Напоминание

"Какое влияние ДОУ оказывает на здоровье детей"


Автор: Мельникова Ольга Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №3 города Белово
Населённый пункт: город Белово, Кемеровская область
Наименование материала: статья
Тема: "Какое влияние ДОУ оказывает на здоровье детей"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Какое влияние ДОУ оказывает на здоровье детей»

На современном этапе развития общества, очень остро стоит вопрос,

какое влияние на человека оказывает окружающая среда? Я сейчас говорю не

о природе, а больше о социальной среде. После рождения дети идут в

детский сад, где воспитатели готовят птенчиков к более взрослой жизни в

школе.

Родители сами решают, когда ребёнку следует пойти в школу. В шесть

лет, семь или даже восемь. Но вы когда-нибудь задумывались о том, как

шкода влияет на развитие вашего ребёнка?

Учеба играет большую роль в жизни вашего ребёнка, так как школа

занимает большую часть времени в сутках. Именно в школе формируется

правильная ориентация личности, и создаются условия для её развития.

Школьник тянется больше к тем сферам учения, которые дают ему чувство

уверенности в себе и делают более взрослым в собственных глазах. Ребёнку

больше нравится ощущать себя самостоятельным и делать что-либо только с

небольшой помощью от взрослых. Немаловажную роль в этом играет

учитель, который должен правильно подать информацию так, чтобы у

школьника возникли интерес и стремление выполнять что-либо качественно.

На базе потребности познавать что-либо возникает интерес ребёнка к

определённому предмету. Благодаря этому появляются мысли о том, кем

стать в будущем или же построение идеала собственной жизни.

Знания

-

значимая

информация,

обеспечивающая

расширение

кругозора

вашего

ребёнка.

Они

могут

приносить

ему

чувство

удовлетворения,

если

достаточно

интересны.

Или

же

вызывать

отрицательные

эмоции

и

смешанные

чувства,

если

не

оказывают

будоражащего действия. Ключом к получению знаний является успех,

именно он формирует особое отношение к школьному предмету.

Несомненно важную роль в развитии индивидуальности личности

играет социальный статус в обществе, которое окружает школьника. Достичь

высокого положения можно за счёт успешной учебы. Высокая оценка,

поставленная

преподавателем,

обеспечивает

чувство

абсолютного

благополучия в человеке.

В учебном классе формируется коллектив из детей, объединённых

общими интересами, достижениями и целями. Соответственно, каждый

ребёнок приобретает социальную роль и соответствующие обязанности,

которые позволяют получить определенное количество нравственного опыта.

Благодаря изучению школьных предметов ребёнок осваивает понятия,

знаки, буквы. Они, в свою очередь, развивают теоретическое мышление и

повышают интеллектуальное. Ребёнок должен понимать схемы, которые

дают в школе. Что это значит? Это значит, что он должен уметь подставить

собственные данные и воспользоваться схемой. Таким образом человек

может выделять существенное и учиться получать достоверный результат.

Передача

научных

знаний

и

способов

научного

познания

от

преподавателя к ребёнку формирует и психологическое состояние личности.

Значимую роль в воспитании личности занимает учитель. Именно он

организует учебную и внеучебную деятельность ребёнка. Большое влияние

оказывают дискуссии во время урока, так как именно тогда школьник учится

доказывать и отстаивать свою позицию.

Эффективность деятельности повышают поручения, которые бывают

коллективные и индивидуальные.

Я считаю, что главное в жизни - общение, именно оно развивает в нас

качества, чувства, интеллект. Несомненно, в учебном процессе общение

должно

стоять

на

первом

месте.

Причём,

включая

как

общение

преподавателя с учеником, так и детей друг с другом. Ведущую роль играет,

конечно же, учитель. Любую ссору в коллективе устраняет именно взрослый,

а

также

контролирует

дружеские

отношения

между

учащимися,

находящимися в определенных рамках.

Можно сделать вывод о том, что школа - одна из движущих сил

развития личности ребёнка. Именно она формирует последующее отношение

индивидуума к окружающей его среде.



В раздел образования