Напоминание

"Организация уголка книг в группе с использованием бережливых технологий"


Автор: Фролкова Надежда Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад 30 "Ёлочка"
Населённый пункт: город Выкса Нижегородская обл
Наименование материала: Отчёт по бережливым технологиям
Тема: "Организация уголка книг в группе с использованием бережливых технологий"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Организация уголка книг

в группе с использованием

бережливых технологий»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30

«

Ёлочка

»

.

г

ородской округ город Выкса Нижегородской области

группа»Звёздочки» воспитатель:Фролкова Н.И.

февраль 2021г

Идеи «бережливого производства» впервые были сформулированы и внедрены Генри Фордом. Но они не

получили широкого распространения, так как носили характер разрозненных мероприятий и затрагивали

само мировоззрение работников.

Центром же разработки и внедрения принципов и методов бережливого производства стала автомобильная

компания Тойота, с уникальной системой качества

В Нижегородской области проект «Эффективная губерния» в образовании стартовал с февраля 2018

года.

Выставка книг

Обсуждение проблемы: «Как

помочь книгам?»

Детские книги пишутся для воспитания,

а воспитание – великое дело,

им решается участь человека.

Белинский В. Г.

Используемые технологии при

организации книжного уголка в группе

4.Стандарт

изирование

5.Совершен

ствование

3.

Содержание

в чистоте

1.

Сортировка

2.

Соблюдение

порядка

5 С

Сказки

Альбомы

Произведения о

животных и

растениях

Стихи

рассказы

Используемые технологии при организации книжного уголка в группе

Картирование

Правила пользования книгой

1.Брать книги чистыми руками;

2.Перелистывать осторожно за

верхний левый угол страницы;

3.Не рвать;

4.Не мять;

5.Не использовать для игр;

6.Всегда класть книгу на место

БЫЛО

СТАЛО

Таким образом:

Проведена систематизация книжного уголка.

Созданы индивидуальные места для хранения книг с цветовой маркировкой.

Инициирована помощь детей в организации книжного уголка.

Разработаны алгоритмы для правильного пользования и ремонта книг.



В раздел образования