Напоминание

"Мы с детства верим в чудеса"


Авторы: Грошева Марина Ивановна, Стулина Татьяна Павловна
Должность: воспитатель, музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 6"
Населённый пункт: город Сосновый Бор, Ленинградская область
Наименование материала: Сценарий выпускного бала
Тема: "Мы с детства верим в чудеса"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Выпускной 2019. Группа № 7»Муравьишки»: «Мы с детства верим в чудеса»

(под муз. вед. входит в зал)

Вед.: Здесь будет нынче бал прощальный.

И гости все приглашены.

Выпускников сегодня ожидаем

Мы из детсадовской страны!

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

(под песню "Детства мир" дети выполняют муз. ритм. комп.)

Дети: 1. Мы сегодня пришли в светлый зал.

День особенный нынче у нас.

Выпускной здесь сейчас будет бал.

Скоро в школу пойдем, в первый класс!

2. Сегодня последний наш праздник в саду,

Нас в школу уже провожают.

Мы дети России, и в этом году

Пусть школа ребяток встречает!

3. Ждут нас новенькие парты,

Буквари, карандаши,

А игрушкам очень рады

Будут наши малыши.

4. Куклы, мишки и зайчишки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания игрушки,

До свиданья детский сад!

(песня Г. Гусевой "Настала пора нам прощаться»)

(По окончании все садятся, остается девочка, берет микрофон)

Вед.: (имя девочки)! Ты что-то хочешь нам сказать? И микрофон взяла... (в недоумении)

А, я все поняла, ты хочешь исполнить песню.

(девочка поет песню на мотив "Золушка," по окончании садится )

1.

Хоть поверьте, хоть проверьте,

Мне вчера приснился сон.

Будто праздник в нашем зале,

Праздник! Бал наш выпускной! (ред.)

Мамы в зрителях сидели,

Папы тоже были здесь.

Все ладошек не жалели

И кричали: «Браво!», «Бис!»

ПРИПЕВ: ПАРАРУРАМ, ПАРАРАРУРАМ.......

2.

Песни пели и плясали –

Веселились от души.

Нас сердечно поздравляли,

Даже наши малыши!

Воспитателям волненье

Трудно было утаить,

Потому что нам медали,

Надо было всем вручить!

ПРИПЕВ: ПАРАРУРАМ, ПАРАРАРУРАМ.......

3.

А, когда был бал в разгаре,

Наступил час торжества –

Оказалось – нет медалей

И шкатулочка пуста…

Вед.: Какой интересный и необычный сон тебе приснился про наш выпускной.

Все так и есть : и мамы в зрителях сидят, и поете вы, и танцуете...

И медали мы для вас приготовили, ведь вы же выпускники!

(берет шкатулку и обнаруживает, что медалей нет)

Кто же их мог взять? И кто нам поможет их вернуть?

Может нас, ждут приключения в какой-то сказке?

Вед.: Когда к нам сказка в дверь стучится,

То в ожидании чуда может все случиться.

Нам музыка поможет перенестись сейчас

В заветный и волшебный сказки час.

Мы будем слушать все, дыханье затаив,

Оркестра звуки сказочный мотив.

(оркестр "Танец Анитры" Т.Э. Тютюнниковой)

(по окончании звучит сказочная музыка, входит Фея, в руке цветок)

Фея: Здравствуйте! Здесь бал?

Не зря сюда я торопилась.

Я знаю точно - помощи моей

Здесь кто-то очень ждал!

И поспешив тот час

Я в вашем зале очутилась.

Я Фея сказки, и знаю о вашей беде.

Но, во-первых, хочу поздравить вас с праздником!

И пожелать вам, чтобы сказка все время была с вами.

В сказках всё бывает, в сказках чудеса:

Спящая красавица, девица-краса.

Сказочные принцы, тролли, короли...

Чудо совершится, если веришь ты.

Я думаю, что вы преодолеете все препятствия и обязательно отыщите свои медали.

Вед.: Но как же мы узнаем, в какой сказке искать наши медали, ведь сказок так много...

Фея.: А поможет нам вот этот цветок. Мы будем открывать тычинку и угадывать

с каким сказочным героем нам предстоит встреча. Ну что, готовы?

Ты цветок нам помоги героя сказки пригласи! (берет тычинку, открывает ее и читает)

"Женщина не молодая, очень модная такая.

С сумочкою на руке, в очках и стильной шляпке.

В её сумке .... кавардак, а зовут старушку ...( Шапокляк)

(под муз. входит Шапокляк)

Шапокляк: Лариска, стой! В сумку, быстро! (прячет игрушку крысу в сумку)

Здравствуйте, ребята! Спасибо, что позвали на праздник. Я уже думала, что вы про меня

забыли: на 8-е Марта не позвали и на Новый год не пригласили. А сейчас-то у вас,

что за праздник? (ответы детей)

Что? Выпускной? В школу что-ли собрались? (иронично)

Вед.: Да, уважаемая, Шапокляк, наши ребята сегодня прощаются с детским садом.

И им должны были вручить медали выпускников, но кто-то их взял без разрешения.

Шапокляк: Медали...? Ввыпскников...? (возмущенно) Это что же, вы думаете, я их

взяла? Да как вы могли такое подумать о пожилом человеке?! Безобразие! (обижается)

Вед.: Пожалуйста, не обижайся. Мы знаем, что ты любишь пошалить, вот и подумали.

Шапокляк: Медали выпускные... (рассуждая). Да зачем они мне? Я и в школе-то не

собираюсь учиться. Мне бы похулиганить, да пошалить.

Вед.: Так, значит у тебя нет медалей?

Шапокляк: Конечно, нет! Как вы могли такое подумать?

Вед.: Ну ладно, не обижайся, давай пошалим вместе...! Например со шляпами...

Шапокляк: Со шляпами? (снимает, недоуменно смотрит) А как?

Вед.: А мы тебя сейчас научим.

(игра со шляпами Т. Э. тютюнниковой)

Шапокляк: Вот Здорово! Никогда не думала, что можно играть со шляпами. Пойду, научу

Гену и Чебурашку. А вам всего хорошего! До свидания! (уходит)

Фея: Ну что, ребята, попробуем следующего героя сказки пригласить?

(достает 2-ю тычинку, читает):

Я про все на свете знаю,

На луну слетать мечтаю.

Я вожу машину смело,

По плечу любое дело:

Рисовать, лепить, играть.

И стихи вслух сочинять.

Считают все, что я зазнайка,

А вообще-то я ... ( Незнайка)

(под муз. входит Незнайка)

Незнайка: Здравствуйте! Как у вас здесь красиво! Какие вы все нарядные! У вас что?

Праздник?

Вед.: Да, Незнайка, у нас праздник - выпускной бал. Но у нас неприятности - пропали

медали выпускников. Ты случайно не брал их?

Незнайка: Я?! Да зачем они мне нужны? я и в школу-то не собираюсь.

Все знаю, все умею...

Вед.: Вот мы и подумали, что за свое всезнайство ты и захотел присвоить себе медали

Незнайка: И зря вы так подумали. Медалей у меня нет. И в школу я не собираюсь-

что там может быть интересного?

Вед.: В школе...? Как раз-таки все интересно! Послушай ребят.

(дети поют песню Е. Никитиной "А в школе" или читают стих о школе)

Незнайка: Что же там хорошего? Целый день сидеть за партой.

Вед.: Ну, во-первых не целый день. В школе учат читать, и можно прочитать

самую интересную в мире книгу! Наши ребята готовились к школе и читают даже танцуя.

(танец мальчиков "Утренние новости)

Вед.: А девочки все прочитали и пошли гулять.

(танец девочек "Идут девчонки")

Незнайка: Я бы тоже хотел научиться читать, но у меня ничего нет для школы.

Вед.: Ребята, давайте поможем Незнайке собраться в школу.

( игра " Выбери школьные принадлежности")

Незнайка: Вот это да..., столько всего надо брать в школу...!

Спасибо вам, ребята. Пойду, попробую записаться в школу! До свидания! (уходит)

Вед.: Наши дети в день весенний были в милом настроенье.

На скамейке ворковали и о будущем мечтали:

(на скамейках садятся 3 девочки и 6 мальчиков)

1-я дев.: Вот когда я подрасту-

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать-

Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу!

2-я дев.: Ты не отвлекайся ( имя дев.)

Что там дальше, не забыла?

1-я дев.: А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей (имя 2-й дев)

Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино,

Покупать им Эскимо!

2-я дев.: Ах, вот твоей бы дочкой стать!

1-я дев.: Можно только помечтать...!

2-я дев.: Я хочу артисткой стать!

Чтоб на сцене выступать.

Мне б всегда цветы дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

1-я дев.: (обращается к 3-й дев.)

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3-я дев.: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Я хочу ученой стать,

Чтоб компьютер изучать.

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе надо изучать,

Чтобы самой умной стать!

1-й мальч:. А я бизнесменом хочу стать,

За границей побывать,

свою фирму расширять!

2-й мальч.: Ясно! Но чтоб все это иметь

Нужно в школе попотеть!

Все уметь: читать, считать

И букварь весь прочитать!

3-й мальч.: Букварем не обойдешься,

Если в космос соберешься.

Чтоб в ракете полетать

Космонавтом хочу стать!

4-й мальч.: А я хочу быть офицером-

Мир, покой страны хранить!

Быть хочу во всем примером,

Родине своей служить!

5-й мальч.: Машинистом быть мечтаю,

Вести составы, поезда .

Чтобы за окнами мелькали

И поля и города!

6-й мальч.: А моя мечта, ребята,

Стать главою центробанка!

Представляете? Банкир!

Удивлю я целый мир!

Вед.: Мечты достойны уваженья!

Родителям хочу я пожелать-

Знаний, мудрости, терпенья,

Чтоб мечты осуществлять!

Фея.: Ну а мы продолжаем искать медали выпускников и пригласим следующего героя

сказки. А какого - вы угадаете сами. (разворачивает тычинку и читает):

Он не певец, а песнь заводит.

Не сказочник, а сказки говорит.

Про лешего, что лесом бродит.

И про русалочку, что на ветвях сидит.

Живет он в сказке Пушкина,

Где дуб зеленый.

Ну а зовут его - все знают...( Кот Ученый)

( под муз. вальяжно входит Кот Ученый)

Кот: Здравствуйте! Как вы могли оторвать меня от моих сказочных ученых дел?!

Что у вас здесь за важное событие?

Вед.: Извини, пожалуйста, Ученый кот! Но у нас действительно важное событие.

Мы детей провожаем в школу, а у нас пропали медали выпускников.

Ты случайно не брал наши медали?

Кот: Медали?...А зачем они мне? У меня и так много разных ученых званий и степеней.

А вы готовы идти в школу? (ответы детей)

Тогда отвечайте так на мои вопросы: Это я, это я, это все мои друзья!

1.

Кто ватагою веселой зашагает дружно в школу ?

дети: Это я .....

2. Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?

дети: ...

3.

Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Дети: ...

4.

Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

Дети: ...

5.

Отвечайте хором вмиг- кто здесь главный ученик?

Дети: ...

6.

И еще один вопрос- кто себе не моет нос?

Дети: ...

7. Кто одежду бережет, под кровать ее кладет?

Дети: ...

8. Кто, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Дети: ...

Вед.: Да, наши дети любят петь и танцевать. Потанцуешь снами?

Кот: С удовольствием!

(танец " Джефи-миксер" Т. Э. Тютюнниковой)

Кот: Молодцы! И танцевали хорошо, и меня повеселили! Ну а сейчас разминка для

взрослых - готовы ли они стать родителями первоклассников?

Отвечаем так: Это я , это я , это вся моя семья!

1. Кто в 7 утра готов вставать, ребенка в школу собирать?

Род-ли: это я ....

2. Кто вечером с детьми не занимается детьми?

Род –ли: ......

3. Зарядку вместе делать кто готов,

Чтобы ребенок был здоров?

Род - ли: ...

4.

Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

Род –ли: ...

5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?

Род –ли: ...

6. Кто деток водит по кружкам, создает условия тут и там?

Род –ли: ...

7. Кто больше всех на свете

Желает, чтобы были счастливы все дети?

Род –ли: ....

Кот: Молодцы! Я хочу вам пожелать приобрести важные качества, которые спрятаны в

буквах на перчатках.

( игра для родителей "Составь слово") (мудрость, терпение)

Кот: Замечательные родители, замечательные дети!

Я получил истинное удовольствие от общения с вами.

Мне пора возвращаться в сказку... А вам хочу пожелать преодолеть все трудности

и успешно поступит в школу! До свидания! (уходит)

Фея: А нам ничего не остается, как пригласит следующего героя сказки.

(берет тычинку и читает):

У него на корабле реет черный флаг.

Кто встречается с ним,

Тот испытывает страх.

Может с палубы раздаться гром

И молнии раскат.

Потому что перед вами

Отгадайте, кто? ... (пират)

(под муз. входит пират, у него на шее медали)

Пират: Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки, что за смех?

Веселья я не выношу.

Что захочу- то и беру .

Со мною спорить - мало толку.

Нет преград морскому волку!

Знаю клады всех морей,

В трюмах разных кораблей!

Вед.: Вот наконец-то мы узнали кто взял наши медали1

Мы хотим, чтобы ты их вернул, они нам очень нужны!

Пират: Ну нет! просто так я их вам не отдам! Только битва!

Вед.: Ну что, ребята!?

С пиратом силою мы потягаемся?

Вернуть медали мы постараемся?

(пирату): Выходи, пират на бой!

Там посмотрим, кто герой?

(битва на воздушных шарах)

Вед.: (останавливает) Вижу, силой спор тут не решить!

Что же делать? Как нам быть?

Фея: Я знаю нам нужно устроить турнир!

Кто будет в нем первым, тот победил!

Вас ждут непростые задания.

Проверим сейчас ваши знания!

(математические загадки) Во время загадок пират не может ответить,

или отвечает неправильно. А дети отвечают все верно.

Фея: Вот , наконец, окончен спор.

Скажу я вам без промедленья,

Что стали грамотными вы.

Достойны дети одобренья!

Ну а тебе пират, хочу сказать

Медали надо все без промедления отдать!

Пират: Да... Все, что касается споров,

Приветствую без разговоров!

Вот вам медали - возьмите,

Да только впредь их получше храните!

Ну а мне пора, прощайте!

Пирата лихом не вспоминайте! (уходит )

Фея: Осталась последняя тычинка (берет, читает ):

Он вовсе не герой из сказки.

Но на балу он совсем не чужестранец.

Ведь вы прощаетесь и это ваш прощальный ...(танец)

( "Токатта" муз. П. Мориа ) После танца остаются на месте.

Фея: Ну вот, пришла пора прощаться

И очень жалко расставаться.

Но знайте, как бы ни был

Труден жизни путь,

Вы верьте в чудо - сказку,

И она укажет путь!

До свидания! (уходит )

Вед.: Наш праздник подходит к завершению...

Время летит и его не вернуть.

Вы стали большими, ребята.

Мы звезды зажгли,

отправляем вас в путь -

Прощаетесь вы с детским садом!

Дети: 1. Нам школа открывает дверь,

Но ты любимый сад поверь,

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года!

2. Ведь нас зовет звонок веселый -

Вчерашних милых дошколят!

И говорим мы :

все: Здравствуй , школа!

Прощай любимый детский сад!

(песня " До свиданья, детский сад") (раздать буквы)

3.

Наш детский сад, как дом родной

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

4.

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить.

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить:

СПАСИБО!

(поднимают буквы " СПАСИБО", садятся на места)

Вед.: Слово предоставляется заведующей.

(поздраления, вручение подарков, дипломов, медалей)

Слово родителей.



В раздел образования