Напоминание

" Микроб в стране здоровья"


Автор: Проць Марина Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ д/ с №414 " Чебурашка"
Населённый пункт: Новосибирск
Наименование материала: Сценарий проведения образовательных игр
Тема: " Микроб в стране здоровья"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект проведения игр по формированию ЗОЖ.

В рамках партнерского сотрудничества подготовительной к школе группы

№5 и группы ясельного возраста №1 было проведено совместное

мероприятие.

Цель: воспитание потребности в здоровом образе жизни.

Задачи: прививать желание заботиться о своем здоровье, учить детей

выполнять игровые правила. Развивать психофизические качества (ловкость,

выносливость, быстроту). Научить передавать опыт детям младшего

возраста, заботиться о них.

Предварительная работа: знакомство детей ясельного возраста с

персонажем Айболит, понятие – здоровье, классификация продуктов

( сладости, фрукты)

Подбор материала ( подвижная игра « Микроб» , « вредно- полезно»),

изготовление колпачков для игры «Микроб», персонаж доктор, фрукты,

сладости макеты, два обруча, мяч, подарок для малышей.

Ход мероприятия:

Подготовительная группа заходит в группу малышей.

Воспитатель 1: Здравствуйте ребята!

Меня прислал доктор Айболит в детский сад проверить все ли здоровы?

А это мои помощники.

У вас все здоровы? Ответы детей……

А что такое здоровье? (когда никто не болеет)

Чтобы быть здоровым нужно мыть руки, вы умеете?

А мыло у вас есть? Малыши с большими ребятами моют руки.

А еще надо делать по утрам зарядку вот так. Показывает гр№5.

Воспитатель 2: а мы тоже умеем, давайте покажем.

Воспитатель1: Ребята а почему мы с мылом руки моем? чтобы смыть

микробов а, что такое микробы? Рассказывает ребенок1( Марк) Что такое

иммунитет рассказывает ребенок 2 ( Макар).

А сейчас мы покажем как иммунитет защищает нас от микробов играем в

подвижную игру « Микроб» .

Сначала показывают старшие дети , затем включают в игру малышей.

Еще очень полезно для здоровья двигаться, мы вам сейчас покажем игру «

Мячик». Становятся в круг вместе с малышами.

Самое главное ребята есть полезную еду, а какую мы вам расскажем и

покажем. Старшие дети играют в игру вредно-полезно.

Воспитатели проговаривают для малышей пользу и вред выбранного.

Малышам предлагается тоже поучаствовать.

Ой а что же у меня в чемодане? Нам очень понравилось играть с вами, дарим

подарок ( настольный крупный пазл). Выполняется построение и старшие

дети олимпийским шагом уходят в свою группу.



В раздел образования