Напоминание

музыкальное занятие по логоритмике


Автор: Протопопова Ирина Анатольевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад №287
Населённый пункт: гю Ижевск Удмуртская республика
Наименование материала: Сценарий занятия по логоритмике в младшей группе детского сада
Тема: музыкальное занятие по логоритмике
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект логоритмического занятия в младшей

группе детского сада

« В гости ка бабушке»

Цель: 1. Формирование двигательных навыков

2. Развитие внимания,чувства ритма.

3 Задействовать малоактивных детей.

4Учить проговаривать речевые упражнения

5.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Музыкальный руководитель:

Дети ,мы получили письмо от бабушки.

Она скучает без нас и ждет к себе в гости.

Послушайте ,что она пишет:

Мои милые внучата!

Очень я без вас скучаю,

И до встречи дни считаю.

Поскорее приезжайте,

По деревне погуляйте,

Сказочки послушайте,

Пирожков покушайте!

Поедем в гости к бабушке? (ответы детей) Хорошо.

Только сначала проведем разминку.

« Головами покиваем»- музыкальная разминка

1)Головами покиваем

Носиками помотаем

И зубами постучим

(2)И немножко помолчим

(3)Плечиками мы покрутим

(4) И про ручки не забудем

Пальчиками потрясём

(5) И немножко отдохнём

(6) Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть поприседаем

Ножку ножкой подобьём

(7) И с начала всё начнём…

1 (и далее) - действия соответствуют тексту песни.

2 - прижимаем указательные пальцы к губам и выдыхаем («тсс…»).

3 - поставив пальцы на плечи, вращаем плечами.

4 (и далее) – по тексту

5 - наклонившись, качаем руками («чтобы ручки отдохнули»)

6 (и далее) – по тексту

7 - прыгаем на месте или ритмично хлопаем в ладоши.

В остальных случаях действия соответствуют тексту.

Муз. Рук: ну,

что размялись, можно и отправляться. Давайте ,поедем

на поезде.

Ребята ,смотрите ,мы на лесной полянке ,куда же нам идти дальше?

Сейчас пойдем по узкой дорожке,она будет петлять,возьмитесь за

руки,

Чтобы не потеряться.(идут под музыку).

Мы долго шли ,устали ,давайте присядем и

отдохнем.

А чтобы нам

было веселее поиграем с палочками.

"Скачите палочки"

Вы скачите палочки как солнечные зайчики.

(

Зажимаем

палочки

в

кулачки

,

стучим

по

коленям

по

очереди

то

правой

,

то

левой

рукой

.)

Правой ножкой топ-топ,

(

Стучим

по

коленям

правой

рукой

.)

Левой ножкой топ-топ,

(

Стучим

по

коленям

левой

рукой

.)

На головку сели,

(

Ставим

палочки

на

голову

, "

как

ушки

".)

Песенку запели.

(

Стучим

палочками

друг

о

друга

крест

-

накрест

.)

Муз

.

рук

:

Молодцы

,

ребята

!

А

какие

звери

живут

в

лесу

?

Дети

отвечают

.

А

мы

с

вами

знаем

игру

«

Зайцы

и

медведи

»

Муз

.

Рук

:

молодцы

,

ребятки

,

хорошо

повеселились

.

А

вон

там

на

пригорке

я

вижу

деревушку

.

Речевое

упражнение

«

На

пригорке

три

избушки

»

На

пригорке

три

избушки

Что

за

чудо

деревушка

!

Зреют

яблоки

в

саду

.

Утки

плавают

в

пруду

.

Коровы

травку

жуют

Петухи

вокруг

поют

Дед

и

бабка

там

живут

.

К

себе

внуков

в

гости

ждут

.

Через

речку

брошен

мостик

,

Мы

идем

с

тобою

в

гости

!

Муз

.

Рук

:

Совсем

близко

мы

подошли

к

деревне

.

А

вот

и

бабушка

нас

встречает

.

Бабушка

:

Здравствуйте

,

мои

ребятки

,

ненаглядные

внучатки

!

Как

я

рада

видеть

вас

,

буду

угощать

сейчас

.

Напеку

я

вам

печень

.

А

обед

давно

готов

!

Муз

.

рук

:

А

,

мы

бабушка

тоже

хотим

порадовать

тебя

новой

песенкой

,

мы

ее

специально

для

тебя

разучили

.

«

Песня

о

бабушке

»(

по

выбору

муз

.

Рук

.)

Бабуша

:

Молодцы

,

какие

ребятки

!

Порадовали

бабушку

.

Пока

я

готовлю

печень

для

вас

вы

поиграйте

во

дворе

с

моими

цыплятами

.

«

Игра

«

Курочка

и

цыплята

»

Бабушка

угощает

детей

печеньем

.

Дети

благодарят

ее

и

возвращаются

Домой

на

поезде

.



В раздел образования