Напоминание

"Игрушки в гости к нам пришли"


Автор: Марфутенко Татьяна Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Колокольчик"
Населённый пункт: г. Когалым, Ханты-Мансийский авт. округ
Наименование материала: Конспект воспитательного мероприятия в первой младшей группе по "Развитие речи"
Тема: "Игрушки в гости к нам пришли"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Когалыма «Колокольчик»

Конспект воспитательного мероприятия

в первой младшей группе по

«Развитие речи»

на тему: «Игрушки в гости к нам пришли»

Подготовила воспитатель

МАДОУ «Колокольчик»

Марфутенко Т.Н.

г. Когалым, 2020г.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе на тему

«Игрушки в гости к нам пришли»

Тема: Игрушки в гости к нам пришли.

Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных.

Задачи: учить узнавать и называть игрушки; договаривать песенки ,потешки ;

упражнять в правильном произнесении звукоподражаний;

развивать мелкую моторику, координацию движений; речь ребенка ; навыки

фразовой и связной речи.

Воспитывать интонационную выразительность речи, быть активными ,

внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом . Создавать

положительный эмоциональный настрой.

Словарная работа:

Активизация словаря посредством слов и выражений детей: ладушки, киска, мур-

мур, мяу-мяу, кукареку , петушок, зайка, белка.

Предварительная работа: чтение художественной литературы ( потешки, загадки,

стихотворения)

рассматривание иллюстраций , детских книг ,игры с игрушками, подвижные игры.

Материал и оборудование : корзина, мягкие игрушки – петушок, кошка, зайчик,

белочка, морковка (для зрительной гимнастики), резиновые игрушки , предметные

картины с изображением животных(игушек).

Ход:

1.Оргазационный момент.

Колокольчик золотой

Он всегда везде со мной

"Собирайтесь - он звенит,

Узнай больше - говорит".

(Воспитатель звенит в колокольчик).

Игра «Давайте поздороваемся»

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ!

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок!

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк!

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип!

Здравствуйте, гости. Привет! Привет!

(Предложить детям сесть на стульчики. Беру в руки корзину.)

- Сегодня к нам в гости пришли игрушки. Они спрятались в этой корзинке.

- Помните нашу корзину, которая стоит в спальне.

Угадайте кто там спрятался?

У кого мягкие лапки,

А в лапках – царапки.

Молочко лакает

Мур-мур напевает.

(Появляется игрушка – КОШКА.)

- Как кошка поет песенку? (звукоподражание).

- Давайте вспомним потешку:

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

- Посмотрим, кто же здесь ещё спрятался.

- Угадайте, белый и пушистый, в лесу живёт, скачет: прыг-скок?

Появляется игрушка – ЗАЙЧИК

- Кто это?

- Что ест зайчик?

Зрительная гимнастика «Заяц»

-Давайте поиграем

Вы будете зайчиками , внимательно следите глазами за морковкой.

Игра подвижная «Зайка беленький»

1. Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит.

2. Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.

3. Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Прыг, скок, прыг, скок - надо зайке поскакать.

4. Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал. (Убегают на стульчики).

- Посмотрим, кто же здесь ещё спрятался. (Появляется игрушка – ПЕТУШОК)

- Кто это?

- Как поет петушок? (звукоподражание).

- Петушок прошептал мне на ушко , что бы вы про него рассказали стихотворение.

- Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

деткам спать не даешь?

- Посмотрим, кто же здесь ещё спрятался. (Появляется игрушка – БЕЛКА)

- Кто это?

- Что ест белочка? (орешки, шишки)

Пальчиковая игра

Сидит белка на тележке (Хлопки ладонями)

Продает она орешки, (Хлопки кулачками друг о друга)

Лисичке-сестричке, (Загибают по одному пальчику, начиная с большого)

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Зайчику усатому.

- А сейчас мы с вами поиграем в интересную игру.

Дидактическая игра «Найди игрушку».

Я буду показывать картинку с изображением резиновой игрушки вы должны найти

и принести.

Дети играют с любимыми игрушками.



В раздел образования