Напоминание

"Развитие познавательной активности детей в исследовательской деятельности экологического содержания".


Автор: Зиангирова Лилия Азатовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №377"
Населённый пункт: Город Казань Советский район
Наименование материала: Презентация
Тема: "Развитие познавательной активности детей в исследовательской деятельности экологического содержания".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развитие познавательной активности детей в

исследовательской деятельности экологического

содержания.

Подгототовила: Зиангирова Лилия Азатовна, воспитатель

МАДОУ «Детский сад №377»

Любовь к Родине

начинается с любви к

природе

АКТУАЛЬНОСТЬ

В период дошкольного детства в процессе

целенаправленного педагогического взаимодействия у детей

дошкольного возраста можно сформировать основы

экологической культуры, правильного и осознанного

отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы.

Широкие возможности для этого представляются через

экспериментальную деятельность

.

В настоящее время в области экологии просматриваются новые

тенденции и проблемы, которые являются актуальными на

сегодняшний день и свидетельствуют о необходимости выхода

экологического воспитания на качественно новый уровень.

3

Цель экологического воспитания:

Создание условий для формирования у

ребенка элементов экологической культуры,

экологически грамотного поведения в природе,

гуманного отношения к живым объектам флоры и

фауны.

Изучение детьми объектов живой и неживой

природы во взаимосвязи со средой обитания и

формирование в детях осознанно – правильного

взаимодействия с окружающим его большим миром

природы.

4

Задачи экологического воспитания:

1.

Научить детей вести наблюдения за объектами живой и

неживой природы.

2. Научить конкретным способам экспериментирования и

исследования объектов природы.

3. Развивать умение делать выводы, устанавливая

причинно-следственные связи между объектами природы.

4. Научить проводить простейшие опыты с природными

объектами, используя правила безопасности.

5. Воспитывать навыки экологически безопасного

поведения в природе, выполняя правила безопасного труда

в природе.

6. Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь

нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым,

животным, птицам, человеку.

5

Формы работы:

0

2

4

6

8

10

12

Столбец 1

Столбец 2

Столбец 3

6

-уголок природы, зимний сад

-экскурсии, прогулки

-опыты, эксперименты

-праздники, развлечения и т.д.

Взаимодействие педагога с детьми

по повышению уровня развития экологической

культуры через экспериментальную

деятельность-приведет к осознанному отношению

к природе.

Успехом послужит:

1.Система работы по реализации проблемы;

2.Проведение праздников и развлечений и тесное

сотрудничество с родителями;

3.Создание предметно – развивающей среды;

4.Подобранная методическая литература;

5.Профессиональное мастерство педагога.

10

Все хорошее в людях - из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души!



В раздел образования