Автор: Азимли Гульнар Хикметовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ №151 с углубленным изучением отдельных предметов
Населённый пункт: г. Екатеринбург, Свердловская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: План урока по теме "Clothes"
Раздел: среднее образование
План урока по теме «Clothes».
Коммутативная методика получила широкое распространение в мире.
При использовании данной методики учитель придерживается правила PPP.
(Presentation, Practice, Production).
Ниже приведен план урока по данной методике.
Предмет : английский язык
Уровень: базовый
Цель:
К концу урока ученики узнают слова связанные с темой
«одежда» и научатся использовать их чтобы описывать внешний вид. А так
же познакомятся с конструкцией I’m wearing.
Этап
Цель этапа
Действия
учителя
Действия
ученика
1
Warm
up
(разогрев)
Снять напряжение
Повторить лексику
предыдущего урока
в игровой форме
Ученик
объясняет
правила игры в
«виселицу».
Один из детей
загадывает
слово у доски,
другие должны
его угадать.
2
Introduction
(введение в
урок)
На данном этапе
учитель
представляет тему
урока.
Учитель
обращает
внимание
учеников на
цель урока
(узнать слова
связанные с
темой
«одежда», и
научиться
описывать
внешний вид)
Ученики
слушают
учителя
3
Presentation
(презентация
темы)
Представить детям
10 слов из темы
«одежда».
Использовать
визуальные
технологии
Спросить у
учеников What
do you like
wearing? Formal
or casual
clothes?
Possible answer:
I like casual
clothes.
С помощью
Power Point
представить
детям одежду :
Ученики
отвечают на
вопрос
Отработать
пройденные слова,
а так же
конструкцию «I’m
wearing»
dress, trousers,
shirt , t-shirt ,
shorts, skirt,
coat, jacket,
shoes, sweater
Попросить
учеников
сопоставить
картинки с
одеждой
(appendix1)
Учитель
показывает на
свою одежду и
пишет на доске
«I’m wearing
blue dress and
white shoes».
Спросить у
учеников «What
are you
wearing»?
Сказать
ученикам: вы
изучили 10 слов
связанных с
темой
«одежда»,
теперь
отработаем
пройденный
материал.
Ученики
сопоставляют
наименование
одежды с
картинками
Ученики
отвечают на
вопрос.
4
Practice
(практическая
часть)
На данном этапе
ученики
отрабатывают
пройденный
материал, выполняя
различные
упражнения
1.Найди и
обведи слова.
(appendix 2)
2.Ученики
работают
Ученики ищут
слова и
обводят.
Ученики
задают друг
другу вопросы.
в парах.
Проводим
мини-интервью
Учитель
записывает на
доске
следующие
вопросы:
1.What are you
wearing now?
2. What do you
like wearing?
3. What do you
wear at home/ at
school?
После того как
один из
учеников
закончил
отвечать ,
нужно
поменяться
ролями.
5
Production
Ученики
должны
составить
небольшой
диалог.
Например: Your
friend is having a
birthday party
tomorrow. You
and your other
friend think what
are you going to
wear for the
party.
Ученики
пишут диалог
и
представляют
его.
6
Evaluation
(оценочный
этап)
Оценить понимание
и усвоение темы
урока.
Показать
изображения
людей, и
попросить
описать что на
них надето.
Ученики
выполняют
индивидуально
Appendix 1.
Appendix 2.
Shirt Jacket
Skirt Trousers
Dress T-shirt
Coat Sweater
Shoes Shorts
Автор: Азимли Г.Х.