Автор: Мельникова Ольга Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №3 города Белово
Населённый пункт: город Белово, Кемеровская область
Наименование материала: статья
Тема: "Какое влияние ДОУ оказывает на здоровье детей"
Раздел: дошкольное образование
«Какое влияние ДОУ оказывает на здоровье детей»
На современном этапе развития общества, очень остро стоит вопрос,
какое влияние на человека оказывает окружающая среда? Я сейчас говорю не
о природе, а больше о социальной среде. После рождения дети идут в
детский сад, где воспитатели готовят птенчиков к более взрослой жизни в
школе.
Родители сами решают, когда ребёнку следует пойти в школу. В шесть
лет, семь или даже восемь. Но вы когда-нибудь задумывались о том, как
шкода влияет на развитие вашего ребёнка?
Учеба играет большую роль в жизни вашего ребёнка, так как школа
занимает большую часть времени в сутках. Именно в школе формируется
правильная ориентация личности, и создаются условия для её развития.
Школьник тянется больше к тем сферам учения, которые дают ему чувство
уверенности в себе и делают более взрослым в собственных глазах. Ребёнку
больше нравится ощущать себя самостоятельным и делать что-либо только с
небольшой помощью от взрослых. Немаловажную роль в этом играет
учитель, который должен правильно подать информацию так, чтобы у
школьника возникли интерес и стремление выполнять что-либо качественно.
На базе потребности познавать что-либо возникает интерес ребёнка к
определённому предмету. Благодаря этому появляются мысли о том, кем
стать в будущем или же построение идеала собственной жизни.
Знания
-
значимая
информация,
обеспечивающая
расширение
кругозора
вашего
ребёнка.
Они
могут
приносить
ему
чувство
удовлетворения,
если
достаточно
интересны.
Или
же
вызывать
отрицательные
эмоции
и
смешанные
чувства,
если
не
оказывают
будоражащего действия. Ключом к получению знаний является успех,
именно он формирует особое отношение к школьному предмету.
Несомненно важную роль в развитии индивидуальности личности
играет социальный статус в обществе, которое окружает школьника. Достичь
высокого положения можно за счёт успешной учебы. Высокая оценка,
поставленная
преподавателем,
обеспечивает
чувство
абсолютного
благополучия в человеке.
В учебном классе формируется коллектив из детей, объединённых
общими интересами, достижениями и целями. Соответственно, каждый
ребёнок приобретает социальную роль и соответствующие обязанности,
которые позволяют получить определенное количество нравственного опыта.
Благодаря изучению школьных предметов ребёнок осваивает понятия,
знаки, буквы. Они, в свою очередь, развивают теоретическое мышление и
повышают интеллектуальное. Ребёнок должен понимать схемы, которые
дают в школе. Что это значит? Это значит, что он должен уметь подставить
собственные данные и воспользоваться схемой. Таким образом человек
может выделять существенное и учиться получать достоверный результат.
Передача
научных
знаний
и
способов
научного
познания
от
преподавателя к ребёнку формирует и психологическое состояние личности.
Значимую роль в воспитании личности занимает учитель. Именно он
организует учебную и внеучебную деятельность ребёнка. Большое влияние
оказывают дискуссии во время урока, так как именно тогда школьник учится
доказывать и отстаивать свою позицию.
Эффективность деятельности повышают поручения, которые бывают
коллективные и индивидуальные.
Я считаю, что главное в жизни - общение, именно оно развивает в нас
качества, чувства, интеллект. Несомненно, в учебном процессе общение
должно
стоять
на
первом
месте.
Причём,
включая
как
общение
преподавателя с учеником, так и детей друг с другом. Ведущую роль играет,
конечно же, учитель. Любую ссору в коллективе устраняет именно взрослый,
а
также
контролирует
дружеские
отношения
между
учащимися,
находящимися в определенных рамках.
Можно сделать вывод о том, что школа - одна из движущих сил
развития личности ребёнка. Именно она формирует последующее отношение
индивидуума к окружающей его среде.