Напоминание

Квест для детей старшего возраста по теме "Спорт. Здоровый образ жизни" "За здоровьем мы идем, и награды всем найдем!"


Автор: Инна Владимировна Запиченко
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Детский сад "Рябинка" находящийся по адресу г.Тайшет ул.З.Космодемьянской,11
Населённый пункт: Иркутская обл. г.Тайшет.
Наименование материала: развлечение для детей старшего возраста
Тема: Квест для детей старшего возраста по теме "Спорт. Здоровый образ жизни" "За здоровьем мы идем, и награды всем найдем!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Квест для детей старшего возраста по теме «Спорт. Здоровый

образ жизни»

«За здоровьем мы идем, и награды всем найдем!»

Цель: Прививать детям навыки здорового образа жизни. Знакомить с

разными видами спорта. Воспитывать умение соревноваться.

Задачи: Формировать у детей интерес к спорту; Закреплять знания детей о

разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. учить называть и

узнавать вид спорта; учить определять и называть необходимый инвентарь,

оборудование, экипировку для данного вида спорта; Развивать зрительное

внимание, логическое мышление., ориентировку в пространстве . Расширять и

активизировать словарный запас.

Воспитывать желание помогать друг другу, «болеть» за своих товарищей,

желание выиграть.

Ход:

Под веселую музыку заходит Веселинка.

Веселинка: Здравствуйтет ребята! Я Веселинка - веселая девченка попрыгушка.

Я слышала что вы тут усиленно занимаетесь спортом? И много вы о нем знаете?

У вас даже есть команды?

Представление команд.

Веселинка: Я очень подвижная девченка и тоже люблю спорт. Предлагаю вам

совершить со мной не большое путешествие, а там и увидим чья команда умнее,

веселее и спортивнее. Но для этого нужно размятся.

Разминка игра на внимание «Веселые упражнения».

( герой показывает движения, а дети их повторяют, герой их путает.

Проигравшие отходят в сторону. Выигрывает тот кто ни разу не запутался)

Веселинка: Вижу есть у вас ловкие ребята. Ну тогда открою вам секрет. У меня

есть план , чтобы найти то место , где лежат ваши награды за ваши достижения.

Но туда надо добраться и выпорнить ряд заданий. Готовы? Вперёд!

Предлагается план или загадка про то место где будет висеть номер с

заданием.

1Задание «Кому нужны эти вещи»

Материал. Предметные картинки из серии «Спорт».

Ход игры

Дети определяют, какому спортсмену нужны эти предметы.

Лыжи нужны… (лыжнику) .

Коньки нужны (фигуристу, хоккеисту) .

Мяч нужен (футболисту, волейболисту, баскетболисту) .

Клюшка и шайба нужны (хоккеисту) .

Ракетка нужна (теннисисту) .

Дети идут по плану, чтобы найти следующее задание

2 задание «Кто больше назовёт слов о мяче?»

Материал. Мяч.

Ход игры

Педагог бросая мяч ребёнку, задаёт вопрос. Ребёнок, возвращая мяч, называет

слово-признак или слово-действие.

(Мяч, какой?. (Круглый, резиновый, упругий, красивый, большой, лёгкий,

детский, спортивный, футбольный) )

(Что умеет делать мяч?. (Он умеет прыгать, скакать, кататься, плавать, летать) )

3 задание «Сложи картинку»

Материал: картинка с изображением вида спорта

Ход игры

Педагог предлагает ребёнку собрать картинку из частей, а когда соберёт он

должен рассказать, что изображено на картинке.

Музыкальная пауза.

Командный батл. «Кто кого перетанцует.»

4 задание «Что к чему»

Ход игры

Игроки выбирают карточку с видом спорта. И каждый кто быстрее, должен

подобрать все, что нужно для данного вида спорта (символ, инвентарь,

оборудование, форму одежды).

5 задание «Попробуй отгадай»

Ход игры

На столе лежат разные спортивные картинки, водящий выбирает картинку и

никому не показывая ее, должен используя схему рассказать про этот спорт, а

остальные отгадать.

Веселинка : Вот это круто! Вы такие молодцы! Подведём итоги ( решают кому

сколько баллов)

Теперь могу я вам сказать, где ждёт вас награда! (ориентир. Любая загадка или

словестный ориентир шагами)

Дети находят сундук с грамотами.



В раздел образования