Напоминание

"Новый член семьи" 3 класс


Автор: Чиркова Юлия Федоровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №22 имени Н. А. Острякова
Населённый пункт: г. Севастополь
Наименование материала: методическая разработка к уроку английского языка
Тема: "Новый член семьи" 3 класс
Раздел: среднее образование





Назад





Тема:
A new member!
Цели урока
:
Познавательная
- формирование навыков говорения и чтения формирование лексических навыков;
Развивающая
– развитие познавательной, коммуникативной деятельности, формирование умения планировать свою деятельность.
Воспитательная
– воспитание ценностного отношения к семье, формирование интереса к учебе, воспитание внимания.
Речевой материал:
а) таблица с правилами грамматики (см. таблицу), б) грамматические кубики, в) карточки с цветами
Оснащение урока:
учебник Spotlight 3, таблица на каждого ученика, карточки с цветами. Ход урока:
Этап урока

Цель этапа

Деятельность
1. Речевая подготовка 7 мин. А к т и в и з а ц и я р а н е е усвоенных знаний (фраз). Good morning, children! Sit down, please! Давайте вспомним, как мы знакомимся! (What is your name? I’m Masha) Спросите сколько тебе лет и дайте ответ! (How old are you? I’m 9). Спросите откуда ты и дайте ответ! (Where are you from? I’m from Sevastopol) Спросите как дела и дайте ответ! (How are you? I’m OK) Молодцы! Спроси в каком ты классе? (What Year are you in? I’m in Year 3) А теперь два добровольца выйдут к доске и разыграют диалог с этими вопросами. Решение примеров и повторение цветов. 2. Изучение правил чтения 5 мин. Формирование навыков чтения. А теперь выучим правила чтения: skirt, shirt, girl, her, nerd. New, few, mew, Lewis. What’s, our 3. Целеполагание 3 мин. ф ормирование у м е н и я п л а н и р о в а т ь с в о ю деятельность. Open your books on page 26-27. Посмотрите на страницу и скажите, что мы будем сегодня учить? (Children give their answers). Да, речь пойдет о семье! Мы выучим новые слова, будем говорить о членах семьи, и почитаем диалог. Затем, когда вы запомните все, что нужно по теме мы сможем написать письмо другу по переписке в Англию о своей семье.
4. Формирование лексических навыков. Изучение новой лексики и повторение старой. 1. Ex.1. Read and translate the task. Listen and sing along. Let’s translate. 2. Выпишите новые слова и запомните их: big brother, little sister, new, our, her, your, my. 5. Формирование навыков говорения. Формирование навыков говорения, коммуникативных навыков. Ex. 2. Look and say. (This is my …) 6. Физкультминутка 3 мин Отдых, активизация ранее усвоенной лексики. Stand up! Hands up! Hands down! Sit down! Stand up! Swim! Jump! Fly! Run! Walk! Sit down! (дети выполняют движения за учителем) Повторить движения по команде еще раз! 7. Формирование навыков чтения. 10 мин. Закрепление новой лексики, формирование навыков говорения и чтения. Формирование коммуникативных навыков. 1. So, look at exercise 3. What can you see in picture 1? (I can see Lulu, Larry, a window, a car, Mum and Dad). What can you see in picture 2? (Children give their answers). What can you see in picture 3. (Children give their answers). What can you see in picture 4? (Children give their answers). What can you see in picture 5? (Children give their answers). What can you see in picture 6? (Children give their answers). 2. Let’s read the task. (listen and read). Найдите перевод задания. (послушай и прочитай). Включить запись, дети слушают и повторяют. 3. Let’s read in roles and translate. 4. Reading for details. Ex.4, p.27. 5. Формирование навыков говорения и использования лексики. 5 мин Активизация знаний новых слов. Наш старший брат, ее младшая сестра, наша мама, твой папа, что это, ее новый друг, моя бабушка, ее дедушка, твои мама и папа, ее имя, твое имя, мое имя. 7. Рефлексия 2 мин подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Что мы сегодня выучили? 8. Домашнее Закрепление материала Ex. 3, p. 27 чит, перев., выуч. Слова в тетради.
задание. 2 мин


В раздел образования