Автор: Надежда Владимировна Ершова
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР д/с - №27 "Росинка"
Населённый пункт: Ступино
Наименование материала: Статья
Тема: Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста
Раздел: дошкольное образование
«Игровая деятельность как средство повышения речевой
активности детей младшего дошкольного возраста».
Правильная,
хорошо
развитая
речь
–
важнейшее
условие
гармоничного, полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у
ребенка речь, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире его
возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и
полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее
осуществляется его психическое развитие.
Поэтому так актуально заботиться о своевременном формировании
речи детей начиная с раннего детства. Сформированная в России в течение
многих десятилетий система дошкольного образования в настоящее время
претерпевает
серьезные
изменения.
Разработан
и
вступил
в
силу
Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного
образования
(ФГОС
ДО),
утвержденный
приказом
Министерства
образования
и
науки
Российской
Федерации.
Эти
изменения
были
необходимы
в
связи
с
пониманием
важности
именно
дошкольного
образования для дальнейшего успешного развития и обучения каждого
ребенка,
обеспечения
качественного
образования
детей
дошкольного
возраста.
Требования
стандарта
к
результатам
освоения
программы
представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования. На
этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть
устной речью, выражать свой мысли и желания, использовать речь для
выражения своих мыслей, чувств, желания, выделять звуки в словах. Речевое
развитие по прежнему остается наиболее актуальным в дошкольном
возрасте.
Игры необходимы детям с самого младшего дошкольного возраста, как
мощный стимул для развития речи, и один из вариантов радостного, теплого,
телесного эмоционального развития ребенка.
Теоретическим фундаменто
.
м иссле
.
до
.
ва
.
ний в о
.
бла
.
сти ра
.
звития ре
.
чи
до
.
шко
.
льнико
.
в являются пре
.
дста
.
вле
.
ния о за
.
ко
.
но
.
ме
.
рно
.
стях ре
.
че
.
во
.
го
ра
.
звития де
.
те
.
й до
.
шко
.
льно
.
го во
.
зра
.
ста, выдвинутые в труда
.
х Л.С.
Выго
.
тско
.
го, А.А. Ле
.
о
.
нтье
.
ва, Д.Б. Элько
.
нина.
Не
.
смо
.
тря на всё мно
.
го
.
о
.
бра
.
зие игр, их мо
.
жно ра
.
зде
.
лить на две
бо
.
льшие группы.
О
.
дни
игры
со
.
зда
.
ются
са
.
мими
де
.
тьми
по
.
д
руко
.
во
.
дство
.
м
во
.
спита
.
те
.
ля - это тво
.
рче
.
ские игры; другие со
.
зда
.
ны за
.
ра
.
не
.
е, име
.
ют
го
.
то
.
во
.
е со
.
де
.
ржа
.
ние и о
.
пре
.
де
.
лённые пра
.
вила - это игры с пра
.
вила
.
ми. В
сво
.
ю о
.
че
.
ре
.
дь игры с пра
.
вила
.
ми по
.
дра
.
зде
.
ляются на по
.
движные и
дида
.
ктиче
.
ские игры.
В о
.
бще
.
м виде их взгляды на приро
.
ду языко
.
вых спо
.
со
.
бно
.
сте
.
й и
ра
.
звития
ре
.
че
.
во
.
й
де
.
яте
.
льно
.
сти
мо
.
жно
пе
.
ре
.
да
.
ть
в
сле
.
дующих
по
.
ло
.
же
.
ниях:
ре
.
чь ре
.
бе
.
нка ра
.
звива
.
е
.
тся в хо
.
де о
.
бо
.
бще
.
ния языко
.
вых
явле
.
ний, во
.
сприятия ре
.
чи взро
.
слых и со
.
бстве
.
нно
.
й ре
.
че
.
во
.
й а
.
ктивно
.
сти;
язык и ре
.
чь пре
.
дста
.
вляют со
.
бо
.
й сво
.
е
.
о
.
бра
.
зный «узе
.
л», в
ко
.
то
.
рый
«спле
.
та
.
ются»
ра
.
зличные
линии
психиче
.
ско
.
го
ра
.
звития
–
ра
.
звития мышле
.
ния, во
.
о
.
бра
.
же
.
ния, па
.
мяти, эмо
.
ции;
о
.
рие
.
нтиро
.
вко
.
й ре
.
бе
.
нка в языко
.
вых явле
.
ниях со
.
зда
.
е
.
т усло
.
вия
для са
.
мо
.
сто
.
яте
.
льных на
.
блюде
.
ний за языко
.
м, для са
.
мо
.
ра
.
звития ре
.
чи,
прида
.
е
.
т ре
.
чи тво
.
рче
.
ский ха
.
ра
.
кте
.
р.
Все виды игр мо
.
жно о
.
бъе
.
динить в две бо
.
льшие группы,
ко
.
то
.
рые о
.
тлича
.
ются ме
.
ро
.
й не
.
по
.
сре
.
дстве
.
нно
.
го уча
.
стия взро
.
сло
.
го, а
та
.
кже ра
.
зными фо
.
рма
.
ми де
.
тско
.
й а
.
ктивно
.
сти.
Пе
.
рва
.
я группа
- это игры, где взро
.
слый принима
.
е
.
т ко
.
све
.
нно
.
е
уча
.
стие в их по
.
дго
.
то
.
вке и про
.
ве
.
де
.
нии. А
.
ктивно
.
сть де
.
те
.
й (при усло
.
вии
сфо
.
рмиро
.
ва
.
нно
.
сти о
.
пре
.
де
.
лённо
.
го уро
.
вня игро
.
вых де
.
йствий и уме
.
ний)
име
.
е
.
т
инициа
.
тивный,
тво
.
рче
.
ский
ха
.
ра
.
кте
.
р
-
ре
.
бята
спо
.
со
.
бны
са
.
мо
.
сто
.
яте
.
льно по
.
ста
.
вить игро
.
вую це
.
ль, ра
.
звить за
.
мысе
.
л игры и на
.
йти
нужные спо
.
со
.
бы ре
.
ше
.
ния игро
.
вых за
.
да
.
ч. В са
.
мо
.
сто
.
яте
.
льных игра
.
х
со
.
зда
.
ются усло
.
вия для про
.
явле
.
ния де
.
тьми инициа
.
тивы, ко
.
то
.
ра
.
я все
.
гда
свиде
.
те
.
льствуе
.
т о
.
б о
.
пре
.
де
.
ле
.
нно
.
м уро
.
вне ра
.
звития инте
.
лле
.
кта. Игры
это
.
й группы, к ко
.
то
.
рым мо
.
жно о
.
тне
.
сти сюже
.
тные и по
.
зна
.
ва
.
те
.
льные,
о
.
со
.
бе
.
нно це
.
нны сво
.
е
.
й ра
.
звива
.
юще
.
й функцие
.
й, име
.
юще
.
й бо
.
льшо
.
е
зна
.
че
.
ние для о
.
бще
.
го психиче
.
ско
.
го ра
.
звития ка
.
ждо
.
го ре
.
бёнка.
Вто
.
ра
.
я группа
- это ра
.
зличные о
.
буча
.
ющие игры, в ко
.
то
.
рых
взро
.
слый, со
.
о
.
бща
.
я ре
.
бе
.
нку пра
.
вила игры или о
.
бъясняя ко
.
нструкцию
игрушки, да
.
ёт фиксиро
.
ва
.
нную про
.
гра
.
мму де
.
йствий для до
.
стиже
.
ния
о
.
пре
.
де
.
лённо
.
го ре
.
зульта
.
та. В этих игра
.
х о
.
бычно ре
.
ша
.
ются ко
.
нкре
.
тные
за
.
да
.
чи
во
.
спита
.
ния
и
о
.
буче
.
ния;
о
.
ни
на
.
пра
.
вле
.
нные
на
усво
.
е
.
ние
о
.
пре
.
де
.
лённо
.
го про
.
гра
.
мно
.
го ма
.
те
.
риа
.
ла и пра
.
вил, ко
.
то
.
рым до
.
лжны
сле
.
до
.
ва
.
ть игра
.
ющие. Ва
.
жны о
.
буча
.
ющие игры та
.
кже для нра
.
встве
.
нно
.
го -
эсте
.
тиче
.
ско
.
го во
.
спита
.
ния до
.
шко
.
льнико
.
в. А
.
ктивно
.
сть де
.
те
.
й в о
.
буче
.
нии
игра
.
м но
.
сит в о
.
сно
.
вно
.
м ре
.
про
.
дуктивный ха
.
ра
.
кте
.
р: де
.
ти, ре
.
ша
.
я игро
.
вые
за
.
да
.
чи с да
.
нно
.
й про
.
гра
.
ммо
.
й де
.
йствий, лишь во
.
спро
.
изво
.
дят спо
.
со
.
бы их
о
.
суще
.
ствле
.
ния. На о
.
сно
.
ве сфо
.
рмиро
.
ва
.
нно
.
сти и уме
.
ния де
.
те
.
й мо
.
гут
за
.
те
.
ва
.
ть са
.
мо
.
сто
.
яте
.
льные игры, в ко
.
то
.
рых буде
.
т бо
.
льше эле
.
ме
.
нто
.
в
тво
.
рче
.
ства.
В
группе
игр
с
фиксиро
.
ва
.
нно
.
й
про
.
гра
.
ммо
.
й
де
.
йствия
о
.
тно
.
сятся по
.
движные, дида
.
ктиче
.
ские, музыка
.
льные, игры - дра
.
ма
.
тиза
.
ции,
игры- ра
.
звле
.
че
.
ния.
Кро
.
ме со
.
бстве
.
нно игр сле
.
дуе
.
т ска
.
за
.
ть о та
.
к на
.
зыва
.
е
.
мо
.
й не
игро
.
во
.
й де
.
яте
.
льно
.
сти, про
.
те
.
ка
.
юще
.
й не в игро
.
во
.
й фо
.
рме. Это мо
.
гут быть
о
.
со
.
бым о
.
бра
.
зо
.
м о
.
рга
.
низо
.
ва
.
нные на
.
ча
.
льные фо
.
рмы де
.
тско
.
го труда,
не
.
ко
.
то
.
рые
виды
изо
.
бра
.
зите
.
льно
.
й
де
.
яте
.
льно
.
сти,
о
.
зна
.
ко
.
мле
.
ние
с
о
.
кружа
.
юще
.
м на про
.
гулке и т. д.
Сво
.
е
.
вре
.
ме
.
нно
.
е и пра
.
вильно
.
е приме
.
не
.
ние ра
.
зличных игр в
во
.
спита
.
те
.
льно
.
й пра
.
ктике о
.
бе
.
спе
.
чива
.
е
.
т ре
.
ше
.
ние за
.
да
.
ч по
.
ста
.
вле
.
нных
«про
.
гра
.
ммо
.
й во
.
спита
.
ния и о
.
буче
.
нии в д /с» в на
.
ибо
.
ле
.
е прие
.
мле
.
мо
.
й для
де
.
те
.
й фо
.
рме. Не
.
льзя не о
.
тме
.
тить, что игры име
.
ют суще
.
стве
.
нно
.
е
пре
.
имуще
.
ство пе
.
ре
.
д спе
.
циа
.
льно о
.
рга
.
низо
.
ва
.
нными за
.
нятиями в то
.
м
пла
.
не, что в них скла
.
дыва
.
ются бо
.
ле
.
е бла
.
го
.
приятные усло
.
вия для
про
.
явле
.
ния
а
.
ктивно
.
го
о
.
тра
.
же
.
ния
в
де
.
тско
.
й
са
.
мо
.
сто
.
яте
.
льно
.
й
де
.
яте
.
льно
.
сти о
.
бще
.
стве
.
нно сло
.
живше
.
го
.
ся о
.
пыта.
Сюже
.
тно-ро
.
ле
.
ва
.
я игра – о
.
сно
.
вно
.
й вид игры ре
.
бе
.
нка до
.
шко
.
льно
.
го
во
.
зра
.
ста, е
.
й присущи все о
.
сно
.
вные че
.
рты игры в на
.
ибо
.
льше
.
й по
.
лно
.
те.
О
.
сно
.
вно
.
й о
.
со
.
бе
.
нно
.
стью сюже
.
тно-ро
.
ле
.
во
.
й игры являе
.
тся на
.
личие в не
.
й
во
.
о
.
бра
.
жа
.
е
.
мо
.
й ситуа
.
ции, ко
.
то
.
ра
.
я скла
.
дыва
.
е
.
тся из сюже
.
та и ро
.
ле
.
й.
Сюже
.
т игры – ряд со
.
бытий, о
.
бъе
.
дине
.
нных жизне
.
нно мо
.
тивиро
.
ва
.
нными
связями. В сюже
.
те ра
.
скрыва
.
е
.
тся со
.
де
.
ржа
.
ние игры.
В
сюже
.
те
испо
.
льзуе
.
тся
два
вида
де
.
йствий:
о
.
пе
.
ра
.
тивные
и
изо
.
бра
.
зите
.
льные «ка
.
к будто
.
», со
.
о
.
тве
.
тствующие де
.
йствиям взято
.
й ро
.
ли.
Сюже
.
тно-ро
.
ле
.
во
.
й игре присущи спе
.
цифиче
.
ские мо
.
тивы: о
.
бщий
мо
.
тив – стре
.
мле
.
ние ре
.
бе
.
нка к со
.
вме
.
стно
.
й со
.
циа
.
льно
.
й жизни со
взро
.
слым; ча
.
стный мо
.
тив – инте
.
ре
.
с к со
.
бытиям, де
.
йствиям с пре
.
дме
.
та
.
ми,
стре
.
мле
.
ние к со
.
вме
.
стно
.
й де
.
яте
.
льно
.
сти, же
.
ла
.
ние ста
.
ть субъе
.
кто
.
м сво
.
е
.
й
де
.
яте
.
льно
.
сти.
С во
.
зра
.
сто
.
м игры ме
.
няются, во
.
зра
.
ста
.
е
.
т бо
.
га
.
тство сюже
.
то
.
в.
Усло
.
вно все сюже
.
тные игры мо
.
жно ра
.
зде
.
лить на три группы в
за
.
висимо
.
сти о
.
т сюже
.
та: быто
.
вые игры, игры на те
.
му труда, игры с
о
.
бще
.
стве
.
нно
.
й те
.
ма
.
тико
.
й.
Изве
.
стно, что игро
.
ва
.
я де
.
яте
.
льно
.
сть ре
.
бёнка ве
.
сьма мно
.
го
.
гра
.
нна,
та
.
к же ка
.
к ра
.
зно
.
о
.
бра
.
зны и игры. При всём то
.
м гла
.
ве
.
нствующие зна
.
че
.
ние
о
.
тво
.
дится сре
.
ди них сюже
.
тно- ро
.
ле
.
вым игра
.
м. Име
.
нно это вид игр
во
.
пло
.
ща
.
е
.
т в се
.
бе на
.
ибо
.
ле
.
е зна
.
чимые и суще
.
стве
.
нные че
.
рты игры ка
.
к
де
.
яте
.
льно
.
сти. Учитыва
.
я е
.
ё о
.
со
.
бую зна
.
чимо
.
сть для де
.
тско
.
го ра
.
звития,
про
.
гра
.
мма де
.
ла
.
е
.
т о
.
со
.
бый а
.
кце
.
нт на по
.
эта
.
пно
.
е фо
.
рмиро
.
ва
.
ние у
умстве
.
нно о
.
тста
.
ло
.
го ре
.
бе
.
нка сло
.
же
.
нно
.
го ме
.
ха
.
низма сюже
.
тно- ро
.
ле
.
во
.
й
игры.
Та
.
ким
о
.
бра
.
зо
.
м,
ра
.
зде
.
л
«Игра
.
»
включа
.
е
.
т
три
на
.
пра
.
вле
.
ния:
о
.
буче
.
ние сюже
.
тно - ро
.
ле
.
вым игра
.
м, по
.
движным и дида
.
ктиче
.
ским.
За
.
нятия по пе
.
рво
.
му на
.
пра
.
вле
.
нию про
.
во
.
дит де
.
фе
.
кто
.
ло
.
г и во
.
спита
.
те
.
ль, а
по двум другим - в о
.
сно
.
вно
.
м (на спе
.
циа
.
льных за
.
нятиях) во
.
спита
.
те
.
лям.
Дида
.
ктиче
.
ска
.
я игра
- о
.
дна из фо
.
рм о
.
буча
.
е
.
мо
.
го во
.
зде
.
йствия
пе
.
да
.
го
.
го
.
в на ре
.
бе
.
нка. В то же вре
.
мя игра - о
.
сно
.
вно
.
й вид де
.
яте
.
льно
.
сти
де
.
те
.
й. Та
.
ким о
.
бра
.
зо
.
м, игра ре
.
а
.
лизуе
.
т о
.
буча
.
ющую (ко
.
то
.
рую пре
.
сле
.
дуе
.
т
пе
.
да
.
го
.
г) и игро
.
вую (ра
.
ди ко
.
то
.
ро
.
й де
.
йствуе
.
т ре
.
бе
.
но
.
к) це
.
ли. Ва
.
жно,
что
.
бы эти две це
.
ли до
.
по
.
лняли друг друга и о
.
бе
.
спе
.
чива
.
ли усво
.
е
.
ние
про
.
гра
.
ммно
.
го
ма
.
те
.
риа
.
ла.
Дида
.
ктиче
.
ска
.
я
игра
являе
.
тся
це
.
нным
сре
.
дство
.
м
во
.
спита
.
ния
умстве
.
нно
.
й
а
.
ктивно
.
сти,
о
.
на
а
.
ктивизируе
.
т
психиче
.
ские про
.
це
.
ссы, вызыва
.
е
.
т у до
.
шко
.
льнико
.
в живо
.
й инте
.
ре
.
с к
про
.
це
.
ссу по
.
зна
.
ния. Игра по
.
мо
.
га
.
е
.
т сде
.
ла
.
ть любо
.
й уче
.
бный ма
.
те
.
риа
.
л
увле
.
ка
.
те
.
льным,
вызыва
.
е
.
т
у
де
.
те
.
й
глубо
.
ко
.
е
удо
.
вле
.
тво
.
ре
.
ние,
стимулируе
.
т ра
.
бо
.
то
.
спо
.
со
.
бно
.
сть, о
.
бле
.
гча
.
е
.
т про
.
це
.
сс усво
.
е
.
ния зна
.
ний.
А.В.За
.
по
.
ро
.
же
.
ц, о
.
це
.
нива
.
я ро
.
ль дида
.
ктиче
.
ско
.
й игры, по
.
дче
.
ркива
.
л:
«На
.
м не
.
о
.
бхо
.
димо до
.
биться то
.
го, что
.
бы дида
.
ктиче
.
ска
.
я игра была не
то
.
лько
фо
.
рмо
.
й
усво
.
е
.
ния
о
.
тде
.
льных
зна
.
ний
и
уме
.
ний,
но
и
спо
.
со
.
бство
.
ва
.
ла бы о
.
бще
.
му ра
.
звитию ре
.
бе
.
нка
.
».
Мо
.
жно выде
.
лить сле
.
дующие виды дида
.
ктиче
.
ских игр: игры –
путе
.
ше
.
ствия, игры – по
.
руче
.
ния, игры – пре
.
дпо
.
ло
.
же
.
ния, игры – за
.
га
.
дки,
игры – бе
.
се
.
ды.
Игры – путе
.
ше
.
ствия
призва
.
ны усилить впе
.
ча
.
тле
.
ние, о
.
бра
.
тить
внима
.
ние
де
.
те
.
й
на
то,
что
на
.
хо
.
дится
рядо
.
м.
О
.
ни
о
.
бо
.
стряют
на
.
блюда
.
те
.
льно
.
сть, о
.
блича
.
ют пре
.
о
.
до
.
ле
.
ние трудно
.
сте
.
й. В этих игра
.
х
испо
.
льзуются мно
.
гие спо
.
со
.
бы ра
.
скрытия по
.
зна
.
ва
.
те
.
льно
.
го со
.
де
.
ржа
.
ния в
со
.
че
.
та
.
нии с игро
.
во
.
й де
.
яте
.
льно
.
стью: по
.
ста
.
но
.
вка за
.
да
.
ч, по
.
ясне
.
ние
спо
.
со
.
бо
.
в е
.
е ре
.
ше
.
ния, по
.
эта
.
пно
.
е ре
.
ше
.
ние за
.
да
.
ч и т.д.
Игры – по
.
руче
.
ния по со
.
де
.
ржа
.
нию про
.
ще, а по про
.
до
.
лжите
.
льно
.
сти
– ко
.
ро
.
че. В о
.
сно
.
ве их ле
.
жа
.
т де
.
йствия с пре
.
дме
.
та
.
ми, игрушка
.
ми,
сло
.
ве
.
сные по
.
руче
.
ния.
Игры – пре
.
дпо
.
ло
.
же
.
ния («что было бы, е
.
сли…»). Пе
.
ре
.
д де
.
тьми
ста
.
вится за
.
да
.
ча и со
.
зда
.
е
.
тся ситуа
.
ция, ко
.
то
.
ра
.
я тре
.
буе
.
т о
.
смысле
.
ния
по
.
сле
.
дующе
.
го
де
.
йствия.
При
это
.
м
а
.
ктивизируе
.
тся
мыслите
.
льна
.
я
де
.
яте
.
льно
.
сть де
.
те
.
й, о
.
ни уча
.
тся слуша
.
ть друг друга.
Игры – за
.
га
.
дки. В о
.
сно
.
ве их ле
.
жит про
.
ве
.
рка зна
.
ний, на
.
хо
.
дчиво
.
сти.
Ра
.
зга
.
дыва
.
ние за
.
га
.
до
.
к ра
.
звива
.
е
.
т спо
.
со
.
бно
.
сть к а
.
на
.
лизу, о
.
бо
.
бще
.
нию,
фо
.
рмируе
.
т уме
.
ние ра
.
ссужда
.
ть, де
.
ла
.
ть выво
.
ды.
Игры – бе
.
се
.
ды. В о
.
сно
.
ве их ле
.
жит о
.
бще
.
ние. О
.
сно
.
вным являе
.
тся
не
.
по
.
сре
.
дстве
.
нно
.
сть
пе
.
ре
.
жива
.
ний,
за
.
инте
.
ре
.
со
.
ва
.
нно
.
сть,
до
.
бро
.
же
.
ла
.
те
.
льно
.
сть. Та
.
ка
.
я игра пре
.
дъявляе
.
т тре
.
бо
.
ва
.
ния к а
.
ктивиза
.
ции
эмо
.
цио
.
на
.
льных и мыслите
.
льных про
.
це
.
ссо
.
в. О
.
на во
.
спитыва
.
е
.
т уме
.
ние
слуша
.
ть во
.
про
.
сы и о
.
тве
.
ты, со
.
сре
.
до
.
то
.
чить внима
.
ние на со
.
де
.
ржа
.
нии,
до
.
по
.
лнять ска
.
за
.
нно
.
е, выска
.
зыва
.
ть сужде
.
ния. По
.
зна
.
ва
.
те
.
льный ма
.
те
.
риа
.
л
для про
.
ве
.
де
.
ния это
.
го вида игр до
.
лже
.
н да
.
ва
.
ться в о
.
птима
.
льно
.
м о
.
бъе
.
ме,
быть
до
.
ступным
и
по
.
нятным,
что
.
бы
вызва
.
ть
инте
.
ре
.
с
де
.
те
.
й.
По
.
зна
.
ва
.
те
.
льный
ма
.
те
.
риа
.
л
о
.
пре
.
де
.
ляе
.
тся
ле
.
ксиче
.
ско
.
й
те
.
мо
.
й,
со
.
де
.
ржа
.
ние
.
м игры. Игра в сво
.
ю о
.
че
.
ре
.
дь, до
.
лжна со
.
о
.
тве
.
тство
.
ва
.
ть
умстве
.
нным во
.
змо
.
жно
.
стям де
.
те
.
й.
Та
.
ким о
.
бра
.
зо
.
м, де
.
тские игры – это о
.
со
.
бый тип де
.
яте
.
льно
.
сти
ре
.
бе
.
нка, во
.
пло
.
ща
.
ющий в се
.
бе е
.
го о
.
тно
.
ше
.
ние к о
.
кружа
.
юще
.
й, пре
.
жде
все
.
го со
.
циа
.
льно
.
й де
.
йствите
.
льно
.
сти и име
.
ющий сво
.
е спе
.
цифиче
.
ско
.
е
со
.
де
.
ржа
.
ние и стро
.
е
.
ние - о
.
со
.
бый пре
.
дме
.
т и мо
.
тивы де
.
яте
.
льно
.
сти и
о
.
со
.
бую систе
.
му де
.
йствий.