Напоминание

"Замысловатые вопросы для детей старшего дошкольного возраста"


Автор: Паникаровских Наталия Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ №184
Населённый пункт: город Киров
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Замысловатые вопросы для детей старшего дошкольного возраста"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Замысловатые вопросы для детей старшего дошкольного возраста

Воспитываем сообразительность, находчивость

Почему человек назад оглядывается?( Потому что на затылке глаз нет)

·От чего плавает утка? (От берега)

·Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

·Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

·По чему собака бегает? (По земле)

·За чем язык во рту? (За зубами)

·Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

·Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

·Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)

·Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

·Какой месяц короче всех? (Май – в нем всего три буквы)

·Какая река самая страшная? (Река Тигр)

·Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

·Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

·Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

·Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не

умеют!)

·Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не

натощак)

·Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)

·Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

·На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)

·На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

·Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

·Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

·За чем мы едим? (За столом)

·По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

·До каких пор можно идти в лес? (До середины – дальше идешь из леса)

·Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна – «сосна»)

·Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (морской)

·Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

·Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)

·Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

·Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке?

(Ни одного, ведь дно упало)

·Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

Какой колокольчик не звенит? (Цветок колокольчик)

Без чего хлеб не испечёшь? (Без корки)

Что у цапли спереди, а у зайца сзади?(Буква «Ц»)

У кого есть шапка без головы, голова без сапога?(У гриба)

Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько осталось в корзине яиц?(Ни

одного, ведь дно упало)

По чему, когда захочешь спать идёшь на кровать?(По полу)

Литература:

1.Развивающие игры для дошкольников.Н.Н.Васильева.Н.В.Новотворцева.2002г.

2.Тридцать три пирога.Игры,Считалки,скороговорки.М.Булатов.1988г.



В раздел образования