивируя их совершать с детьми целевые прогулки, изготовлять совместно с детьми поделки из природного материала, осуществлять подбор художественной литературы на заданную тему. Разработка проекта Воспитатели: 1. Создают развивающую среду 2. Организовывают работу с родителями 3. Стимулируют художественно-эстетическую деятельность детей, а так же развитие творческого воображения
4. Составляют план проекта, разрабатывают конспекты занятий 5. Осуществляют подбор сюжетных картин и художественных произведений, посвященных осенней поре 6. Музыкальный руководитель подбирает музыкальное сопровождение, танцевальные комплексы Родители: 1. Организовывают целевые прогулки в парк, сквер, где обращают внимание детей на красоту осеннего времени года, проводят наблюдение за изменениями в природе в течение двух месяцев. Совместно с детьми собирают природный материал для изготовления поделок. 2. Дома вместе с детьми изготовляют поделки из природного материала для последующей выставки в детском саду. 3. Проводят фотосъемку детей на фоне осенней природы и отдают воспитателям для изготовления стенгазеты. 4. Читают дома детям стихи и рассказы, посвященные осени. Дети: 1. Получают новые знания об осени . 2. Знакомятся с материалами при помощи которых можно отображать увиденное (краски, пластилин, природный материал) . 3. Принимают участие в продуктивной деятельности (лепка, рисование, аппликация, моделирование из природного материала, как дома с родителями, так и в ходе НОД под руководством воспитателей. 4. Совместно с музыкальным руководителем разучивают песни и пляски для осеннего праздника. Выполнение проекта 1. Целевые прогулки на участке, а так же по территории детского сада 2. НОД согласно планированию 3. Прослушивание аудиозаписи А. Вивальди «Времена года» «Осень » 4. Художественное творчество 5. Чтение художественных произведений посвященных осени 6. Подвижные игры «Листопад», «Дует, дует ветер»
Итоговые мероприятия Украшение дерева в уголке природы снежинками Ожидаемый результат 1. Научить детей замечать красоту родной природы 2. У детей возникнет желание отображать увиденное при помощи рисования, лепки 3. Дети станут чаще прибегать к активной речи, как средству общения и выражения своих чувств 4. Дети станут получать удовольствие от заботы об объектах как живой, так и неживой природы. 5. Родители получат новые знания об некоторых методиках проведения целевых прогулок и применят полученные знания на практике


В раздел образования