Напоминание

Детский сад, воспитание


Автор: Зиангирова Лилия Азатовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №377 комбинированного вида" Советского района
Населённый пункт: г.Казани
Наименование материала: Эссе
Тема: Детский сад, воспитание
Раздел: дошкольное образование





Назад




Эссе, сочинение по предмету дошкольная педагогика

на тему Детский сад, воспитание -это, прежде всего воспитатель.

При записи ребенка в детский сад, каждый родитель хочет, что бы его

ребенком занимался грамотный специалист. Воспитатель, которому можно

доверить самое дорогое, своего ребенка. Воспитатель, каким он должен

быть?

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного

образования

указано

,что

квалификация

воспитателя

должна

соответствовать

характеристикам

из

Единогоквалификационного

справочника (утв. приказом Минздравсоцразвития от 26.08.2010 №761н).

А именно, иметь высшее профессиональное образование, знать возростные

особенности дошкольников, владеть ИКТ технологиями, повышать свой

уровень компетенции по средствам повышения квалификации. Создавать

для детей безопасную и доступную развивающую среду, создавать

психологически комфортную атмосферу в коллективе. К каждому ребенку

находить индивидуальный подход, уметь взаимодействовать с родителями

воспитанников и уметь выходитьь из спорных ситуаций. Уметь донести

нужную информацию до родителей, что бы совместным трудом помочь

ребенку пройти алаптацию к новому социуму и найти себе друзей.

Взаимодействие с родителями один из основных инструментов воспитания

детей. Родители, семья всегда были, есть и будут главным примером для

своего ребенка.

С

воспитателя

начинается

детский

сад.

С

его

приветливости

и

отзывчивости. С добрых глаз и нежных рук. Каждый воспитатель, это

первый учитель ребенка. И очень важно, что бы опыт общения ребенка с

воспитателем был положительным. Воспитатель помогает детям открывать

в себе новые способности и таланты, помогает развивать их. Входя в

социум ребенку сложно адаптироваться и решать конфликтные ситуации.

Тут на помощь приходит воспитатель, который не решит за ребенка, а

поможет ребенку самому найти выход из сложившейся ситуации.

Объяснит причину конфликта, выслушает все стороны и поможет

разобраться в конфликте. Тем самым помогая детям понять друг друга и

наладит социальные связи. Что в дальнейшем развивает у детей такие

качества,

взаимопомощь,

доброта,

отзывчивость,

внимательность

и

терпеливость. Воспитатель помогает детям узнать не только окружающий

мир, но и возможности этого мира, взаимосвязи и следствия.

Каждый

воспитатель

должен

быть

сдержанным,

терпеливым,

компетентным, стрессоустойчивым, коммуникабельным и отзывчивым.

Обладать знаниями о окружающей среде, особенности строения живых

организмов и растений. Знать правила дорожного движения, что такое

безопасность дома и на улице. Уметь объяснить и донести ребенку о своих

знаниях, о пользе труда людей. Объяснять детям о правилах личной

гигиены и самоконтроля. Помогать выстраивать логические цыпочки

действий.

И как сказал К.Д. Ушинский -”Прежде всего народное воспитание

нуждается в людях, способных к этому великому делу, (несущих в себе)

лучшие свойства народа, его чистейшие привязанности и просветивших их

истинно христианским европейским образованием”. Воспитатель это одна

из самых важных и значимых профессий, на которой держится мир.

Професситя, которая открывает мир маленьким человечкам, которые

смогут сделать этот мир лучше. Мир, в котором будем жить мы с вами.

Используемая литература

1. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от

31.05.2011) Об утверждении Единого квалификационного справочника

должностей

руководителей,

специалистов

и

служащих,

раздел

"Квалификационные характеристики должностей работников образования.

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации

(Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об

утверждении федерального государственного образовательного стандарта

дошкольного образования.

3. К. Д. Ушинский. Воспитание человека: Избранное / сост. , вступ. Статья

С. Ф. Егорова. М. , 2005. 256 с.



В раздел образования