Напоминание

День здоровья "Зов Джунглей"


Автор: Паршина Ольга Александровна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: ГБОУ ШКОЛА №2073 ОП "Радуга"
Населённый пункт: г.Москва, пос.Вороновское, п.ЛМС, м-н Центральный
Наименование материала: спортивное развлечение
Тема: День здоровья "Зов Джунглей"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы Школа №2073.

Образовательная площадка «Радуга».

Физкультурный досуг

День Здоровья

"Зов Джунглей"

Провели: Инструктор по ФИЗО

Паршина О.А.

Апрель, Москва 2021

Конспект физкультурного развлечения «Зов джунглей»,

в рамках проведения Дня здоровья

в старших дошкольных группах

Задачи: 1. Развивать двигательную находчивость, умение координировать

свои действия при совместном решении;

2. Совершенствовать умения детей выполнять основные виды движений в

быстром темпе;

3. Способствовать проявления волевых качеств, сообразительности и умения

двигаться в соответствии с правилами игры;

4.Расширятьания о знания животных, воспитывать к ним уважительное

отношение;

5. Приобщать детей к ЗОЖ.

Ход развлечения:

Ведущий: Со всех дворов зовем гостей,

Чем больше, тем и веселей

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас!

Вот позвали в Джунгли нас

Крокодилы, обезьяны!

Других зверей не мало тут,

В общем, Джунгли нас зовут!

Ребята, давайте представим, что мы находимся в тропическом лесу: вокруг

нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны

голоса неизвестных птиц на (проекторе видео тропиков).

- А мы с вами начинаем самые настоящие тропические приключения «Зов

Джунглей». Спешу представить наши команды: Команда «Хищники» и

команда «Травоядные».

- Если в наших состязаниях побеждает команда «Хищники», то мы ей

вручаем «кость», а если команда «Травоядные», то вручаем «банан». В конце

наших соревнований мы подсчитаем общее количество бананов и косточек и

выявим победителя! А сейчас мы посмотрим какие вы дружные и

внимательные друг к другу, ведь именно дружба помогает нам делать

настоящие чудеса и добиться победы!

- И первое наше состязание «Носороги»

Конкурс №1 «Носороги»

Первые участники команды встают на четвереньки и ползут под дугами,

толкая головой мяч. Прокатывают в ворота, толкают мяч в обруч

(плоский) и бегом возвращаются назад, передавая эстафету след

участнику. Правила:нтолкать руками мяч – нельзя!!! Побеждает команда,

которая быстрее всего справилась с заданием!

Ведущий: (вручает кость или банан). В джунглях часто бывает засуха, вода

там – настоящая драгоценность. И когда наступает сезон дождей, все

стараются накопить воду впрок. Поэтому след эстафета называется

«Водоносы».

Конкурс № 2 «Водоносы»

У первых участников в руках стаканчик. Им нужно добежать до ведра с

водой, набрать воды и вернуться к финишу и вылить в ведро! Побеждает

команда, которая больше всех принесла воды.

Ведущий: (вручает кость или банан) А сейчас мы немного отдохнем и

послушаем занимательные вопросы, кто знает ответ, поднимает руку!

Конкурс №3 «Занимательные вопросы»

-У кого из зверей фамилия Топтыгин?

- Кого считают царем зверей?

- Какой зверь помогает нам переходить дорогу?

- Кого величают по отчеству Патрикеевна?

- Как называется самая маленькая лошадь?

- Какой зверь лучший лесоруб?

- Кто вместо удочки использовал свой хвост?

Ведущий: (раздает кости и бананы). Ребята, а вы знаете, что в джунглях

обитает маленьких зверек – мангуст, победитель змей. Поэтому след

эстафета называется «Ловкий мангуст»

Конкурс №4 «Ловкий мангуст».

Это парная эстафета. Дети строятся парами. По команде 1 ребенок

катит обруч, другой в группировке пролезает в него. Так они доходят до

финиша и быстро бегут обратно, передавая обруч след участникам.

Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Ведущий: (раздает банан или кость) А следующий конкурс у нас для

вожаков. Прошу капитанов команд выйти на поляну.

Конкурс №5 «Бой вожаков».

Капитаны становятся на гимн. скамейку, берут в руки мягкий модуль и по

команде «Джунгли зовут!» стараются столкнуть соперника со скамейки.

Ведущий: Чтобы добыть питание, звери взбираются по пальмам и деревьям,

добывая себе еду, ведь звери они такие сладкоежки. И сейчас мы посмотрим,

какая команда самая ловкая. Объявляю конкурс «Сбор урожая»

Конкурс №6 «Сбор урожая».

Дети по очереди бегут к гимн.стенке, залазят на нее и срывают банан или

кость, слазят и бегом возвращаются к команде.

Ведущий: (раздает кость или банан) Ребята, мы с вами после долгий

странствий вышли к болоту. Болото – это место, где каждый неверный шаг

может стоить жизни. А мы сейчас посмотрим хищники или травоядные

быстрее преодолеют это место.

Конкурс №7 «Болото»

Первый участник берет в руки 2 больших кольца на одно встает ногами,

другое перекладывает перед собой и переступает на него, а ту, которая

стояла раньше, переложить вперед и так до фишки. Потом взять 2 кольца

в руки и быстро бежать к команде и передать эстафету след игроку.

Ведущий: (раздает банан и кость) А сейчас я объявляю музыкальную паузу, а

жюри подведет итоги нашей игры «Зов джунглей!»

Музыкальная пауза

Ведущий: - Вот спасибо за вниманье, за задорный звонкий смех,

За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья, Будет краткой моя речь-

Говорю вам «До свидания, До счастливый новых встреч!»



В раздел образования