Напоминание

Отработка элементов акробатики на акробатической дорожке и батуте для учащихся 3-го этапа первого года обучения по дополнительной общеразвивающей программе "Современная хореография"


Автор: Рубанов Евгений Александрович
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБОУ ДО " Центр дополнительного образования им. В Волошиной"
Населённый пункт: город Кемерово, Кемеровская область
Наименование материала: план-конспект учебного занятия
Тема: Отработка элементов акробатики на акробатической дорожке и батуте для учащихся 3-го этапа первого года обучения по дополнительной общеразвивающей программе "Современная хореография"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Центр дополнительного образования детей им. В. Волошиной»

Отработка элементов акробатики на акробатической дорожке и батуте

для учащихся 3-го этапа первого года обучения

по дополнительной общеразвивающей программе

«Современная хореография»

(план-конспект учебного занятия)

Составитель: Рубанов Е.А.,

педагог дополнительного образования

Кемерово 2020

Тема: «Отработка

элементов

акробатики

на

акробатической

дорожке

и

батуте для учащихся 3-го этапа первого года обучения по дополнительной

общеразвивающей программе «Современная хореография»

Ц е л ь : закрепление

учащимися

базовых

элементов

акробатики

на

акробатической дорожке и батуте

Задачи:

повторить термины базовых элементов акробатики на акробатической

дорожке и батуте;

отрабатывать

последовательность

выполнения

базовых

элементов

акробатики на акробатической дорожке и батуте и технику безопасного

выполнения и сохранения баланса тела при исполнении связки (начало,

исполнение, выход);

способствовать

воспитанию

целеустремленности,

самостоятельности

ответственности за результаты деятельности на занятии.

Форма организации учебного занятия: групповая

Тип учебного занятия: закрепление

Группа: учащиеся 3-го этапа первого года обучения по дополнительной

общеразвивающей программе «Современная хореография»

Методы обучения и воспитания:

методы

стимулирования

деятельности

(выделение

перспективы,

требование, поощрение);

объяснительно-иллюстративный,

репродуктивный

методы

(показ

элемента

педагогом

и

повторение

учащимися,

т ренировочные

вспомогательные элементы и приемы усвоения упражнения);

методы

контроля

и

самоконтроля

(наблюдение,

коррекция,

беседа,

рефлексия, подведение итогов).

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: акробатическая дорожка, батут

Техническое оснащение: музыкальный центр.

Ход занятия

I.

Организационная часть

Приветствие

педагога

учащихся,

постановка

цели

и

задач

занятия.

Выстраивание словесной схемы занятия. Проведение техники безопасности в

хореографическом (спортивном) зале.

Построение учащихся в одну шеренгу.

II.

Основная часть

Педагог включает музыку и объявляет разминку. Разминка делится на

три части: упражнения на гибкость, эластичность и подвижность мышц и

суставов; силовые упражнения на акробатической дорожке; упражнения на

растяжку и баланс.

Разминка круговая (общая) - повторение

Бег по кругу

Приставные шаги правым боком, левым боком

Бег с поочередным вращением рук вперед, назад

Бег с высоким подниманием колен, бег с захлестом ноги назад

Подскоки с вращением рук вперед, назад

Прыжки на левой ноге, на правой ноге, на двух ногах (мелкие)

Разминка кистей рук, голеностопа

Разминка

со

специальными

элементами

на

акробатической

дорожке

Выпригивание с полуприседа

Выпригивание с глубокого приседа

Прыжки «Кенгуру»

«Вальсет» в пробежку

Разбег – «вальсет» в пробежку

Стрейчинг (растяжка) и упражнения на баланс

Складка ноги вместе

Складка ноги врозь

Шпагат поперечный на правую ногу, на левую ногу

Мостик

Стойка на голове, на локтях

Учащиеся

повторяют

термины

базовых

элементов

акробатики

на

а к р о б ат и ч е с ко й

д о р ож ке

и

б ату т е .

Педагог

п р о г о в а р и в а е т

последовательность

выполнения

базовых

элементов

акробатики

на

акробатической дорожке, технику безопасного их выполнения и сохранения

баланса

тела

при

исполнении

связки

(начало,

исполнение,

выход).

Исполнение элементов учащимися по очереди, краткий анализ исполнения.

Последовательность

выполнения

базовых

элементов

акробатики

на акробатической дорожке

Мостик из положения стоя и выход обратно

Передвижение в положении мостик вперед, назад

Прыжки простые, шаг - напрыжка - прыжок

Шаг - напрыжка - «книжка», шаг - напрыжка - «разножка»

Колесо простое, «вальсет» - два колеса, колесо через локти

Переворот вперед, назад через две руки

Переворот вперед через правую, левую руку

«Вальсет» - два переворота вперед

Колесо-переворот вперед, колесо-переворот назад

Колесо без рук с разбега

Переворот вперед без рук

Релакс на батуте

Прыжки: простые, «кенгуру», «разножка»

Прыжки: «книжка», «винт»

Связки

III.

Заключительная часть

Учащиеся выстраиваются в две шеренги в шахматном порядке. Анализ,

подведение итогов. Педагог благодарит всех детей за занятие.



В раздел образования