Напоминание

Социализация детей с ОВЗ через сказку "Три богатыря"


Автор: Щерба Владимир Владимирович
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "Луховицкая средняя общеобразовательная школа №9"
Населённый пункт: город Луховицы, Московской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Социализация детей с ОВЗ через сказку "Три богатыря"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Предмет: «Физическая культура»

Раздел программы: «Влияние утренней

гимнастики на организм человека»

Подготовил: учитель физической культуры

МБОУ «Луховицкая средняя

общеобразовательная школа №9»

Московской области Щерба Владимир

Владимирович

2018

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ СКАЗКУ

«ТРИ БОГАТЫРЯ»

Цель: рассказать детям о влиянии утренней гимнастики на работоспособность организма и на учебную

деятельность в течение всего дня.

Задача: развитие у детей любви к физической культуре и пропаганда здорового образа жизни

Формируемые УУД:

- предметные: утренняя гимнастика как средство самовоспитания и самоконтроля.

- метапредметные: составить комплекс общеразвивающих упражнений для утренней гимнастики

- личностные: осознание важности ежедневного выполнения утренней гимнастики , формирование основ

здорового образа жизни.

Дети делятся на три команды и получают общее задние:

- вспомните содержание русской народной сказки «Три богатыря»

- какие подвиги совершили богатыри?

- придумайте название команд по именам героев.

На обсуждение дается 3-5 минут. Затем все команды совместно отвечают на поставленные

вопросы.

Команда №1 «Илья Муромец». Задание: Как вы думаете, делали ли

утреннюю гимнастику богатыри? Почему вы так считаете?

Команда №2 «Добрыня Никитич». Задание: Подумайте, с какими

видами спорта ассоциируются герои сказки? Приведите примеры.

Команда №3 «Алеша Попович». Задание: Подумайте, какие физические

качества преобладают у героев сказки?

Задание для всех команд: какие упражнения вы включили бы в комплекс утренней

гимнастики?

На обсуждение дается 5-7 минут, потом команды поочередно отвечает на поставленные

проблемные вопросы.

Учащиеся могут задавать вопросы друг другу. Учитель комментирует рассуждения групп

и подводит обобщающий итог.

Выводы:

Учащиеся научатся общаться между собой.

В командах происходит сплоченная работа, иногда определяется лидер.

Учащиеся усваивают, насколько полезна утренняя гимнастика.

Понимают, что самоконтроль и самовоспитание средством утренней гимнастики закаляет

характер.

Усваивают, что ежедневное выполнение комплекса утренней гимнастики является залогом

здорового образа жизни.

Спасибо за внимание!



В раздел образования