Напоминание

Мы уходим в первый класс!


Автор: Сафронова Нэля Владимировна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБОУ "Новоромановская ООШ"
Населённый пункт: Новороманово, Кузбасс
Наименование материала: сценарий выпускного праздника
Тема: Мы уходим в первый класс!
Раздел: дошкольное образование





Назад




МЫ УХОДИМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

Сценарий выпускного праздника

Д е й с т в у ю щ и е л и ц а .

Ведущая

Двойка

Королева Музыки

Королева Математики

Королева Танцев

Королева Речи

В е д у щ а я .

Очень взволнован наш детский сад,

В школу своих провожает ребят.

Много народа на празднике.

Дайте дорогу – идут первоклассники!

Под музыку дети входят в зал и становятся у центральной стены

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад», муз. Г. Левкодимова

Д е т и .

Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

Настанут дни чудесные,

Пойдем мы в первый класс

И много интересного

Узнаем в первый раз.

И станут нам известными

Все горы, все моря…

Мы школьники российские

С начала сентября!

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики», муз. Г. Струве

В е д у щ а я .

Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу, там у вас будет много новых друзей. А

здесь, в детском саду, остаются ребята, которым надо ещѐ подрасти. Это тоже ваши

друзья,

с

которыми

вы

дружно

жили.

Сегодня

они

тоже

хотят

поздравить

вас

и

попрощаться.

Д е т и с т а р ш е й г р у п п ы .

Просыпаясь очень рано

Вы шагали в детский сад.

Здесь игрушки и зверушки

Ожидали всех ребят.

И хотя вам рано утром

Не идти уже сюда,

Детский сад и наша группа

Лѐшу, Соню, Ангелину,

Сашу, Олю и Алину

Не забудем никогда!

Дети исполняют песню «Детский сад», муз. А. Филиппенко

Д е т и с т а р ш е й г р у п п ы .

Мы желаем вам, ребята,

Всем счастливого пути.

Ну а вы нам обещайте

Лишь с пятѐрками идти!

Дарят поделки выпускникам

Д е т и .

Всем большое вам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

Обещаем постараться

Так прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим

Оказался первый класс.

Дети садятся на стулья

В е д у щ а я (обращает внимание на большую коробку, перевязанную лентой).

Ребята, а вы заметили эту красивую коробку? Наверное, она здесь неспроста…

Сегодня день необычный, праздничный. Попробуем

узнать, что же хранится в ней?

Может быть, здесь подарки?

Выбегает Двойка, встаѐт перед коробкой

Д в о й к а .

Я же и есть самый лучший подарочек для вас! Ну зачем вам другие подарки?

Возьмите меня с собой в школу.

В е д у щ а я .

А кто ты?

Д в о й к а .

Я прелестна всем на диво,

Вся изогнута, красива!

Лежебок, нерях люблю я,

А усердных не терплю я.

Коль плохой ты ученик –

Украшаю твой дневник.

Никому не верьте детки –

Лучше двойки нет отметки!

В е д у щ а я .

Теперь ясно. Но мы не можем взять тебя с собой. Двойка детям в школе не нужна.

Д в о й к а .

Ещѐ как нужна! Ведь это все мои будущие друзья – двоечники!

( Д е т я м ) Ребята, давайте дружить! Я вас научу тетрадки пачкать, книги рвать,

портфелем в футбол играть, уроки прогуливать, учительнице лягушку в стол подложить!

Ну, что, возьмете меня с собой?

Д е т и .

Нет!

Д в о й к а .

Ах, так? Не берѐте меня с собой? Тогда я закрою коробку (закрывает на ключ) и

вам еѐ ни за что не открыть!

В е д у щ а я .

И что, с этим замком никто не сможет справиться?

Д в о й к а .

А как с ним справиться? Для этого же нужны знания. А ваши дети маленькие,

глупенькие, ничего не знают и ничего не умеют. Знаниями замок никто не откроет.

Прощайте! (Убегает с ключом).

В е д у щ а я .

Что же делать? Двойка сказала, что открыть коробку могут знания. Ребята, у меня

есть школьный звоночек! Пусть нам помогут Королевы Знаний. Позовѐм их на помощь.

Ведущая звенит в звонок, входят Королевы Знаний

– Кто звонил?

– Что случилось?

– Зачем позвали?

– Чем помочь?

Дети рассказывают о случившемся

В е д у щ а я .

Вы поможете нам открыть коробку?

К о р о л е в ы .

Конечно! Но для этого нужно пройти испытания. Не страшно? Тогда начинаем!

Выходит Королева Речи

К о р о л е в а Р е ч и .

Что такое детский сад?

Как вы мне ответите?

Д е т и .

Детский сад – это сад,

Где стоят деревья в ряд

И на каждой ветке

Вырастают детки.

Румяные, счастливые,

Крикливые, драчливые,

Прицеплены на бантики,

Словно на ѐлке фантики.

И смеются, и жужжат,

Словно пчѐлы в стае.

Что такое детский сад,

Мы, конечно, знаем!

К о р о л е в а Р е ч и .

А что такое школа?

Как вы мне ответите?

Д е т и .

Школа то – куда спешат

По утрам все дети.

Там уроки и звонки,

Булочки в буфете,

Там отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Школа – то, где ты узнаешь

Обо всѐм на свете:

Про планеты и моря,

То, что круглая земля!

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

К о р о л е в а Р е ч и .

Листьям время опадать,

Птицам время улетать,

Солнцу стынуть,

Тучам литься,

Ну а вам?

Д е т и .

Идти учиться!

Цифры с буквами писать,

По слогам букварь читать.

Р е б ѐ н о к .

Мы в порядок приведѐм

Буквы в алфавите,

Песню звонкую споѐм,

Гости, посмотрите!

Дети исполняют «Песенку о буквах», муз. Г. Фрида

К о р о л е в а Р е ч и .

А теперь составьте слово

Очень нужное для вас.

Это здание готово

Пригласить вас в первый класс.

Дети составляют слово ШКОЛА

К о р о л е в а Р е ч и .

Говорит она беззвучно.

Ты беседуй чаще с ней,

Станешь вчетверо умней.

Дети составляют слово КНИГА

К о р о л е в а Т а н ц е в .

Если хмурится погода,

Если дождик моросит,

Не забудьте-ка с собою

Яркий зонтик прихватить.

Дети исполняют танец с зонтиками по выбору музыкального руководителя

К о р о л е в а Р е ч и .

А сейчас шутки на полминутки!

***

Недоволен Васька-кот.

Завтра в школу он идѐт.

И хотя здоров на вид,

Говорит:

– Ой! Хвост болит!

Закричал барашек:

– Б-я-я!

Я лечить начну тебя.

Но вопрос не так уж прост.

Отрезать придется хвост.

– Хвост отрезать? Вот так раз!

Не пойти ли лучше в класс?

***

Захотелось Мишке получить пятѐрку,

Прочитал он в книжке так скороговорку:

– На пору стояра прошка, мороко ракара кошка.

Кошка фыркнула, сказала:

– Молоко я не ракара,

Я лакаю молоко – это просто и легко!

К о р о л е в а Т а н ц е в .

Есть для отдыха минутки

Для игры, веселья, шутки

Проводится игра «Ищи», муз. Т. Ломовой

К о р о л е в а М а т е м а т и к и .

Я знаю, наши дети все внимательны,

И любят все науку математику.

Сейчас проверю ваши знанья.

Не подведѐте, справитесь с заданьем?

Подарил утятам ѐжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят:

Сколько было всех утят? (4)

Сколько ушей у четырѐх малышей? (8)

Сколько хвостов у пяти петухов? (5)

На плетень взлетел петух,

Повстречал ещѐ там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

Жили-были у бабуси

Два смешных, весѐлых гуся,

Две козы, два индюка,

Два горластых петуха,

Да ещѐ две свинки,

Розовые спинки.

Сосчитайте поскорей

Всех бабусиных друзей! (10)

Наварил ухи рыбак.

Сосчитать не мог никак,

Сколько рыб в уху попало,

Чтоб уха вкуснее стала:

Щука, окунь, два ерша,

Лещ – блестящие бока! (5)

К о р о л е в а Т а н ц е в .

А теперь станцуем вместе.

Что сидите вы на месте?

Дети исполняют танец по выбору музыкального руководителя

К о р о л е в а М у з ы к и .

Заиграйте веселей,

Позабавьте всех гостей!

Только слаженно и дружно

Всем играть в оркестре нужно!

Дети исполняют «Весѐлый оркестр», муз. Г. Левкодимова

К о р о л е в а Р е ч и (подходит к столу с портфелями)

Вы загадки отгадайте,

Быстро слово подставляйте.

– Буквы все от «А» до «Я»

На страницах… букваря.

– Верно! (Вынимает книги)

– Должен каждый ученик

В школу брать с собой… дневник.

– Отлично! (Вынимает дневники)

– Чтобы ручками писать

Приготовим мы… тетрадь.

– Молодцы! (Вынимает ручки, тетради)

– Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно… карандаш.

– Правильно! (Вынимает карандаши, альбомы)

– А теперь – ну кто смелее? –

Соберите-ка портфели!

Проводятся игры «Собери портфель»

«Собери пятѐрки»

Р е б ѐ н о к .

Шумят берѐзки стройные,

Черѐмуха цветѐт,

Бежит река-красавица

И соловей поѐт!

Это – Родина моя,

Сердцу милая земля!

Дети исполняют песню «Моя Россия», муз. Г. Струве

К о р о л е в а М а т е м а т и к и .

Не стыдно нам в школу вас провожать:

Вы все научились отлично считать!

К о р о л е в а Т а н ц е в .

Все танцы прекрасны – вам скажет любой.

Вы все танцевали сегодня с душой!

К о р о л е в а М у з ы к и .

Без музыки дня мы не можем прожить.

Желаю вам с музыкой крепко дружить!

К о р о л е в а Р е ч и .

С речью моей мир богаче и краше.

Понравилось всем выступление ваше!

Ведущая открывает коробку

К о р о л е в ы .

Колокольчик наш звенит,

Всем спасибо говорит.

Возвращаться нам пора,

До свиданья, детвора!

Будут новые заботы,

Будут новые друзья,

А пока мы вам желаем

Отдыхать до сентября.

Королевы уходят

Д е т и .

Спасибо тем, кто нас любил,

Учил нас дружно жить,

Спасибо тем, кто нас учил

«Спасибо» говорить!

Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать.

Спасибо тем, кто нас учил

И петь, и танцевать!

Говорим мы поварам:

От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет –

Лучше вашей каши нет!

Спасибо, воспитатели,

Спасибо много раз,

За всѐ, что воспитатели,

Вы делали для нас!

Поздравление заведующей

Вручение подарков

Поздравление родителей



В раздел образования