Напоминание

Лэпбук "Военные профессии"


Автор: Стрельникова Анна Константиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №59 "Рябинка" комбинированного вида города Белово.
Населённый пункт: Кемеровская область город Белово
Наименование материала: Учебно методический материал
Тема: Лэпбук "Военные профессии"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Лэпбук «Военные профессии»

Краткое описание: Лэпбук «Военные профессии» представляет собой

тематическую интерактивную папку, предназначенную для детей 3-7лет

Цель: формирование представлений детей о военных профессиях.

Задачи:

Воспитательные.

Воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою

страну, воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное

отношение к воинам-защитникам.

Образовательные.

Расширять представления детей о родах войск. Формирование представлений

о военном транспорте.

Развивающие.

Развивать у дошкольников внимание, мышление, логику, память, воображение,

познавательную активность;

Продолжать работать над обогащением словаря детей.

Расширять кругозор.

В содержание лэпбука входят следующие разделы: карман со стихами,

конверт с д/и «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ», карман с пазлами, карман с

картинками для составления рассказа, карман с лабиринтом, карман с

лото «Военная техника», карман с демонстрационным материалом, карман с

головными уборами солдат, карман с раскрасками.

Дидактическая игра по нравственно – патриотическому воспитанию

для детей 4 – 6 лет «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»

Задачи:

Закреплять знания детей о военных профессиях; развивает зрительную

память, развивает наблюдательность и внимание; активизирует речь ребенка,

обогащает словарный запас детей.

В игру могут играть от двух до шести детей.

Игра имеет два варианта игры:

1)Нужно рассказать о военной профессии (помогает взрослый). Выбрав одну

из больших карточек с изображением профессии, нужно рассказать о ней.

2)Общее вместе. Разложить на столе карточки с изображением

Свойства лэпбука:

- информативность;

- полифункциональность;

- возможность организации образовательной и коррекционно-развивающей

деятельности как с одним ребенком, так и с подгруппой детей (в том числе с

участием взрослого как играющего партнера);

- дидактические свойства;

- вариативность (есть несколько вариантов использования каждой его части);

- доступность структуры и содержания детям старшего дошкольного возраста;

- создание условий для развития игровой, познавательной, исследовательской

и творческой активности воспитанников.

Результаты использования лэпбука в совместной деятельности:

- информирование детей по теме;

-быстрое запоминание материала по теме;

-проявление повышенного интереса к содержанию;

-проявление самостоятельности при работе с лэпбуком.



В раздел образования