Напоминание

"Путешествие в Солнечный город"


Автор: Карпенко Ольга Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР детский сад № 83
Населённый пункт: г. Калининград
Наименование материала: Конспект образовательной деятельности
Тема: "Путешествие в Солнечный город"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект ОД по развитию элементарных математических

представлений в подготовительной группе «Путешествие в Солнечный

город».

Задачи:

1.

Закрепление знаний цифр, счетных умений.

2.

Формирование операции классификации блоков по четырем

признакам с использованием кодов.

3.

Закрепление умения составлять и решать арифметические

задачи на сложение.

4.

Развитие логического мышления, умения преобразовывать

фигуры, опираясь на знаково-символические подсказки.

5.

Воспитания умения работать в коллективе.

Материал к занятию:

1.

Изображение Незнайки.

2.

Компьютер.

3.

Блоки Дьенеша.

4.

Обручи.

5.

Лабиринты на каждого ребенка.

6.

Вагончики с примерами.

7.

Рисунок с задачей.

8.

Игра «Четвертый лишний»

Ход занятия:

Воспитатеь:

-Ребята, я вчера слушала новости, в которых передавали, что в

Солнечном городе что-то случилось.Давайте с вами отправимся на

помощь.А на чем мы можем добраться в этот город? (Дети

перечисляют виды транспорта)

Воспитатель:

-Мы отправимся с вами в Солнечный город на поезде.Вы получили

вагончики.На каждом написан пример, который вы должны

решить. Полученный ответ-номер вашего вагончика. (дети решают

примеры, составляют поезд, где вагончики стоят по порядку от1 до

8)

Поезд едет под музыку.

Воспитатель:

-Ребята,нас никто не встречает,а вы видите кого-нибудь? (Дети

обращают вниманте на грустног Незнайку)

-Давайте узнаем,почему он грустный.

Звучит аудиозапись:

-Ребята,злой волшебник заколдовал жителей Солнечного города. А

избавиться от колдовства можно, только решив задания, которые

даст вам наш компьютер. Ребята, вы нам поможете? (Ответы детей)

Воспитатель:

-Ребята, чтобы включить компьютер, надо ввести пароль. А

отгадать пароль помогут волшебные карточки. Сейчас мы с вами

преврвтимся в маленьких волшебников и будем преобразовывать

фигуры.

Задание на преобразование фигур.

Дети наклеивают полученные фигуры, звучит волшебная музыка,

включается компьютер.

Воспитатель:

-Прежде чем мы начнем выполнять задания, нам надо подготовить

свои глазки.

Гимнастика для глаз.

1 задание.

-Злой волшебник уничтожил все цветы на клумбах Солнечного

города. И я предлагаю посадить новые цветы.

Дети раскладывают Блоки Дьенеша по 3 обручам.

2 задание.

-А сейчас трудное задание. Вы должны по картинке придумать

задачу. Решить ее и записать решение.

3 задание .

Дидактическая игра : «Какая фигура лишняя?»

Воспитатель:

-Все задания в компьютере закончились, вы все справились с ними.

Раздается звонок телефона:

-Ребята, спасибо вам. Вы справились со всеми заданиями и

расколдовали нас, жителей Солнечного города.

Воспитатель:

-А нам пора возвращаться домой. Чтобы вернуться в детский сад,

надо пройти лабиринт.

Дети выполняют задание.



В раздел образования