Напоминание

План урока по теме "Clothes"


Автор: Азимли Гульнар Хикметовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ №151 с углубленным изучением отдельных предметов
Населённый пункт: г. Екатеринбург, Свердловская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: План урока по теме "Clothes"
Раздел: среднее образование





Назад




План урока по теме «Clothes».

Коммутативная методика получила широкое распространение в мире.

При использовании данной методики учитель придерживается правила PPP.

(Presentation, Practice, Production).

Ниже приведен план урока по данной методике.

Предмет : английский язык

Уровень: базовый

Цель:

К концу урока ученики узнают слова связанные с темой

«одежда» и научатся использовать их чтобы описывать внешний вид. А так

же познакомятся с конструкцией I’m wearing.

Этап

Цель этапа

Действия

учителя

Действия

ученика

1

Warm

up

(разогрев)

Снять напряжение

Повторить лексику

предыдущего урока

в игровой форме

Ученик

объясняет

правила игры в

«виселицу».

Один из детей

загадывает

слово у доски,

другие должны

его угадать.

2

Introduction

(введение в

урок)

На данном этапе

учитель

представляет тему

урока.

Учитель

обращает

внимание

учеников на

цель урока

(узнать слова

связанные с

темой

«одежда», и

научиться

описывать

внешний вид)

Ученики

слушают

учителя

3

Presentation

(презентация

темы)

Представить детям

10 слов из темы

«одежда».

Использовать

визуальные

технологии

Спросить у

учеников What

do you like

wearing? Formal

or casual

clothes?

Possible answer:

I like casual

clothes.

С помощью

Power Point

представить

детям одежду :

Ученики

отвечают на

вопрос

Отработать

пройденные слова,

а так же

конструкцию «I’m

wearing»

dress, trousers,

shirt , t-shirt ,

shorts, skirt,

coat, jacket,

shoes, sweater

Попросить

учеников

сопоставить

картинки с

одеждой

(appendix1)

Учитель

показывает на

свою одежду и

пишет на доске

«I’m wearing

blue dress and

white shoes».

Спросить у

учеников «What

are you

wearing»?

Сказать

ученикам: вы

изучили 10 слов

связанных с

темой

«одежда»,

теперь

отработаем

пройденный

материал.

Ученики

сопоставляют

наименование

одежды с

картинками

Ученики

отвечают на

вопрос.

4

Practice

(практическая

часть)

На данном этапе

ученики

отрабатывают

пройденный

материал, выполняя

различные

упражнения

1.Найди и

обведи слова.

(appendix 2)

2.Ученики

работают

Ученики ищут

слова и

обводят.

Ученики

задают друг

другу вопросы.

в парах.

Проводим

мини-интервью

Учитель

записывает на

доске

следующие

вопросы:

1.What are you

wearing now?

2. What do you

like wearing?

3. What do you

wear at home/ at

school?

После того как

один из

учеников

закончил

отвечать ,

нужно

поменяться

ролями.

5

Production

Ученики

должны

составить

небольшой

диалог.

Например: Your

friend is having a

birthday party

tomorrow. You

and your other

friend think what

are you going to

wear for the

party.

Ученики

пишут диалог

и

представляют

его.

6

Evaluation

(оценочный

этап)

Оценить понимание

и усвоение темы

урока.

Показать

изображения

людей, и

попросить

описать что на

них надето.

Ученики

выполняют

индивидуально

Appendix 1.

Appendix 2.

Shirt Jacket

Skirt Trousers

Dress T-shirt

Coat Sweater

Shoes Shorts

Автор: Азимли Г.Х.



В раздел образования