Напоминание

"ДЕНЬ КОШЕК"


Автор: Леонтьева Анна Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад 4 "СКАЗОЧНЫЙ ГОРОД"
Населённый пункт: город Славянск-на-Кубани
Наименование материала: СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Тема: "ДЕНЬ КОШЕК"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий развлечения «День кошек» для детей 4-5 лет.

Цель:

Закреплять культурно – гигиенические навыки.

Привитие любви к физкультуре и спорту.

Приучить детей бегать легко, ориентироваться в пространстве.

Научить делать движения согласно тексту потешек.

Материалы для проведения развлечения:

. Два обруча; рыбки игрушечные для игры «Кто больше поймает рыбок»;

. Два мячика для эстафеты «Прокати клубочек»; диск с музыкой; кошачьи

. мордочки-медальоны на ленточках (подарки для всех участников).

Роли:

Ведущий и Кошка.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

(презентация «Породы кошек»)

Ведущая: Здравствуйте ребята, ой сколько у нас кошечек. А вы знали, что кошек

на Руси привезли мореплаватели. И первое приручение кошек состоялось на

Среднем Востоке и было связанно с появлением земледелия и необходимостью

охранять урожай от грызунов. В настоящее время в мире насчитывается около

600 млн. кошек. Этих прекрасных животных нельзя не любить и сегодня мы

собрались здесь, чтобы поздравить их с праздником. А в гостях у нас хозяйка

торжества, которая с удовольствием с вами поиграет. Нор где же наша кошечка?

Знаю! Её надо позвать!

Давайте вместе скажем:

Киска, киска, выходи-

На ребяток погляди!

Ты ребяток не пугай!

Вместе с нами развлекайся!

(Под весёлую «кошачью» музыку выходит Кошка)

Ведущая: А во что любят играть кошечки? (ответ детей)

Какие умные ребятки! Отгадайте-ка загадку!

Под столом - футбольный мяч

Котик очень прыток.

Он гоняет лапой мяч сделанный из ниток.

Этот мячик колобок называется…… (клубок)

Правильно. А хотите поиграть?

(Игра – эстафета «Прокати клубочек»)

Кошка: Ребятки, а как вы думаете, чем любят лакомиться кошки? (ответ детей)

Правильно …..рыбка!

(Игра «Кто больше поймает рыбок»)

(Презентация «Интересные факты о кошках»)

Кошка: Кошки никогда не мяукают друг с другом. Этот звук предназначен для

людей.

У кошки потею только подушечки лап.

Кошки могут издавать около 100 различных звуков.

У кошки очень тонкий слух. Она слышит малейший шорох.

Кошка очень чистоплотная и част о умывается.

У кошки очень острое зрение.

Ходят кошки без шумно, ступая мягкими подушечками лап.

(Музыкальная пауза «песни о кошках, котах дети могут потанцевать)

Кошка: А сейчас в завершении я вам загадаю загадки.

Кто так говорил?

- «Ребята давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

- «Ты дядя Фёдор неправильно бутерброд ешь…..» (Кот Матроскин)

Как звали кота который дружил с мышью Джерри? (Том)

Какого цвета был кот который жил за углом и которого ненавидел весь дом

(Чёрный)

Это сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко- красных сапогах. (Кот в сапогах)

Кошка: Ну ребята мне очень понравилось у вас. Вы весело со мной играли и

отгадали загадки и поэтому по праву вы можете называться любителями кошек.

И в знак благодарности я подарю вам медали.

Ведущая:

Спасибо кошечка, а может, сделаем сейчас мы фото на прощание?!

Все фотографируются, дети прощаются с кошечкой)

(играет весёлая кошачья музыка и кошечка уходит )



В раздел образования