Напоминание

Критерии и показатели для отслеживания уровня сформированности личностный универсальных учебных действий у учащихся 5 классов образовательных организаций


Автор: Килина Алевтина Владимировна
Должность: учитель английского языка. руководитель мо классных руководителей
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №11"
Населённый пункт: г. Гурьевск Кемеровской области
Наименование материала: методические материалы
Тема: Критерии и показатели для отслеживания уровня сформированности личностный универсальных учебных действий у учащихся 5 классов образовательных организаций
Раздел: среднее образование





Назад




Методические материалы

«Критерии и показатели для отслеживания уровня сформированности

личностный универсальных учебных действий

у

учащихся 5 классов

образовательных организаций»

Направление

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам,

свободам и обязанностям человека

Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения

к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России;

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка,

культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов

России и человечества;

Усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей

многонационального российского общества;

Воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

1)

Когнитивный критерий (наличие или отсутствие знаний)

Базовый уровень

- Знает многообразие культур и народов СНГ.

- Знает об истории и традициях народных и государственных праздниках.

- Знает о подвигах Российской Армии, защитниках Отечества данной школы,

района

- Знает Конституцию РФ, Декларацию о правах и обязанностях ребенка.

Высокий уровень

-

Знает историю, традиции и культуру народов близлежащих стран

-

Знает историю возникновения главных государственных символов

(герб, флаг, гимн)

-

Знает о людях, имеющих звание Герой Советского Союза и Герой

России, жителях города, области (региона)

2)

Деятельностный

критерий

(сформированность

или

несформированность)

Базовый уровень

- Принимает участие в мероприятиях, посвященных значимым праздникам

района или области

-Самостоятельно находит информацию из различных источников по любому

празднику

-Участник волонтерского движения, акций (такие как «Забота» и др).

-Представляет

(защищает)

социальный

проекты

(например

«Люди

легенды»)

Высокий уровень

- Участвует в НПК, готовит статьи для школьной, районной газеты,

школьного сайта.

- Может создать проект о значимых для района и области праздниках

- Может создать проект о конкретном государственном празднике

- Организует работу со сверстниками для участия в акциях.

3) Аксиологический (принятие или непринятие ценностей)

Базовый уровень

- Имеет опыт межкультурной коммуникации с детьми и взрослыми–

представителями разных народов РФ

- Дает оценку правонарушениям

Высокий уровень

- Проявляет уважение ко всем окружающим людям и их культуре

- Делает выбор в пользу правильной гражданской позиции



В раздел образования