Напоминание

Взаимодействие педагогического и студенческого коллективов как важное условие реализации педагогики сотрудничества


Автор: Гилёва Нина Викторовна
Должность: преподаватель иностранного языка
Учебное заведение: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области "Сызранский политехнический колледж"
Населённый пункт: Самарская область, г. Сызрань
Наименование материала: Педагогический семинар
Тема: Взаимодействие педагогического и студенческого коллективов как важное условие реализации педагогики сотрудничества
Раздел: среднее профессиональное





Назад





Взаимодействие

Взаимодействие

педагогического и

педагогического и

студенческого коллективов как

студенческого коллективов как

важное условие реализации

важное условие реализации

педагогики сотрудничества

педагогики сотрудничества

Взаимодействие

Взаимодействие

педагогического и

педагогического и

студенческого коллективов как

студенческого коллективов как

важное условие реализации

важное условие реализации

педагогики сотрудничества

педагогики сотрудничества


1.

определение сущности взаимодействия

преподавателей и студентов;

2.

определение уровня взаимодействия

педагогов и студентов в процессе

проведения деловых игр;

3.

апробирование методики в основу которой

положена организация коллективного

творческого дела;

4.

сплочение коллектива.


сотрудничество

с успехом

проходит

в атмосфере

взаимодействия

сущность

взаимодействия

состоит в совместном

решении учебных,

воспитательных

задач

педагоги и

студенты

не могут

существовать без

взаимодействия

ознакомление с методикой

проведения деловых игр

конструирование,

развитие

личности и т.д.

• зачитывает эпиграф делового разговора
• эмблему нашего семинара
• Эллиро отрудничает с • энергичными людьми; • энтузиастами своего дела; • романтиками; • любознательными; • лириками; • интеллектуальными; • интересными и т.д. (прилагается).
• представляет команды с 1- 5 (список прилагается);
• дает задания группе экспертов.
• Звучит задорная мелодия. Идет переменка.
• Сегодня мы представляем открытый урок в игровой форме под условным названием: • «Преподаватель + студент=?» • Цель нашего урока: исследовать формулу:
• Давайте ответим на такие вопросы: • «Каков современный преподаватель?»; • «Каков современный студент?»; • «Как вы себе представляете идеального преподавателя?» • «Как вы себе представляете идеального студента?»
• На столе заранее разложены опоры для устного высказывания студентов

«преподаватель + студент =

взаимопонимание, уважение».

• Опрос домашнего задания. Группы зачитывают цитаты о труде преподавателя. Эксперты оценивают работу 5 групп. (не объявляют).
• Творческое задание. Составляем словарь преподавателя и словарь студента. Назвать по 5 наиболее употребляемых слов, выражений из лексикона каждого. Все команды выполняют задание. Эксперты дают оценку не объявляя. Для творческого задания заготовлены опоры для каждой группы. После выполнения задания, преподаватель снова предлагает обратиться к формуле:

«преподаватель + студент =

понимание, забота, взаимный

интерес».

• Студентам делается предложение продолжить фразы: • «Я с удовольствием иду в СПТ, когда ...» • «Мне не хочется идти в техникум, когда ...» • Заготовленные задания группы заполняют, зачитывают, обсуждают. Снова работают с формулой, добавляют: • «преподаватель + студент = внимание, желание, помочь студенту и т.д.».
• Решение конфликтной ситуации. Заранее заготовлены текст конфликтной ситуации звучанием 1 мин.
• Снова работа с формулой.
• Пресс конференция. Острота ваших вопросов вполне может показать уровень взаимодействия преподавателя и студента. Заготовлены опоры, определены роли: директора СПТ, завуча, родителей. Вопросы на пресс конференции задают группа «родителей», группа «студентов», группа «преподавателей».
• Снова работа с формулой.
• Счастливый случай. • На областной смотр «Преподаватель года» и «Студент года», необходимо отобрать 2 кандидатуры. • Мы начинаем 1 тур конкурса. (прилагаются вопросы).
• Подведение итога открытого урока в игровой форме. • выбраны лучшие на смотр «Преподаватель года», «Студент года»; • Эллир
о
награждает лучших, вручая яркие Дипломы: Это: • «романтику и мечтателю»»; • «самому интеллектуальному»; • «самому активному»; • «самому изобретательному».
• Замер настроения участников открытого урока. Заготовлены символические рисунки «солнце», «дождь», «ураган», «легкий бриз». Команды выбирают и помещают их на рисунке. Итог - у всех хорошее впечатление и хорошее настроение.
• Звонок на перемену. Музыка. Участники фотографируются.
• Проводим «Интеллектуальный марафон». Старт игре. Маршрутные листы. 7 станций. Цель игры: определить самую интеллектуальную команду. • По окончании игры команды подсчитывают баллы в маршрутных листах; эксперты подводят итоги;
Эллиро
награждаем участников Дипломами. Главный эксперт определяет уровень нашего сотрудничества.
• Снова обращаемся к формуле: • «преподаватель
+
студент — творчество
...

• Уровень сегодняшнего сотрудничества – высокий. Группы также дают оценку сегодняшнего взаимодействия.


В раздел образования