Напоминание

"Серия уроков по модулям по учебнику Вербицкой М.В. "FORWARD 3"


Автор: Колесова Вероника Афанасьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Кобяйская СОШ им. Е.Е. Эверстова"
Населённый пункт: с. Кобяй Кобяйский улус РС Я
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Серия уроков по модулям по учебнику Вербицкой М.В. "FORWARD 3"
Раздел: начальное образование





Назад




МБОУ «Кобяйская СОШ им. Е.Е. Эверстова»

Методическая разработка

«Серия уроков по модулям по учебнику Вербицкой М.В. «FORWARD 3»

(тезис)

Учитель: Колесова Вероника Афанасьевна

С. Кобяй, 2020 год

Согласно

ФГОС

обучение

иностранному

языку

ставит

перед

собой

целью

«формирование

и

совершенствование

иноязычной

коммуникативной

компетенции».

Задачей

учителя

иностранного

языка

является

воспитание

всесторонне

развитой

личности,

способной

свободно

общаться

с

носителями

языка

на

изучаемом

языке

и

решать

возникающие

в

ходе

этого

общения

коммуникативные

задачи.

Однако

зачастую

учащиеся

испытывают

трудности

в

применении

грамматических

правил

и

с

трудом

строят

высказывания,

предложения,

имея,

при

этом,

достаточный

словарный

запас.

При

устных

ответах

все

внимание

учащихся

направлено

лишь

на

безошибочное

проговаривание

материла.

В

работе

с

диалогами

происходит

игнорирование

невербальных

средств

общения,

что

ведет

к

возникновению

у

учащихся

ощущения

искусственности

ситуации

общения.

Возникает

языковой

барьер,

который

в

дальнейшем

способен

снижать

мотивацию

к

изучению

иностранного

языка.

Поэтому

необходимость

устранения

языкового

барьера

у

учащихся

и

повышения

мотивации

всегда

была

актуальной.

Для

предупреждения

возникновения

коммуникативных

барьеров

представляется эффективным использование элементов театрализации (ролевые игры) на

уроках

иностранного

языка.

Цель

-

доказать

эффективность

и

результативность

применения

элементов

театрализации

на

уроках

английского

языка

в

начальных

классах.

В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:

Дать

определение

терминам

«театрализация»,

«элементы

театрализации».

Определить место элементов театрализации на уроке с учетом

возрастных особенностей

младших школьников; Рассмотреть метод полного физического реагирования (Total physical

response).

Разработать

серию

занятий

для

учащихся

младших

классов

с

применением

элементов

театрализации.

Установить

влияние

использования

элементов

театрализации

на

мотивацию к изучению языка и на качество усвоения материала.

Разработанный урок английского языка определяется целями государственной политики в

сфере образования. Внедрение новых ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке и

проведении современного урока, поэтому мною принято решение создавать конспект любого

урока в направлениях: деятельность учителя, деятельность ученика, технологии и методы, формы

контроля, формирование УУД.

Театрализация – это метод, позволяющий «примерить» на себя фактическую роль носителя

языка, прожить в этой роли определенные моменты и ситуации, получить положительный опыт

использования иностранного языка на практике.

Методы обучения:

Метод распознавания целых слов - Whole word recognition;

Метод ассоциации;

Метод полного физического реагирования - Total physical response.

Форма работы:

«Опрос общественного мнения» - позволяет создать на уроке коммуникативную ситуацию и

стимулировать активность самых пассивных обучающихся.

Мотивация – это совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих содержание,

направленность и характер деятельности личности, ее поведения.

Одним из наиболее эффективных методов для формирования внутренней мотивации является

применение элементов театрализации на уроках иностранного языка, так как это позволит решить

вопросы формирования внешней и внутренней мотиваций, позволит комплексно реализовать цели

обучения, воспитания и развития.



В раздел образования