Автор: Батурина Валентина Владимировна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МАОУ "Зональненская СОШ" Населённый пункт: Пос. Зональная Станция Томского района Томской области Наименование материала: презентация Тема: Театрализация во внеурочной деятельности Раздел: начальное образование
интонационного строя;
Развитие диалогической и монологической форм
речи;
Речевое раскрепощение детей;
Умение передавать различные чувства, используя
мимику, жест, интонацию;
Совершенствование навыков общения детей в
коллективе;
Повышение общей культуры ребёнка;
Раскрытие личности каждого ребёнка, его
творческого потенциала, способностей, интересов
Формы и средства театрализации
Формы, приёмы и средства театральной педагогики
Сочинительство
Этюды
Сказкотворчество
Кукольный театр
Пантомимика
Театральные игры и
упражнения
Основной
Первичное чтение, фрагментальное чтение, непосредственное чтение текста, осмысление, анализ текста;
Распределение ролей. Чтение по ролям.
Репетиции перед воображаемым зрителем;
Презентационный: выступление перед зрителями:
Рефлексивный
Обмен впечатлениями после просмотра, после занятия
Результат театральной деятельности
Театральная игра стимулирует активную речь за счёт расширения словарного
запаса, совершенствует артикуляционный аппарат.
Ребёнок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства.
В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально
насыщенная речь.
Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и
последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность.
Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого