Напоминание

"Веселый светофор"


Автор: Хасянова Алсу Хайдарова
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГАПОУ МОК им В. Талалихина
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Веселый светофор"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное автономное профессиональное

образовательное

учреждение города Москвы

«Московский образовательный комплекс имени В.Талалихина»

(ГАПОУ МОК им В.Талалихина)

Методическая разработка

Интегрированное занятие в подготовительной группе по познанию.

Тема:

«Веселый светофор»

Согласовано

Методист Фрадкина И.В

Автор:

Воспитатель Хасянова А.Х

Москва 2020 г

Организационная форма: Непосредственно образовательная деятельность

Реализация образовательной деятельности:

«Социально –

коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественное

эстетическое развитие», « Аппликация», «Речевое развитие».

Цель:

Закрепить и расширять знания детей о правилах дорожного движения, о

дорожных знаках, формировать умение создавать изображение светофора

путем аппликации

Задачи:

Закрепить знания о сигналах светофора через аппликацию, воспитывать

культуру поведения в транспорте, воспитывать у детей желание знать и

соблюдать правила дорожного движения, развивать артикуляционный

аппарат, и мелкую моторику рук; развивать эмоциональную отзывчивость,

активизировать речь детей, формировать познавательный интерес,

воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Предварительная работа:

Беседа «Дорожные знаки», рассматривание уголка ПДД в группе, чтение

художественной литературы по теме ПДД, знакомство с дорожными знаками

в повседневной жизни.

Оборудование и материалы:

Макет светофора, лист плотной бумаги, клей, клёночка, ножницы, салфетки.

Методы и приемы:

Ответы на вопросы, наглядные иллюстрации, беседа о ПДД, художественное

слово, , анализ детских работ воспитателем, сюрпризный момент.

1 часть (вводная)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите внимательно, что вы видите на рисунке?

- Для чего нужны светофоры?

- Мы с вами знаем что переходить дорогу нужно только в местах,

обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход», на зеленый

сигнал светофора, и детям только со взрослым человеком держась за руку.

- Ребята, отгадайте вот такую загадку:

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь

Дети: - Светофор

Воспитатель: - Да, светофор подает сигналы ждать нам или идти вперед.

Красный свет – дороги нет,

Желтый – значит подождем,

На зеленый свет пойдем.

2 часть (основная)

- Ребята, к нам в гости пришел медведь из леса, он принес письмо от лесных

жителей. В письме говорится, что на лесной улице лучилась беда:

Баба Яга заколдовала все светофоры, они погасли. И теперь они пешеходы,

ни водители не хотят уступать друг другу дорогу. Зайчик попал под машину, и

ему отдавило ножки, сейчас он лежит в больнице. Они просят помощи.

(Воспитатель достает из конверта испорченные светофоры и спрашивает у

детей как можно помочь лесным жителям восстановить светофор)

А сейчас давайте поиграем в игру « Красный! Желтый! Зеленый!» Проверим!

Какие вы внимательные!

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель показывает каждый раз светофорчик

разного цвета ( красный, желтый, зеленый, а дети должны на сигнал

воспитателя выполнять следующие действия: на красный – сидеть на

стульчиках, на желтый – встать, на зеленый – маршировать). Игра проводится

2 – 3 раза.

- Сейчас мы с вами поможем Мишке сделать новые светофоры.

- Ребята, у вас на столе лежат силуэты светофора и по три квадратика разных

цветов. Какого они цвета?

- Такого же цвета и глазки светофора. А вам нужно из квадратиков вырезать

круг. Это нужно делать очень аккуратно.(Воспитатель раздает ножницы, и

напоминает правила обращения с ними).

- Вырезанные кружочки нужно аккуратно наклеить на свое место. Клеить

начинаем с верхнего кружочка. Будьте внимательны, не путайте цвета!

- А теперь вокруг кружочков наклеиваем тоненькие полоски сложенные

пополам! Дети работают самостоятельно.

3 часть

Педагог дает общую положительную оценку работе детей.

Дети дают работы Мишке .Он их благодарит.

Воспитатель: За вашу помощь, Мишка приготовил угощение.



В раздел образования