Напоминание

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.


Автор: Веселова Елена Александровна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ "ДС"Ивушка"
Населённый пункт: г. Новый Уренгой
Наименование материала: Взаимодействие специалистов ДОУ.
Тема: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЗКИХСПЕЦИАЛИСТОВ

В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Составила учитель-логопед

Высшей квалификационной категории

Веселова Е.А

Г. НОВЫЙ УРЕНГОЙ.

Месяц

Музыкальный руководитель

Инструктор физкультуры,

плавания и хореограф.

Воспитатель ИЗО

Педагог-психолог.

Сентябрь

1.

Согласование лексических тем.

2.

Уточнение списочного состава детей групп комбинированной и компенсирующей направленности.

3.

Уточнение планов индивидуального сопровождения детей группы риска, опекаемых и детей-инвалидов.

4.

Заполнение соответствующей документации.

Октябрь

«Путешествие в страну

шумов» - интегрированное

занятие.

Формирование представлений

о неречевых звуках.

Развитие общей и мелкой

моторики детей с нарушениями

речи в играх с мячом на

занятиях по физвоспитанию.

Создание на занятиях условий,

способствующих формированию

лексико-грамматических

категорий речи (согласование

существительных с

Определение программы

коррекционно-развивающей

работы с речевой группой по

развитию коммуникативных и

познавательных способностей.

Ноябрь

Формирование правильного

физиологического и речевого

дыхания, ритмического слуха

у детей речевой группы в

рамка реализации

Использование игр

способствующих формирование

правильного физиологического

и речевого дыхания.

В процессе рисования закреплять

умения ориентироваться на листе

бумаги и использовать в речи

наречия, обозначающие

пространственные направления

Развитие психологической базы

речи (восприятия, внимания,

памяти, мышления) с

использованием интерактивного

оборудования.

Декабрь

Развитие голоса,

интонационной

выразительности и темпо-

ритмической организации

речи у детей речевой группы в

Развитие у детей слухового

внимания в подвижных играх с

правилами.

Использование в занятиях

упражнений на восприятие и

дифференциацию зрительно-

пространственного образа

предметов.

Комплекс упражнений на

развитие зрительно-

пространственного восприятия.

Январь

Использование элементов

логопедической ритмики в

работе над темпом и ритмом

речи дошкольников.

Развитие координации речи с

движением в процессе

словесных подвижных игр.

Комплекс занятий «Мир детской

фантазии», направленный на

развитие воображения,

творческого мышления.

Комплекс упражнений на

развитие мышления и

воображения.

Февраль

Развитие слухового внимания

в играх с музыкальными

инструментами.

Развитие функций равновесия,

обшей моторики и координации

движения в спортивных играх.

Коррекция речи и мелкой

моторики через рисование

штрихом.

Комплекс упражнений

направленный на развитие

внимания.

Март

«Чистоговорки с пением»

автоматизация,

дифференциация шипящих,

свистящих, африкатов.

Развитие ловкости и быстроты

реакции.

Коррекция речи и мелкой

моторики, творческого

воображения через различные

техники аппликации.

Комплекс упражнений

направленный на развитие

восприятие.

Апрель

Подготовка к проведению

выпускного бала.

Закрепление навыков

ориентировки в пространстве.

Использование приемов

изотерапии по формированию

представлений о пространстве.

Комплекс упражнений

направленный на формирование

пространственных

представлений, целостного

восприятия объекта, наглядно-

Май

Подведение итогов проделанной работы.

Планирование коррекционно-развивающей работы на 2020-2021 уч. год.



В раздел образования