Напоминание

Метод наблюдения, как основа работы над проектом. Разработка творческого продукта: "Альбом наблюдений" на уроках окружающего мира в начальной школе.


Автор: Ярмолич Олеся Зарифовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ СОШ 51
Населённый пункт: г. Тюмень
Наименование материала: Статья
Тема: Метод наблюдения, как основа работы над проектом. Разработка творческого продукта: "Альбом наблюдений" на уроках окружающего мира в начальной школе.
Дата публикации: 31.07.2020
Раздел: начальное образование





Назад




С

ОВРЕМЕННЫЕ

ПОДХОДЫ

В

СИСТЕМЕ

ОБРАЗОВАНИЯ

Автор статьи: учитель начальных классов Ярмолич Олеся Зарифовна

Тема: Метод наблюдения, как основа работы над проектом. Разработка

творческого продукта: «Альбом наблюдений» на уроках окружающего мира

в начальной школе

Проектирование – один из методов создания творческой работы

учащихся, работа над коммуникативной сферой деятельности и умение

проявить себя в исследовательской работе.

В данной статье, мы рассмотрим творческую деятельность на уроках

окружающего мира по средствам проектирования.

Цель:

способствовать

умению

работать

над

проектом

и

исследовательской

деятельностью;

развитие

коммутативных

качеств,

творческого мышления при работе с предметным материалом.

В ходе работы были представлены разделы из тем по окружающему

миру в начальной школе с 1-4 классы. Продуктом деятельности выступил

«Альбом наблюдений». В данном альбоме собран весь материал по

основным темам на уроках окружающего мира в начальной школе. Продукт

представляет собой описание факторов среды обитания, а точнее факторы,

окружающие жизнь растений и животного мира. Составлен по следующей

схеме:

- название;

- значение (преимущество) в окружающем мире;

- интересные факты;

- иллюстрации.

Процесс проектирования и творческой деятельности

На подготовку всей работы отводится учебный год. Изучая факторы по

окружающему миру, применяются следующее виды работ: индивидуальная,

групповая, парная. Проводя данное мини – научное исследование, ребята

наблюдают за жизнью и окружающей средой животных и растений. В

описании исследовательской деятельности, обучающиеся разрабатывают

свой творческий или дизайнерский альбом. В конце исследования, работу

выводят общим продуктом на защиту в конце текущего учебного года.

Награждение обучающихся

Участие в исследовательской деятельности обязательно поощряется. В

конце защиты проекта или мини- научной работы. Учителем выводится

степень кандидата наук в начальной школе и раздаются ценные призы.



В раздел образования