Автор: Веселова Елена Александровна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ "ДС"Ивушка"
Населённый пункт: г. Новый Уренгой
Наименование материала: Взаимодействие специалистов ДОУ.
Тема: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Раздел: дошкольное образование
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЗКИХСПЕЦИАЛИСТОВ
В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составила учитель-логопед
Высшей квалификационной категории
Веселова Е.А
Г. НОВЫЙ УРЕНГОЙ.
Месяц
Музыкальный руководитель
Инструктор физкультуры,
плавания и хореограф.
Воспитатель ИЗО
Педагог-психолог.
Сентябрь
1.
Согласование лексических тем.
2.
Уточнение списочного состава детей групп комбинированной и компенсирующей направленности.
3.
Уточнение планов индивидуального сопровождения детей группы риска, опекаемых и детей-инвалидов.
4.
Заполнение соответствующей документации.
Октябрь
«Путешествие в страну
шумов» - интегрированное
занятие.
Формирование представлений
о неречевых звуках.
Развитие общей и мелкой
моторики детей с нарушениями
речи в играх с мячом на
занятиях по физвоспитанию.
Создание на занятиях условий,
способствующих формированию
лексико-грамматических
категорий речи (согласование
существительных с
Определение программы
коррекционно-развивающей
работы с речевой группой по
развитию коммуникативных и
познавательных способностей.
Ноябрь
Формирование правильного
физиологического и речевого
дыхания, ритмического слуха
у детей речевой группы в
рамка реализации
Использование игр
способствующих формирование
правильного физиологического
и речевого дыхания.
В процессе рисования закреплять
умения ориентироваться на листе
бумаги и использовать в речи
наречия, обозначающие
пространственные направления
Развитие психологической базы
речи (восприятия, внимания,
памяти, мышления) с
использованием интерактивного
оборудования.
Декабрь
Развитие голоса,
интонационной
выразительности и темпо-
ритмической организации
речи у детей речевой группы в
Развитие у детей слухового
внимания в подвижных играх с
правилами.
Использование в занятиях
упражнений на восприятие и
дифференциацию зрительно-
пространственного образа
предметов.
Комплекс упражнений на
развитие зрительно-
пространственного восприятия.
Январь
Использование элементов
логопедической ритмики в
работе над темпом и ритмом
речи дошкольников.
Развитие координации речи с
движением в процессе
словесных подвижных игр.
Комплекс занятий «Мир детской
фантазии», направленный на
развитие воображения,
творческого мышления.
Комплекс упражнений на
развитие мышления и
воображения.
Февраль
Развитие слухового внимания
в играх с музыкальными
инструментами.
Развитие функций равновесия,
обшей моторики и координации
движения в спортивных играх.
Коррекция речи и мелкой
моторики через рисование
штрихом.
Комплекс упражнений
направленный на развитие
внимания.
Март
«Чистоговорки с пением»
автоматизация,
дифференциация шипящих,
свистящих, африкатов.
Развитие ловкости и быстроты
реакции.
Коррекция речи и мелкой
моторики, творческого
воображения через различные
техники аппликации.
Комплекс упражнений
направленный на развитие
восприятие.
Апрель
Подготовка к проведению
выпускного бала.
Закрепление навыков
ориентировки в пространстве.
Использование приемов
изотерапии по формированию
представлений о пространстве.
Комплекс упражнений
направленный на формирование
пространственных
представлений, целостного
восприятия объекта, наглядно-
Май
Подведение итогов проделанной работы.
Планирование коррекционно-развивающей работы на 2020-2021 уч. год.