Напоминание

Путешествие в страну Спортландия


Авторы: Попова Ольга Александровна, Леонтьева Марина Игоревна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №123 "Семицветик"
Населённый пункт: г. Пенза
Наименование материала: статья
Тема: Путешествие в страну Спортландия
Раздел: дошкольное образование





Назад




Путешествие в страну Спортландия

Главная наша цель такого путешествия в страну Спортландия – помочь

понять

детям,

какое

огромное

значение

имеют

приобретенные

ими

двигательные навыки для обеспечения безопасности их жизни; научить

помогать себе в любой экстремальной ситуации, используя для этого

полученные двигательные навыки, смекалку, находчивость и опыт близких

взрослых.

Прежде,

чем

перейти

к

практическим

игровым

действиям,

мы

знакомим детей с литературными произведениями, иллюстрациями и

фильмами о смелых людях, о таких профессиях, как пожарные (которые

взбираются по лестнице на большую высоту или ползут по-пластунски в

дымном помещении, или спрыгивают с высоты и удачно приземляются; об

альпинистах, каскадерах, летчиках, моряках, цирковых артистах…, т.е. о

людях, чья профессия связана с риском для жизни; о тех, кто, рискуя своей

жизнью, спасает людей, животных; об обычных

людях, попавших

в

экстремальную ситуацию и удачно справившихся с трудностями, тех, кто,

например, смог сам себе сделали перевязку, спасся на воде, согрелся в

сильный мороз и т.д.)

Дальше проводится игра «Помоги себе сам», где, например, Буратино

попадает в экстремальную ситуацию, а дети ему помогают.

Примерные ситуации: порезал палец; попала вода в уши; попала

соринка в глаз; закружилась голова от жаркого солнца; укусила оса; заболел

живот; замерзли ноги, руки, лицо; ушибся: промочил ног и пр.

Во время путешествия по стране Спортландия дети преодолевают

различные препятствия (двигательные, психологические, нравственные), что

требует взаимопомощи, развитого чувства самостоятельности, смекалки,

находчивости, умения владеть собой и своим телом, соблюдения техники

безопасности и т.д.

Помимо путешествий дети могут узнавать об этом из игр: «Кто, где,

когда?», «Что такое хорошо, что такое плохо?», «А если…» и других.



В раздел образования