Напоминание

"Лего-конструирование,как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста."


Автор: Ежова Юлия Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ"Детский сад 205 "Чудоград"
Населённый пункт: город Чебоксары Чувашской Республики
Наименование материала: статья
Тема: "Лего-конструирование,как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста."
Раздел: дошкольное образование





Назад




Лего- конструирование, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста. В

ребенке от природы заложена жажда изобретать и исследовать что-то новое. Для реализации

этих потребностей как нельзя лучше подходят Лего – конструирование, оно предоставляет детям

возможность проявлять свою фантазию и творчество, создавая различные постройки. В процессе

игры с конструкторами у детей развивается воображение, память, усидчивость, стремление

созидать, логическое и ассоциативное мышление. Такая игра стимулирует художественное и

интеллектуальное развитие ребенка. У детей, которые часто играют конструкторами, лучше

развита речь, потому что мелкая моторика рук тесно связана с развитием этого навыка. Наборы «

LEGO» отлично подходят для реализации детских потребностей в строительстве, они полностью

соответствуют способностям малышей . Уникальность таких конструкторов в том, что из них

можно соорудить все ,что угодно: замки, фермы, роботов, мифических чудовищ, машинки

Возможность смешивать различные наборы позволяет детям создавать свои уникальные

постройки и не ограничивает полет фантазии . С помощью Лего- конструктора малыши могут

создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания,

развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по

конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное

мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и

самостоятельность , а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит

важнейшая задача – создавать необходимые условия для вовлечения детей в увлекательный вид

деятельности, позволяющий раскрывать потенциальные способности своих воспитанников.

Список использованных источников : 1)Левшина Н.И Интеграция науки и практики \\ Детский сад:

теория и практика. 2012.√ 2. С. 64 – 73 2)Топоркова А. С Организация работы по Лего-

конструированию // « Воспитатель «, √ 6. 2007. С. 96-10



В раздел образования