Напоминание

Требования к воспитателю в условиях реализации ФГОС


Автор: Елена Александровна Олонова
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с № 48 с.Новоликеево
Населённый пункт: Нижегородская область, Кстовский район
Наименование материала: Публикация
Тема: Требования к воспитателю в условиях реализации ФГОС
Раздел: дошкольное образование





Назад




Этический облик воспитателя

Воспитатель

должен

себя

так

вести,

что6ы каждое движение его воспитывало, и

всегда должен знать чего он хочет в данный

момент

и

чего

он

не

хочет.

Если

воспитатель

не

знает

этого,

кого

он

может воспитывать?

А.С. Макаренко

Пунктуальность (делает всё

вовремя).

Конфиденциальность (не болтает

лишнего).

Любезность, доброжелательность,

приветливость.

Внимательный к окружающим

Внешний вид (одевается, как

положено)

Грамотность.

Никаких посторонних разговоров

при детях.

Всегда держать себя ровно,

сдержанно.

Выслушивать жалобы

возмущённых родителей, не

перебивая и не оправдываясь.

Ребусы

Что означают цифры в ребусах?

Цифры могут иметь два значения. Они стоят над

словом? Чтобы отгадать ответ, надо переставить

буквы с места на место в обозначенном порядке.

Название цифры может быть частью слова (часто

используют «сто», «пять»). Зачеркнутая цифра

значит, что из слова нужно исключить букву с таким

порядковым номером. Следует помнить, что

некоторые цифры, так же как и предметы, могут

иметь несколько названий (единица – «кол», «раз»,

«один»).

Подвал

Силач

Профессиональна

Профессиональная компетентность

Специальная компетентность

. Педагог

владеет профессиональной компетентностью

на высоком уровне и занимается

саморазвитием, а также у него развита

коммуникабельность.

Личностная

компетентность

.

Педагог

владеет

способами

личностного

самовыражения

и

саморазвития.

Это

интересная яркая личность.

Социальная

компетентность.

Педагог

владеет

совместной

профессиональной

деятельностью,

сотрудничает

с

окружающими и ответственен за результаты

своего труда.

Психолого-педагогическая

компетентность. Педагог знает психику

детей, умеет определять индивидуальные

качества каждого ученика.

Методическая

компетентность.

Педагог

знает методы и приемы обучения, имеет

интуицию выбора метода.

Развилка («раз» +

«вилка»)

Школа («ш» +

«кол» + «а»)



В раздел образования