Напоминание

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников


Автор: Бахирева Юлия Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 41
Населённый пункт: г. Хабаровск
Наименование материала: презентация
Тема: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад № 41» города Хабаровска

Театрализованная деятельность

как средство развития творческих способностей

дошкольников

Выполнили :

Бахирева Ю.В.

Ошевнева Ю.А

Театрализованная деятельность- это не просто игра!

Это прекрасное средство интенсивного развития

речи детей, обогащения словаря, развития

мышления, воображения, а также Творческих

способностей!

Взаимосвязь театрализованной деятельности с художественным

конструированием.

Театрализованная

деятельность

Изготовление

элементов

декораций

Изготовление

элементов

костюмов

Изготовление

элементарных

декоративных

украшений

(бусы, кулоны,

браслеты и др.)

Изготовление

мягких кукол,

театра из коробок

и др.

Взаимосвязь театрализованной деятельности с изобразительной

деятельностью

Театрализованная

деятельность

Изготовление

афиш

Рисование

персонажей,

сюжетов по

просмотренным

спектаклям,

прочитанным

сказкам

Использование в

театральной

деятельности игрушек

народных промыслов

Рисование

пригласительных

билетов

Художественно-эстетическое развитие и

театральная деятельность в подготовительной

группе на примере сказки А. Волкова

«Волшебник изумрудного города»

В нашей группе с детьми мы решили изготовить своими руками

настольный театр по сказке «Волшебник изумрудного города» .

Работа детей началась с изготовления афиши .

Дети

рисовали

афишу

будущего

спектакля

«Волшебник

изумрудного

города»,

где

проявляли

свое

творчество,

изображали

главных

героев,

писали сами название сказки(по образцу), указывали начало сеанса и цену

билета.

Далее детям было предложено изготовить атрибуты и декорации к

настольному театру . Они вырезали деревья, мастерили объемные домики,

заворачивая каждую деталь из картона в трубочку - склеивали мост , из

пластилина лепили железного дровосека, вырезали по шаблону героев

сказки, а затем украшали и раскрашивали придавая им характер.

Детям очень нравится обыгрывать сюжеты сказки

персонажами, героями, сделанными своими руками.

Даже самые стеснительные дети раскрепощаются,

проявляют выдумку, фантазию, находчивость.

Взаимодействие с родителями

Дети, совместно с родителями изготавливали маски героев к своим

любимым сказкам, для последующих драматизаций .

Вывод:

Именно театрализованная деятельность позволяет

решать многие воспитательные задачи, касающиеся

формирования выразительной речи, интеллектуального и

художественно-эстетического воспитания.

Она неисчерпаемый источник развития чувств,

переживаний и эмоциональных открытий.

Спасибо за внимание!!!



В раздел образования