Напоминание

"Угощение для кукол"


Автор: Леонтьева Анна Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад 4 "СКАЗОЧНЫЙ ГОРОД"
Населённый пункт: город Славянск-на-Кубани
Наименование материала: конспект занятий
Тема: "Угощение для кукол"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе

Тема "

Угощение для кукол

"

Программное содержание:

Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание

изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя

усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать

аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать

умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

Материалы и оборудование:

Пластилин, доска для лепки, влажная тряпочка ( на каждого ребенка); кукла

Катя, поднос для размещения вылепленных детьми угощений, чайная посуда.

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Игры детей в игровом уголке, сюжетно-ролевая игра «Угостим кукол чаем».

Методические приемы:

Применение игровых и сюрпризных моментов, организация игровых

ситуаций (в начале занятия, в гости к ребятам приходят кукла Катя)

Рассматривание готовых поделок (угощений) изготовленных воспитателем,

показ способа лепки различных видов печенья, конфет, пирогов.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

Дети: Кукла Катя

Воспитатель: Да к нам пришла кукла Катя! Посмотрите, какая она нарядная,

какое на ней платье красивое. Ведь у неё сегодня день рожденье. И она

пригласила на него своих подружек кукол, чтобы попить чай. Как вы

думаете, какие обычно угощения подают к чаю?

Ответы детей (пирожное, печенье, конфеты)

Воспитатель: Перед тем как начать лепить угощения к чаю для кукол давайте

рассмотрим печенье, которое я слепила. Посмотрите, какое печенье

красивое! Какой оно формы? (круглой).

Воспитатель: Сначала берем пластилин, разминаем его, потом раскатываем

его в шарик, сплющиваем его в диск это у нас и будет печенье. Затем

начинаем украшать его, для этого раскатываем из маленького кусочка

пластилина маленькие шарики и накладываем на печенье, прижимаем, затем

делаем несколько шариков, так же их накладываем на печенье и украшаем

его.

Воспитатель: А теперь мы с вами разомнём пальцы.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять

Самостоятельная работа детей.

Дети садятся на свои места и выполняют работу. Воспитатель следит за их

работой. Во время выполнения задания необходимо помогать детям,

напоминая или частично объясняя им приемы лепки. Воспитывать и

поощрять самостоятельность, контролировать последовательность

выполнения работы.

По окончании лепки все работы дети ставят на стол.(в тарелочку)

Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые угощения. Катя, а

тебе нравятся работы детей?

Кукла Катя: Спасибо, ребята! Мне очень понравились ваши угощения!

Воспитатель: Катя, а какое угощение тебе больше всего нравиться?

Кукла Катя: Мне все угощения понравились.

Воспитатель: Дети, давайте поздравим куклу Катю с днем рождения. И

подарим ей ещё песню.

Физкультминутка:

Как на Катин день рожденье

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Каравай, каравай,

Кого хочешь выбирай.

Кукла Катя: Спасибо вам большое!

Воспитатель: Ребята кукле Кате пора идти звать гостей. Давайте

попрощаемся с ней.

Кукла Катя: До свидание!

Воспитатель: Вот ребята и закончилось наше занятие. Что мы делали на

занятии? (лепили угощения для кукол). Вам понравилось наше занятие?

(Ответы детей). Дети, вы сегодня молодцы, хорошо поработали. У всех

получились красивые угощения!



В раздел образования