Напоминание

инновационные подходы к организации образовательного процесса


Автор: Сыроежко Людмила Александровна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №16 ст. Архонская"
Населённый пункт: станица Архонская Пригородный район РСО-А
Наименование материала: презентация
Тема: инновационные подходы к организации образовательного процесса
Раздел: дошкольное образование





Назад





ИННОВАЦИОННЫЕ

ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 16

ст.АРХОНСКАЯ»

В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЙ

ФГОС ДО


Л.С. Выготский «Надо предпочесть того педагога, который идет новыми путями. Каждое его слово, каждый поступок несет на себе печать незабываемой новизны».

ГЛАВНЫЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ

ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Системность в методической работе с педагогическими кадрами по

повышению их профессиональных навыков и умений в

профессиональной деятельности;

Постоянный анализ успехов и достижений в работе педагогов, создание

ситуаций успеха педагога, что ведет к развитию деловых качеств,

появлению положительного мотива к совершенствованию себя, своего

дела;

Создание творческой атмосферы и объединения усилий всего

педагогического коллектива по построению образовательного

пространства, где каждый ощущает свою значимость;

Установление добрых, открытых отношений, при которых снимается

напряженность и страх быть непонятными, приветствуется обсуждение,

а не отрицание альтернативных взглядов на ту или иную проблему;

Проведение открытых дискуссий по проблеме инновационной

деятельности, где каждый высказывает собственную точку зрения, но

решение принимается коллегиально.

НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 16 ст. АРХОНСКАЯ» 1. инновации в работе с педагогами; 2. инновации в работе в детьми; 3. инновации в работе с родителями.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Математика вокруг нас» Математика настолько серьезна, что полезно не упустить случая сделать ее немного занимательной. Б. Паскаль
Актуальность
Проблема раскрытия способностей и задатков математического мышления детей дошкольного возраста в современной жизни приобретает все больше значение. Это объясняется, прежде всего бурным развитием науки, связанной с математикой и проникновением ее в различные области знаний. Знание математике в наше время совершенно необходимо детям для их благополучного существования в цивилизованном человеческом обществе. Дети с самого раннего возраста связаны с математикой, любой малый знает, много или мало у него игрушек, сколько машиной или кукол у его друга или подружки и т.д. Важнейшей частью подготовки детей к школе является формирование элементарных математических представлений. Для углубленной работы с детьми старшего дошкольного возраста по данной теме мной был разработан долгосрочный педагогический проект «Математика вокруг нас».
Цель проекта:
Формирование математического мышления детей дошкольного возраста.
Задачи:
Развивать познавательную мотивацию; Формировать у детей умение выделять главное; Формировать готовность детей к жизни и учебе в следующей «социальной ступени развития» - к школе; Формировать любознательность; Воспитывать умение строить догадки, рассуждать, искать различные способы решения ситуаций; Экспериментировать.

Математика вокруг нас


Математика вокруг нас


СКОРО В ШКОЛУ МЫ

ПОЙДЕМ


Всероссийский конкурс

«Классики – скоро в школу»




Фестиваль подвижных игр

«Осетинских и казачьих» в МБДОУ

«Детский сад № 16 ст.Архонская»





Методическое объединение для

педагогов Пригородного района

май 2015 год




Методическое объединение по раннему

возрасту

для педагогов Пригородного района

май 2016 год




Конкурс педагогического мастерства

«Педагогическая документация – лицо

педагога»




Работа с родителями




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


В раздел образования