Напоминание

Развитие речи на тему: Рассматривание сюжетной картины "Дети кормят курицу и цыплят"


Автор: Ковалева Валерия Макстмовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад "Колокольчик №8"
Населённый пункт: Московская область, д. Муриково
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Развитие речи на тему: Рассматривание сюжетной картины "Дети кормят курицу и цыплят"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развитие речи на тему: Рассматривание сюжетной картины «Дети

кормят курицу и цыплят»

Цель: Продолжать учить и рассматривать сюжетную картину и рассказывать

о том, что на ней изображено, слушать рассказ воспитателя, составленный по

картине, при повторном рассказывании добавлять отдельные слова и фразы.

Воспитывать любовь к животным, заботливое к ним отношение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы хотите узнать, кто пришел к нам в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку и узнаете. «Ходит, зёрнышки клюёт.

Яйца в гнёздышко несёт. «Ко-ко-ко» по улице. Кто гуляет?»

Дети: Курочка.

Воспитатель: Правильно, это курочку. Вот она какая, красивая, пестрая.

Пестреньких кур иногда называют ласково - рябушечка. Про одну такую

курочку - рябушечку даже есть песенка.

Воспитатель: Ребята, курочке очень понравилась наша песенка. И она вам

говорит спасибо! Но курочка нам приготовила ещё один сюрприз.

Воспитатель: Давайте рассмотрим картину и ответим на вопросы.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, о чем эта картина?

Дети: Девочка и мальчик кормят цыплят.

Воспитатель: Расскажите, какая девочка? (Ласковая, хорошенькая,

заботливая)

Воспитатель: Какого цвета у нее банты? (Синие).

Воспитатель: Что делает девочка? (Сыплет зёрнышки)

Воспитатель: Где девочка берет зернышки? (В мисочке)

Воспитатель: А вот мальчик в красном комбинезоне, что он делает? (Тоже

кормит цыплят)

Воспитатель: Что можно сказать про курочку? Какая она? (Большая, пестрая)

Воспитатель: Что делает курочка? (Клюёт зерна).

Воспитатель: А цыплята какие? (Маленькие, жёлтенькие, хорошенькие,

пушистые комочки, так и хочется их потрогать.)

Воспитатель: Что делают цыплята? (Два цыпленка смотрят, а остальные

клюют зернышки).

Воспитатель: Подумайте и скажите, чем ещё можно кормить цыплят?

(Крошками, червяками, кашей, свежей травой.)

Воспитатель: А что пьют цыплятки? (Водичку).

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Вы и песенку вспомнили про

курочку - рябушечку, и играли хорошо, и рассмотрели картину «Дети кормят

курицу и цыплят», и на вопросы хорошо отвечали. И курочке очень

понравилось. Умнички!



В раздел образования