Автор: Елена Александровна Олонова
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с № 48 с.Новоликеево
Населённый пункт: Нижегородская область, Кстовский район
Наименование материала: Публикация
Тема: Требования к воспитателю в условиях реализации ФГОС
Раздел: дошкольное образование
Этический облик воспитателя
Воспитатель
должен
себя
так
вести,
что6ы каждое движение его воспитывало, и
всегда должен знать чего он хочет в данный
момент
и
чего
он
не
хочет.
Если
воспитатель
не
знает
этого,
кого
он
может воспитывать?
А.С. Макаренко
Пунктуальность (делает всё
вовремя).
Конфиденциальность (не болтает
лишнего).
Любезность, доброжелательность,
приветливость.
Внимательный к окружающим
Внешний вид (одевается, как
положено)
Грамотность.
Никаких посторонних разговоров
при детях.
Всегда держать себя ровно,
сдержанно.
Выслушивать жалобы
возмущённых родителей, не
перебивая и не оправдываясь.
Ребусы
Что означают цифры в ребусах?
Цифры могут иметь два значения. Они стоят над
словом? Чтобы отгадать ответ, надо переставить
буквы с места на место в обозначенном порядке.
Название цифры может быть частью слова (часто
используют «сто», «пять»). Зачеркнутая цифра
значит, что из слова нужно исключить букву с таким
порядковым номером. Следует помнить, что
некоторые цифры, так же как и предметы, могут
иметь несколько названий (единица – «кол», «раз»,
«один»).
Подвал
Силач
Профессиональна
Профессиональная компетентность
Специальная компетентность
. Педагог
владеет профессиональной компетентностью
на высоком уровне и занимается
саморазвитием, а также у него развита
коммуникабельность.
Личностная
компетентность
.
Педагог
владеет
способами
личностного
самовыражения
и
саморазвития.
Это
интересная яркая личность.
Социальная
компетентность.
Педагог
владеет
совместной
профессиональной
деятельностью,
сотрудничает
с
окружающими и ответственен за результаты
своего труда.
Психолого-педагогическая
компетентность. Педагог знает психику
детей, умеет определять индивидуальные
качества каждого ученика.
Методическая
компетентность.
Педагог
знает методы и приемы обучения, имеет
интуицию выбора метода.
Развилка («раз» +
«вилка»)
Школа («ш» +
«кол» + «а»)