Напоминание

Дидактическая игра "Кто у кого"


Автор: Бычковская Надежда Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "Антошка"
Населённый пункт: город Тулун
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Дидактическая игра "Кто у кого"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Дидактическая игра

Образование множественного числа существительных, обозначающих детенышей

животных «Кто у кого»

Разработала: воспитатель Бычковская Н.В

Возрастная группа: 4 -5 лет

Цель: формирование грамматического строя речи.

Задачи:

-развивать умение детей рассказывать связно, не отступая от заданной темы;

-активизировать в речи детей, образование множественного числа существительных,

обозначающих детенышей животных;

Материалы и оборудование: Парные картинки с изображением животных и их детенышей.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям поиграть в игру. В процессе игры используются картинки

с изображением животных и их детенышей. Вначале воспитатель детям задает загадку: Хитрая

плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый — краса! А зовут ее... Кто это? (Это лиса). А как

называют детёнышей лисы? (Лисенки) — Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Кто

у кого?». Посмотрите на картинки и вспомните названия детенышей животных. (Лисенки,

слоненки, тигренки, лосенки, гусенки, котенки и т.д.). Воспитатель показывает картинку и задает

вопрос : «Кто у лисы?» Дети отвечают: «У лисы лисенки» и т. д.



В раздел образования