Напоминание

Дидактическая игра "Чудесный мешочек"


Автор: Хубеева Амира Шагидуловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад № 19"
Населённый пункт: г.Пугачев,Саратовская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Дидактическая игра "Чудесный мешочек"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект дидактической игры "Чудесный мешочек фрукты и овощи"

в младшей группе.

Задачи:

- совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его

форме;

- правильно называть его цвет;

- развивать внимание, память, устную речь.

Материалы: мешочек, муляжи овощей и фруктов.

Ход занятия:

- Ребятки к нам сегодня в гости пришел Мишка и принес вот такой мешочек,

а мешочек не простой а чудесный.

Я-чудесный мешочек,

Всем ребятам я — дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

- Давайте посмотрим что же в нем?

Дети берут из мешочка предмет и определяют, что это, называют его форму

и цвет, а так же относят к группам фрукт или овощ. (играем до тех пор пока

мешок не опустеет).

- А теперь давайте немного разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Мы капусту рубим» .

Мы капустку чистим, чистим, мы капустку чистим, чистим

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

Мы капустку рубим, рубим, мы капустку рубим, рубим,

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

Мы капустку давим, давим, мы капустку давим, давим

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

Мы капустку солим, солим, мы капустку солим, солим,

Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

- Молодцы ребятки!!! Сегодня мы с вами вспомнили фрукты и овощи!!!



В раздел образования