Автор: Наталья Анатольевна Теренко
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МКДОУ "Детский сад №24"
Населённый пункт: село Кичигино Челябинской области
Наименование материала: презентация для родителей из опыта работы
Тема: "Использование современных технологий в профилактике дисграфии у дошкольников"
Раздел: дошкольное образование
Творческий отчёт
учителя-логопеда Теренко Н.А
.
«Использование
интерактивных компьютерных игр
и Конструктора картинок
в коррекционно-развивающей
работе с детьми»
МКДОУ ««Детский сад №24»
Цель современного образования –
научить людей ориентироваться в
океане рисков.
Рутт П
.
•
Коррекционная деятельность–
своевременное полное или частичное
устранение (сглаживание) имеющихся у
детей недостатков
•
ФГОС
определяет,
что
коррекционная
работа
должна
быть
направлена
на
обеспечение
коррекции
нарушений
развития
различных
категорий
детей
с
ограниченными возможностями здоровья,
оказание им квалифицированной помощи
в освоении Программы
•
Цель коррекционно-развивающей работы -
преодоление общего недоразвития речи у
детей, фонетико-фонематического
недоразвития, нарушений
звукопроизношения, стимуляция
познавательной и коммуникативной
активности ребёнка
Остров Познания
•
Микляева Н. В. «Инклюзивные группы:
разработка индивидуального
образовательного маршрута и программы
для детей с ОВЗ» на сайте «Воспитание
дошкольника»
•
Косинова Е.М. «Особенности логопедической
работы по исправлению звукопроизношения
при минимальных дизартрических
расстройствах» на сайте «Мерсибо»
Остров Взаимопонимания
Учитель-
логопед
Родители
Педагоги
ДОУ
Остров Взаимопонимания
Взаимодействие учителя-
логопеда, воспитателя и
музыкального руководителя
Использование логопедических
музыкально-игровых упражнений
на музыкальных занятиях
Комплексный и системный подход к решению проблем у
детей
с
ОВЗ,
является
основой
для
взаимодействия
педагогов
Остров Взаимопонимания
В
соответствии
с
ФЗ
«Об
образовании
в
Российской
Федерации»
родители
являются
не
только
равноправными, но и равноответственными участниками
образовательного процесса.
Остров Взаимопонимания
Мастер-класс для родителей
Остров Воодушевления
Автоматизируем звуки
Остров Воодушевления
Играем на световом песочном столе
Остров Воодушевления
Изучаем звуковой анализ слова
Остров Воодушевления
Изучаем звуковой анализ слова
Остров Воодушевления
Изучаем звуковой анализ слова
Остров Воодушевления
Формируем грамматически правильную речь и расширяем
словарный запас
Остров Воодушевления
Играем в игры игрового развивающего комплекса
«Играй и развивайся»
Остров Воодушевления
Проект «Звучащие истории»
Остров Воодушевления
Проект «Звучащие истории»
Остров Достижений
•
Всероссийский конкурс для педагогов «Открытая книга» в номинации «Лучшая
презентация педагогического опыта». Название работы: «Внедрение системы
коррекционно-оздоровительной работы по преодолению речевых нарушений у
старших дошкольников»
•
Международный конкурс «Использование интернет-технологий в обучении».
Название работы: Проект «В школе маленьких волшебников»
•
Международный конкурс «Логопедические находки» Название работы: «Игры
со звуками и буквами: преемственность в работе учителя-логопеда и
воспитателя»
•
Всероссийский конкурс «Узнавай-ка» В номинации: «Логопедический
калейдоскоп» Название работы: «Артикуляционная гимнастика как средство
формирования правильного произношения у дошкольников
•
Международный конкурс «Я работаю с детьми» Название работы: «О моей
профессии»
•
Всероссийский конкурс «Узнавай-ка»
•
В номинации «Образовательная деятельность педагога». Название работы:
«Логопедическое занятие «Звук С»
Остров Достижений
низкий уровень
19%
ниже среднего
62%
средний уровень
19%
SOS
низкий
7%
средний уровень
21%
выше среднего
58%
высокий уровень
14%
остров Достижений
Остров
Ожидания
Остров
Познания
Остров
Взаимо-
понимания
Остров
Воодушев
ления
Остров
Достиже
ний