Напоминание

Тема "Жизнь в улье"


Автор: Альфия Рафисовна Гильмуллина
Должность: учитель-дефектолог
Учебное заведение: ГКОУ УР "Школа №256"
Населённый пункт: г.Ижевск
Наименование материала: Проект
Тема: Тема "Жизнь в улье"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Ж

и

з

н

ь

в

Ж

и

з

н

ь

в

у

л

ь

е

у

л

ь

е

М

К

О

У

«

Ш

к

ол

а

2

5

6

»

М

К

О

У

«

Ш

к

ол

а

2

5

6

»

У

чи

т

е

л

ь

д

е

ф

е

к

то

ло

г

:

У

ч

и

т

е

л

ь

де

ф

е

к

т

ол

о

г

:

Ги

л

ь

м

у

л

ли

н

а

А

.

Р

.

Г

и

л

ь

м

у

л

ли

н

а

А

.

Р

.

2.Цель проекта:

Познакомить с жизнью пчелы, узнать откуда появляется мед,

через выполнение исследовательских заданий;

3.Участники проекта:

Дети с нарушением зрения 6-7 лет

Родители

4.Продолжительность проекта:

5.Проблема:

6.Дидактические цели проекта:

1.Дети смогут рассказать о жизни

пчелы

2.Научаться работать в команде

3.Выполнять разные социальные

роли

4.Научатся сопереживать

7.Основополагающий вопрос:

8.Проблемные вопросы:

Кто такие насекомые?

Есть ли у пчелы семья?

Откуда появляется в улье мед?

Как мед появляется на столе?

Мед – это хорошо или плохо?

Что такое продукты пчеловодства?

9.Учебные вопросы:

Кто такие насекомые

Строение пчелы

Улей – дом пчелы

Кто в улье живет: матка, трутни, рабочие пчелы

Медоносные растения

Цветовосприятие пчел

Разделение труда у пчел

Орудия труда пчел

Пасечник

Защитный костюм

Орудия труда пасечника

Многообразие сортов меда

Мед в кулинарии

Мед в косметике и другие

10.План оценивания.

График оценивания

10.План оценивания.

До начала проекта: апрель

10.Результаты оценивания.

До начала проекта: апрель

Результаты опроса (апрель 2014г)

Полный ответ

Не полный ответ

Нет ответов

6 человек

8 человек

1 человек

Полный ответ

Не полный ответ

Нет ответов

6 человек

7 человек

1 человек

Каких насекомых ты знаешь?

Где применяется мед?

40%

Семейное задание

10.План оценивания.

В процессе реализации проекта:

май, сентябрь, октябрь

11.План оценивания.

Завершение проекта: октябрь

11. Методы оценивания

12. Материалы дифференцированного

оценивания

(учет особенностей детей с ОВЗ).

Использование бумаги разной

фактуры

Использование трафаретов

Использование шаблона для

обведения

Мелки, фломастеры

Наколка места приклеивания

13. План проведения проекта

14. Итог работы в проекте

15.Материалы по сопровождению проекта

пчелиный клей, уза, клейкое смолистое

вещество, вырабатываемое

медоносными пчёлами. Пчёлы

обмазывают прополисом стенки улья и

заделывают щели. Прополис горький на

вкус, имеет сиропообразную

консистенцию, жёлтый или бурый цвет.

16. Материалы и ресурсы для

реализации проекта «Жизнь в улье»

Цифровые устройства:

Фотоаппарат

Компьютер

Принтер

Мультимедийная установка

Интернет

Цветная бумага, клей, ножницы

Карандаши, фломастеры

Продукты: мука, мед, вода, масло, чай.

Атрибуты для эстафеты.

Действительно ли

человек

должен дружить с

пчелами?



В раздел образования