Автор: Леонтьева Анна Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад 4 "СКАЗОЧНЫЙ ГОРОД"
Населённый пункт: город Славянск-на-Кубани
Наименование материала: СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Тема: "ДЕНЬ КОШЕК"
Раздел: дошкольное образование
Сценарий развлечения «День кошек» для детей 4-5 лет.
Цель:
Закреплять культурно – гигиенические навыки.
Привитие любви к физкультуре и спорту.
Приучить детей бегать легко, ориентироваться в пространстве.
Научить делать движения согласно тексту потешек.
Материалы для проведения развлечения:
. Два обруча; рыбки игрушечные для игры «Кто больше поймает рыбок»;
. Два мячика для эстафеты «Прокати клубочек»; диск с музыкой; кошачьи
. мордочки-медальоны на ленточках (подарки для всех участников).
Роли:
Ведущий и Кошка.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
(презентация «Породы кошек»)
Ведущая: Здравствуйте ребята, ой сколько у нас кошечек. А вы знали, что кошек
на Руси привезли мореплаватели. И первое приручение кошек состоялось на
Среднем Востоке и было связанно с появлением земледелия и необходимостью
охранять урожай от грызунов. В настоящее время в мире насчитывается около
600 млн. кошек. Этих прекрасных животных нельзя не любить и сегодня мы
собрались здесь, чтобы поздравить их с праздником. А в гостях у нас хозяйка
торжества, которая с удовольствием с вами поиграет. Нор где же наша кошечка?
Знаю! Её надо позвать!
Давайте вместе скажем:
Киска, киска, выходи-
На ребяток погляди!
Ты ребяток не пугай!
Вместе с нами развлекайся!
(Под весёлую «кошачью» музыку выходит Кошка)
Ведущая: А во что любят играть кошечки? (ответ детей)
Какие умные ребятки! Отгадайте-ка загадку!
Под столом - футбольный мяч
Котик очень прыток.
Он гоняет лапой мяч сделанный из ниток.
Этот мячик колобок называется…… (клубок)
Правильно. А хотите поиграть?
(Игра – эстафета «Прокати клубочек»)
Кошка: Ребятки, а как вы думаете, чем любят лакомиться кошки? (ответ детей)
Правильно …..рыбка!
(Игра «Кто больше поймает рыбок»)
(Презентация «Интересные факты о кошках»)
Кошка: Кошки никогда не мяукают друг с другом. Этот звук предназначен для
людей.
У кошки потею только подушечки лап.
Кошки могут издавать около 100 различных звуков.
У кошки очень тонкий слух. Она слышит малейший шорох.
Кошка очень чистоплотная и част о умывается.
У кошки очень острое зрение.
Ходят кошки без шумно, ступая мягкими подушечками лап.
(Музыкальная пауза «песни о кошках, котах дети могут потанцевать)
Кошка: А сейчас в завершении я вам загадаю загадки.
Кто так говорил?
- «Ребята давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)
- «Ты дядя Фёдор неправильно бутерброд ешь…..» (Кот Матроскин)
Как звали кота который дружил с мышью Джерри? (Том)
Какого цвета был кот который жил за углом и которого ненавидел весь дом
(Чёрный)
Это сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко- красных сапогах. (Кот в сапогах)
Кошка: Ну ребята мне очень понравилось у вас. Вы весело со мной играли и
отгадали загадки и поэтому по праву вы можете называться любителями кошек.
И в знак благодарности я подарю вам медали.
Ведущая:
Спасибо кошечка, а может, сделаем сейчас мы фото на прощание?!
Все фотографируются, дети прощаются с кошечкой)
(играет весёлая кошачья музыка и кошечка уходит )